Корпус - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - механизм

Cтраница 3


Все корпуса механизмов и сопло заборного устройства разгрузчика выполнены из модифицированного чугуна.  [31]

Обычно корпуса механизмов РЭА, каркасы и шасси блоков изготавливаются из цветных металлов и сплавов, а детали механизмов - из черных металлов и сплавов, поэтому при изменении температуры окружающей среды в аппаратуре будут возникать дополнительные перемещения, влияющие на погрешности механизмов.  [32]

Осматривают корпус механизма автосцепки, изоляцию электрических проводов и поверхности контактов. Проверяют работу электрической аппаратуры и надежность ее крепления. При необходимости доливают в банки аккумуляторной батареи дистиллированную воду. Смазывают механизмы и узлы согласно карте смазки.  [33]

34 Высокооборотный центробежно-распылительный механизм производительностью 200 л / ч. [34]

Размеры корпуса механизма, устанавливаемого в крыше рабочей камеры, выбирают с учетом возможности использования как верхнего, так и нижнего устройства для подвода газообразного теплоносителя.  [35]

36 Механизм ручной настройки. [36]

В корпусе механизма предусмотрен специальный сальник 2 для герметизации полости мембранного чувствительного элемента. Задание регулятору в пределах соответствующего диапазона настройки устанавливают вручную вращением регулировочного винта 5 и сжатием импульсной пружины.  [37]

В корпусе механизма помещаются призма 7 и толкатель 9, при помощи которых собираемые детали передвигаются на позицию сборки. Упор 8 служит для ограничения перемещения роликов. Призма и толкатель получают движение от кулачков распределительного и рычажных механизмов.  [38]

39 Блокирующий клапан. [39]

В корпусе механизма предусмотрен специальный сальник 2 для герметизации полости мембранного чувствительного элемента. Задание регулятору в пределах соответствующего диапазона настройки устанавливают вручную вращением регулировочного винта 5 и сжатием импульсной пружины.  [40]

На корпусе механизма 8 предусмотрены отверстия для крепления блок-замков типа ЗБ-1, или электромагнитной блокировки, или механической ключевой блокировки. В случае применения электромагнитных замков типа ЭМБ его питающая розетка крепится на кронштейне внутри кожуха 7, при этом доступ ключа электромагнитной блокировки к розетке осуществляется через окно 6, закрываемое вращающейся крышкой.  [41]

На корпусе механизма соосно со следящим золотником установлен пневматический датчик обратной связи, выполненный в виде сопла. Датчик производит измерение поднастроечного перемещения суппорта по смещению консоли, передаваемому на щуп золотника.  [42]

В корпусе механизма имеются две выдвижные ручки 12 ( см. рис. 80а), служащие для упора клуппа или трубоотрезного приспособления, а также для переноски механизма.  [43]

44 Механизм ручной настройки. [44]

В корпусе механизма предусмотрен специальный сальник 2 для герметизации полости мембранного чувствительного элемента. Задание регулятору в пределах соответствующего диапазона настройки устанавливается вручную вращением регулировочного винта 5 и сжатием импульсной пружины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5