Cтраница 1
Схема исполнительного механизма для поворотной заслонки. [1] |
Корпус механизма при помощи гаек 3 может быть прикреплен к неподвижному кронштейну, расположенному вблизи регулирующего органа. Черезчодно из отверстий в рычаге 2 механизм кинематически соединяется с осью заслонки. [2]
Корпус механизма ( рис. 29.18, б) состоит из двух плат 12 и 13, скрепленных тремя поперечными пластинами 16, 17 и 18 с загнутыми краями. К плате 12 винтами прикреплен ВЗР с двумя жесткими колесами и встроенным в его корпус электродвигателем Дв. В связи с тем, что частота вращения валиков зубчатой передачи очень малая, используются подшипники скользящего трения. [3]
Пример монтажа электрического исполнительного механизма ИМТ-4 / 2 5, соединенного с двумя регулирующими органами. [4] |
Корпус механизма должен быть заземлен проводом сечением не менее 4 мм. Винт для крепления провода заземления расположен у основания механизма под маховиком ручного привода. [5]
Корпус механизма укрепляется на наружном фланце планшайбы шлифовального круга и в процессе шлифования вращается вместе с кругом. [6]
Корпус механизма состоит из двух вертикальных, параллельно расположенных стальных щек, которые приварены к массивной плите, являющейся одновременно верхней частью магнитопровода включающего электромагнита. [7]
Корпус механизма соединяется с колонной бурильных труб, а к штоку присоединяется турбобур или долото. Принцип действия стабилизаторов моментов заключается в поддержании равновесия при бурении вертикальных сил, действующих на шток. Главными из них являются: сила, действующая вниз - гидравлического перепада на штоке и силы реакции забоя, а также вертикальная составляющая на винтовой линии штока, действующие вверх. При изменении момента на долоте, например увеличении вследствие перехода из твердой породы в мягкую, равновесие сил нарушается за счет увеличения составляющей на винтовой линии - и шток ввинчивается в корпус до тех пор, пока момент не уменьшится до прежней величины. В случае перехода из мягкой породы в твердую момент на долоте становится меньше вращающего и шток с долотом вывинчивается, увеличивая осевую нагрузку на забой. [8]
Корпус механизма 6 изготовляется из чугуна СЧ 21 - 40 и прикрепляется к корпусу насоса винтами. [9]
Граф размещения входной ( а и выходной ( б вершин. [10] |
Корпус механизма удобно отнести к основным звеньям. Пусть т - звено, к которому подсоединен тормозной барабан. Так как последний имеет непосредственную связь с корпусом, то в графе размещения механизма должно существовать ребро ( 0 г), соответствующее этой связи. [11]
Корпус механизма блокировки отлит из алюминиевого сплава, установлен в картере межосевого дифференциала и крепится к нему двумя болтами. [12]
Корпус механизма парораспределения 3 укреплен на торце блока паровых цилиндров. Чугунные блоки гидравлических к паровых цилиндров имеют три опорные лапы, с помощью которых насос устанавливается на фундамент. [13]
Корпус механизма парораспределения 3 укреплен на торце блока паровых цилиндров. Чугунные блоки гидравлических и паровых цилиндров имеют три опорные лапы, с помощью которых насос устанавливается на фундамент. [14]
Сварочная головка полуавтомата НМ. [15] |