Cтраница 1
Общий вид дифференциала электрокара ЭК-2. [1] |
Корпус заднего моста отлит из чугуна и состоит из четырех частей: правого и левого стаканов и правой и левой половин дифференциала. [2]
Аккумуляторная тележка ЭК-2. [3] |
Корпус заднего моста отлит из чугуна. Он состоит из четырех частей: правого и левого стаканов и правой и левой половин кожуха дифференциала. В корпусе размещены стальной червяк, червячное колесо с бронзовым венцом, дифференциал 4 и две полуоси задних колес, смонтированных также на шариковых подшипниках. [4]
Масло в корпус заднего моста и картеры конечных передач доливают по мере надобности, а заменяют согласно инструкции по смазыванию. Перед заливкой масла картеры промывают дизельным топливом. Промывают также муфты управления и тормоза в случае их пробуксовки от замасливания фрикционных накладок. Промывку топливом производят сразу после остановки трактора, когда детали нагреты и масло смывается лучше. Для этого трактор прокатывают передним и задним ходом с залитым в отделения муфт ( или тормозов) топливом для удаления грязи с поверхности. Затем грязное топливо заменяют чистым, и трактор работает на месте с выключенными муфтами управления. Для лучшего удаления топлива после промывки сливные отверстия оставляют открытыми на 1 - 2 ч с выключенными муфтами управления. После промывки заменяют неисправные уплотнения, вызвавшие перетекание масла в отделения муфт или тормозов управления. [5]
Масло из корпуса заднего моста сливают через отверстие в его нижней части, закрываемое пробкой 15 с магнитом. [6]
Масло в корпус заднего моста и картеры конечных передач доливают по мере надобности, а заменяют согласно инструкции по смазыванию. Перед заливкой масла картеры промывают дизельным топливом. Промывают также муфты управления и тормоза в случае их пробуксовки от замасливания фрикционных накладок. Промывку топливом производят сразу после остановки трактора, когда детали нагреты и масло смывается лучше. Для этого трактор прокатывают передним и задним ходом с залитым в отделения муфт ( или тормозов) топливом для удаления грязи с поверхности. Затем грязное топливо заменяют чистым, и трактор работает на месте с выключенными муфтами управления. Для лучшего удаления топлива после промывки сливные отверстия оставляют открытыми на 1 - 2 ч с выключенными муфтами управления. После промывки заменяют неисправные уплотнения, вызвавшие перетекание масла в отделения муфт или тормозов управления. [7]
Сверху на корпусе заднего моста на приваренных кронштейнах крепится редуктор вала отбора мощности. [8]
Выступание торца оси относительно плоскости корпуса заднего моста 442 - 450 мм. [9]
Основные конструктивные параметры рыхлителей.| Рыхлитель ДП-26С. [10] |
Рыхлительное оборудование крепится шпильками к корпусу заднего моста трактора и состоит из опорной рамы, нижней рамы, верхней тяги, рабочей балки с рабочим органом и гидросистемы управления. Опорная рама сварена из листового проката и имеет в нижней части проушины для крепления нижней рамы и гидроцилиндров управления, а в верхней - проушины для крепления верхней тяги. Нижняя рама рыхлителя имеет трапециевидную форму, сужающуюся в задней части. Такая форма способствует свободному проходу разрушенного грунта над рамой и исключает заклинивание глыб разрабатываемой породы. Верхняя тяга - коробчатого сечения, имеет по две проушины для соединения с опорной рамой и рабочей балкой. [11]
Остов полу рамных тракторов образуется из корпуса заднего моста, к которому прикрепляются две продольные балки, связанные в передней части поперечиной. [12]
Конечные передачи расположены в боковых отсеках корпуса заднего моста. [13]
Типы подвесок навесных рыхлителей. [14] |
При трехточечном креплении рамы рыхлителя к корпусу заднего моста необходимость обеспечения качания гусениц трактора исключается, длина поперечного бруса внутренней рамы может быть меньше ширины трактора, сравнительно легко обеспечивается установка боковых зубьев для рыхления у стенки. Недостатками подвески этого типа по сравнению с рассмотренным являются: большее изменение угла рыхления при заглублении зубьев и более высокие нагрузки на пальцы и звенья подвески и штоки гидроцилиндров, особенно при действии сил в поперечном направлении. Такие подвески применяют на рыхлителях всех классов благодаря их конструктивной простоте и сравнительно небольшому весу. [15]