Корпус - лодка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - лодка

Cтраница 4


Отвержденные поликонденсационные термореактивные пластмассы, содержащие наполнитель, отличаются высокой прочностью и используются в качестве конструкционного материала. Поликонденсационные пластмассы, наполненные стекловолокном, стеклотканями и другими видами стекломатериалов настолько прочны и одновременно легки, что могут быть пригодны для изготовления крупногабаритных изделий, корпусов лодок, судов, автомашин и даже зданий.  [46]

47 Зависимость удельного объемного сопротивления от температуры стеклотекстолитов, изготовленных на разных смолах. [47]

Из стекловолокнистых материалов с применением эпоксидных и полиэфирных отверждающихся смол методом контактного прессования могут изготовляться различные конструкционные детали с высокой механической прочностью и влагостойкостью. В электротехнической промышленности они практически еще не нашли себе применения, но, судя по некоторым опытным образцам из другой области техники ( изготовлены, например, автомобильные кузова, корпуса лодок и даже малотоннажных судов), такие изделия являются перспективными и для производства электрических приборов, аппаратов и машин.  [48]

Эта плоскодонная лодка из фанеры ( рис. 13.63) имеет простейшую конструкцию; ее постройка может быть осуществлена начинающим любителем-судостроителем. Благодаря наличию поплавков по бортам лодки в ней можно вставать во весь рост ( для забрасывания спиннинга) или ее возможно загрузить вещами, грузом, пассажирами ( любого возраста) без опасения опрокинуться. Корпус лодки обшит фанерой и имеет простую конструкцию.  [49]

50 Конструктивный продольный разрез и сечения по шпангоутам и транцам джонбота. [50]

Наиболее популярна в морях Дальнего Востока. Кроме того, корпус лодки характеризуется большим полезным объемом, а конструкция - простотой и надежностью, что исключительно важно в суровых условиях эксплуатации. Упрощенные обводы позволяют использовать для обшивки фанеру.  [51]

В данную товарную позицию входят также подвесные лодочные двигатели, предназначенные для небольших лодок. Это могут быть двигатели данной товарной позиции, образующие с гребным винтом и рулевым управлением единое целое. Эти двигатели крепятся с наружной стороны корпуса лодки и являются съемными, т.е. легко крепятся и снимаются, а также регулируются, весь узел поворачивается в точке крепления. К подвесным лодочным двигателям, однако, не относятся двигатели, крепящиеся в кормовой части внутри корпуса и соединенные с блоком, в котором установлен гребной винт, расположенном в соответствующей точке внешней поверхности корпуса.  [52]

Затем рассчитываются объемы VI заполненных забортной водой частей водонепроницаемого корпуса при заданных посадках лодки. Для каждой из найденных таким образом ватерлиний, отвечающих различным значениям утла дифферента лодки, вычисляются суммы моментов входящих в воду () и выходящих из воды ( -) объемов корпуса и его выступающих частей и аналогично восстанавливающих () и дифферентующих ( -) моментов объемов заполненных забортной водой частей водонепроницаемого корпуса. Учитывая, кроме того, продольную остойчивость неповрежденного корпуса лодки и влияние свободных уровней жидкости в цистернах, нетрудно окончательно подсчитать величину неуравновешенного ( восстанавливающего или дифферентующего) момента для каждой из найденных ватерлиний.  [53]

54 Кусок парафина, лежащий на дне наполненного водой сосуда, не всплывает. [54]

Известно, что подводная лодка, легшая на мягкий грунт моря, иногда не может оторваться от него, даже освободив свои цистерны от воды. Это также объясняется тем, что вода не может быстро проникнуть под корпус лодки, плотно прилегший к грунту.  [55]

Слои, в которых применяют либо отдельные нити, либо ткани с однонаправленными нитями, используются главным образом для изготовления изделий с цилиндрическими поверхностями, например корабельных мачт, резервуаров, находящихся под водой, или изделий со сферическими поверхностями. В последнее время ткани с однонаправленным расположением нитей или ткани с ограниченным числом волокон в направлении укладки используются для изготовления корпусов лодок, однако применяются они мало из-за недостатка дешевых упрочнителей этого типа. Растущий интерес, проявляемый к стеклопластиковым препрегам с однонаправленными волокном в связи с возможностью использования в морском судостроении, привел к росту числа упрочнителей этого типа со стоимостью за фунт, сравнимой со стоимостью обычных упрочнителей.  [56]

Бэкеланд не усовершенствовал ее и не внедрил в промышленность, эти смолы не были известны. Вторая мировая война оказалась особенно эффективным стимулом для всестороннего применения клеев на основе феноло-формальдегидных смол в производстве фанеры и формовке ее в соединении, требуемые для корпусов лодок. Впоследствии они стали применяться в качестве связующего для древесных опилок в производстве макулатурного картона, заменив мочевино-формаль-дегидные смолы. Для первых требуются более высокие температуры склеивания, которые, однако, могут быть снижены введением резорцина.  [57]



Страницы:      1    2    3    4