Корпус - задний мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - задний мост

Cтраница 2


Расстояние между шплинтом контрольного штифта и корпусом заднего моста должно быть не более 3 мм. При необходимости регулируют гайкой 2 длину пружины /, которая должна равняться 345 1 мм.  [16]

Рассверлить и развернуть отверстия бугела 25 и корпуса заднего моста под размер, соответствующий ремонтному размеру штифтов, и запрессовать штифты.  [17]

Тормоза дискового типа расположены с обеих сторон корпуса заднего моста. Их можно вводить в действие совместно для торможения или раздельно для крутого поворота трактора.  [18]

19 Схемы регулировки центральных передач гусеничных тракторов. а - прокладками -, б - прокладками и регулировочными гайками. [19]

Для предотвращения попадания масла в боковые отсеки корпуса заднего моста, где размещаются муфты поворота или тормоза планетарных механизмов поворота, работающие в условиях сухого трения, на выходных валах центральной передачи устанавливают маслоотражательные шайбы, лабиринтные защиты и уплотнения радиального или торцевого типа. Если же указанные механизмы работают в условиях смазки, то уплотнения не применяются.  [20]

Опора с помощью бугеля 17 прикреплена к корпусу заднего моста. Если при сборке между корпусом заднего моста и бегулем образуется зазор более 0 1 мм, под крепежные болты устанавливают металлические регулировочные прокладки. К боковым стенкам заднего моста двенадцатью болтами закрепляют корпус конечной передачи. Собранные с задним мостом конечные передачи устанавливают средними шейками опор 16 в расточки задних кронштейнов рамы трактора и закрепляют в них. Таким образом, усилие, развиваемое ведущими звездочками при работе трактора, передается через опоры на раму трактора, которая соединена с прицепным орудием.  [21]

22 Схема устройства заднего моста с фрикционными муфтами управления. [22]

Существует два типа механизмов, монтируемых в корпусе заднего моста гусеничных тракторов: механизмы с фрикционными муфтами управления движением и поворотами и планетарные механизмы поворотов.  [23]

Лист / в свою очередь прикреплен болтами к корпусу заднего моста трактора.  [24]

Вращением винтов 6 обеих серег 8 осуществляют поперечное смещение корпуса заднего моста вместе со звездочками 32 относительно нижней рамы, на которой закреплены опорные ходовые катки. Тем самым обеспечена возможность установки звездочек 32 я опорных катков с каждой стороны трубоукладчика в одной плоскости.  [25]

Несоосность отверстий под подшипники может возникнуть вследствие несовпадения отверстий корпусов задних мостов и коробок передач, коробления корпусных деталей, неравномерности затяжки болтов крепления, износа посадочных поверхностей. К неисправностям базовых деталей двигателей относятся: трещины, изломы, пробоины, коробление ( неплоскостность) опорных поверхностей.  [26]

27 Конечная передача трактора ДТ-75МВ. [27]

При сборке между опорными плоскостями бугелей и задней плоскостью корпуса заднего моста по длине бугелей могут образоваться клинообразные зазоры.  [28]

Остов полурамный, два лонжерона коробчатого сечения приварены к корпусу заднего моста.  [29]

30 Задний ведущий мост тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5