Корпус - лодка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - лодка

Cтраница 2


Баку у м и ы и метод формования крупногабаритных изделий ( корпуса лодок, детали хвэстогогооперения самолета, кузова автомобилей и др.) из слоистых пластмасс осуществляется по схеме, аналогичной автоклавному методу, по при атмосферном давлении, получаемом за счет вакуума. Для изготовления слоистых изделий гакуумным методом применяются стеклоткань и хлопчатобумажная ткань, пропитанные или смазанные полиме-р 1: зац: онпой смолой полиэфирного тер-мореактпвнэго типа. Такие смолы получаются из многоатомных спиртов ( например, глицерин, гликоль и др.) и многоосиовных органических кислот ( малеипсвой, фталег. Эти смолы неплавки и нерастворимы. Они поликеризуются при нагреве в присутствии перекиси бензоила и других перекисных катализаторов. В процессе полимеризации первоначально происходит рост цепи ( с последующим образованием поперечных связей), сопровождающийся увеличением вязкости, затем образуется гель, который переходит в твердую, неплавкую и нерастворимую стекловидную смолу.  [16]

При выборе листового металла для штамповки фасонных изделий ( корпусов автомобилей или корпусов малых лодок) или крышек для электронной аппаратуры с прямоугольными краями необходимо учитывать его механические свойства и обрабатываемость.  [17]

Но когда утка спускается на воду, ее длинное туловище ложится подобно корпусу лодки, а ноги, снабженные плавательными перепонками, начинают работать как весла. Им же приходится работать и в качестве руля, управляя поворотами, и в этом случае положение их ближе к заднему концу тела оказывается как раз наиболее удобным.  [18]

Грузоподъемность лодки и допустимое число одновременно перевозимых людей необходимо четко обозначать на корпусе лодки. На каждой лодке должны быть спасательные принадлежности ( круги, шары, концы), не менее двух багров, одного запасного весла, черпака, двух фонарей.  [19]

Моррисон в статье Лодочные корпуса, отформованные как одно целое 97 описывает изготовление корпуса лодки длицой 3 5 - 5 5 м из стеклоткани и эпоксидной смолы в так называемых формах Келлера. Характеристика эпоксидной смолы не приводится.  [20]

Наиболее простым по аппаратурно-технологическому оформлению является метод контактного формования, который применяется для изготовления строительных конструкций, корпусов лодок, кузовов автомобилей и ряда других крупногабаритных изделий сложных контуров. При послойной укладке холста или ткани на поверхность формы осуществляется пропитка наполнителя связующим с помощью кисти или распылительного пистолета. Далее формуемое изделие прикатывается рифленым валиком для удаления воздуха и уплотнения материала. После уплотнения изделие можно покрыть пленкой и дополнительно прикатать валиком для разглаживания неровностей и удаления избытка связующего.  [21]

Для преодоления кавитационного барьера изобретатель предлагает воспользоваться тем же способом, каким пользуются летчики, поднимая перегруженный самолет: к корпусу лодки крепятся ракеты-ускорители, разгоняющие ее до крейсерской скорости.  [22]

Известны случаи, когда подводная лодка попадала на глубину, большую безопасного предела; ее обшивка сминалась наружным давлением, хотя корпус лодки мог бы выдержать это давление, если бы оно было приложено изнутри.  [23]

В программу Комитета по строительству корпусов Общества морских архитекторов и инженеров включены работы по исследованию железобетона с целью изучения производственных проблем и обеспечения информацией по применению этих композиционных материалов в строительстве корпусов лодок.  [24]

Таким образом, стеклопластики являются конструкционными материалами, применяемыми для силовых изделий в различных отраслях техники: несущие детали летательных аппаратов, кузова и кабины автомашин, автоцистерны, железнодорожные вагоны, корпуса лодок, судов.  [25]

26 Динамическая фируюшей способностью, хорошо рабо-усталостная прочность стек - тают при вибрационных нагрузках. [26]

Таким образом, стеклопластики являются конструкционными материалами, применяемыми для силовых изделий в различных отраслях техники: несущие детали летательных аппаратов, кузова и кабины автомашин, автоцистерны, железнодорожные вагоны, корпусы лодок, судов. Из стеклопластиков делают корпусы машин, кожухи, защитные ограждения, вентиляционные трубы, бачки, рукоятки, контейнеры и многое другое.  [27]

Однонаправленный армирующий наполнитель обычно используется в конструкциях, в которых хорошо известно направление действия главных напряжений, например при изготовлении труб и сосудов высокого давления, или для локализации жесткости в зонах действия максимальных напряжений, например в кузовах машин или корпусах лодок. Параллельная ориентация волокон в направлении действия напряжений обеспечивает их наиболее рациональное использование, а также наиболее плотную упаковку и, следовательно, наиболее высокую степень наполнения.  [28]

29 Двухпроводная схема электрооборудования. а - 12-вольтная. б - 24-вольтная. [29]

Преимущества подвесных лодочных моторов перед стационарными: компактность, транспортабельность и меньшая масса; отсутствие постоянных трудно демонтируемых связей с судном и простота монтажа мотора; расположение вне внутреннего объема лодки, способствующее наиболее рациональному использованию полезной площади судна, удобству в обслуживании и ремонте, меньшему загрязнению обитаемой части корпуса лодки; приспособленность для перехода через мели благодаря откидыванию подводной части; лучшая маневренность моторного судна с подвесным мотором; возможность использования спаренной установки для большей безопасности и надежности плавания - все это обеспечивает широкое применение подвесных моторов на малых судах самого различного назначения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4