Корпус - задний мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - задний мост

Cтраница 1


1 Общий вид дифференциала электрокара ЭК-2. [1]

Корпус заднего моста отлит из чугуна и состоит из четырех частей: правого и левого стаканов и правой и левой половин дифференциала.  [2]

3 Аккумуляторная тележка ЭК-2. [3]

Корпус заднего моста отлит из чугуна. Он состоит из четырех частей: правого и левого стаканов и правой и левой половин кожуха дифференциала. В корпусе размещены стальной червяк, червячное колесо с бронзовым венцом, дифференциал 4 и две полуоси задних колес, смонтированных также на шариковых подшипниках.  [4]

Масло в корпус заднего моста и картеры конечных передач доливают по мере надобности, а заменяют согласно инструкции по смазыванию. Перед заливкой масла картеры промывают дизельным топливом. Промывают также муфты управления и тормоза в случае их пробуксовки от замасливания фрикционных накладок. Промывку топливом производят сразу после остановки трактора, когда детали нагреты и масло смывается лучше. Для этого трактор прокатывают передним и задним ходом с залитым в отделения муфт ( или тормозов) топливом для удаления грязи с поверхности. Затем грязное топливо заменяют чистым, и трактор работает на месте с выключенными муфтами управления. Для лучшего удаления топлива после промывки сливные отверстия оставляют открытыми на 1 - 2 ч с выключенными муфтами управления. После промывки заменяют неисправные уплотнения, вызвавшие перетекание масла в отделения муфт или тормозов управления.  [5]

Масло из корпуса заднего моста сливают через отверстие в его нижней части, закрываемое пробкой 15 с магнитом.  [6]

Масло в корпус заднего моста и картеры конечных передач доливают по мере надобности, а заменяют согласно инструкции по смазыванию. Перед заливкой масла картеры промывают дизельным топливом. Промывают также муфты управления и тормоза в случае их пробуксовки от замасливания фрикционных накладок. Промывку топливом производят сразу после остановки трактора, когда детали нагреты и масло смывается лучше. Для этого трактор прокатывают передним и задним ходом с залитым в отделения муфт ( или тормозов) топливом для удаления грязи с поверхности. Затем грязное топливо заменяют чистым, и трактор работает на месте с выключенными муфтами управления. Для лучшего удаления топлива после промывки сливные отверстия оставляют открытыми на 1 - 2 ч с выключенными муфтами управления. После промывки заменяют неисправные уплотнения, вызвавшие перетекание масла в отделения муфт или тормозов управления.  [7]

Сверху на корпусе заднего моста на приваренных кронштейнах крепится редуктор вала отбора мощности.  [8]

Выступание торца оси относительно плоскости корпуса заднего моста 442 - 450 мм.  [9]

10 Основные конструктивные параметры рыхлителей.| Рыхлитель ДП-26С. [10]

Рыхлительное оборудование крепится шпильками к корпусу заднего моста трактора и состоит из опорной рамы, нижней рамы, верхней тяги, рабочей балки с рабочим органом и гидросистемы управления. Опорная рама сварена из листового проката и имеет в нижней части проушины для крепления нижней рамы и гидроцилиндров управления, а в верхней - проушины для крепления верхней тяги. Нижняя рама рыхлителя имеет трапециевидную форму, сужающуюся в задней части. Такая форма способствует свободному проходу разрушенного грунта над рамой и исключает заклинивание глыб разрабатываемой породы. Верхняя тяга - коробчатого сечения, имеет по две проушины для соединения с опорной рамой и рабочей балкой.  [11]

Остов полу рамных тракторов образуется из корпуса заднего моста, к которому прикрепляются две продольные балки, связанные в передней части поперечиной.  [12]

Конечные передачи расположены в боковых отсеках корпуса заднего моста.  [13]

14 Типы подвесок навесных рыхлителей. [14]

При трехточечном креплении рамы рыхлителя к корпусу заднего моста необходимость обеспечения качания гусениц трактора исключается, длина поперечного бруса внутренней рамы может быть меньше ширины трактора, сравнительно легко обеспечивается установка боковых зубьев для рыхления у стенки. Недостатками подвески этого типа по сравнению с рассмотренным являются: большее изменение угла рыхления при заглублении зубьев и более высокие нагрузки на пальцы и звенья подвески и штоки гидроцилиндров, особенно при действии сил в поперечном направлении. Такие подвески применяют на рыхлителях всех классов благодаря их конструктивной простоте и сравнительно небольшому весу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5