Cтраница 2
Расстояние между шплинтом контрольного штифта и корпусом заднего моста должно быть не более 3 мм. При необходимости регулируют гайкой 2 длину пружины /, которая должна равняться 345 1 мм. [16]
Рассверлить и развернуть отверстия бугела 25 и корпуса заднего моста под размер, соответствующий ремонтному размеру штифтов, и запрессовать штифты. [17]
Тормоза дискового типа расположены с обеих сторон корпуса заднего моста. Их можно вводить в действие совместно для торможения или раздельно для крутого поворота трактора. [18]
Схемы регулировки центральных передач гусеничных тракторов. а - прокладками -, б - прокладками и регулировочными гайками. [19] |
Для предотвращения попадания масла в боковые отсеки корпуса заднего моста, где размещаются муфты поворота или тормоза планетарных механизмов поворота, работающие в условиях сухого трения, на выходных валах центральной передачи устанавливают маслоотражательные шайбы, лабиринтные защиты и уплотнения радиального или торцевого типа. Если же указанные механизмы работают в условиях смазки, то уплотнения не применяются. [20]
Опора с помощью бугеля 17 прикреплена к корпусу заднего моста. Если при сборке между корпусом заднего моста и бегулем образуется зазор более 0 1 мм, под крепежные болты устанавливают металлические регулировочные прокладки. К боковым стенкам заднего моста двенадцатью болтами закрепляют корпус конечной передачи. Собранные с задним мостом конечные передачи устанавливают средними шейками опор 16 в расточки задних кронштейнов рамы трактора и закрепляют в них. Таким образом, усилие, развиваемое ведущими звездочками при работе трактора, передается через опоры на раму трактора, которая соединена с прицепным орудием. [21]
Схема устройства заднего моста с фрикционными муфтами управления. [22] |
Существует два типа механизмов, монтируемых в корпусе заднего моста гусеничных тракторов: механизмы с фрикционными муфтами управления движением и поворотами и планетарные механизмы поворотов. [23]
Лист / в свою очередь прикреплен болтами к корпусу заднего моста трактора. [24]
Вращением винтов 6 обеих серег 8 осуществляют поперечное смещение корпуса заднего моста вместе со звездочками 32 относительно нижней рамы, на которой закреплены опорные ходовые катки. Тем самым обеспечена возможность установки звездочек 32 я опорных катков с каждой стороны трубоукладчика в одной плоскости. [25]
Несоосность отверстий под подшипники может возникнуть вследствие несовпадения отверстий корпусов задних мостов и коробок передач, коробления корпусных деталей, неравномерности затяжки болтов крепления, износа посадочных поверхностей. К неисправностям базовых деталей двигателей относятся: трещины, изломы, пробоины, коробление ( неплоскостность) опорных поверхностей. [26]
Конечная передача трактора ДТ-75МВ. [27] |
При сборке между опорными плоскостями бугелей и задней плоскостью корпуса заднего моста по длине бугелей могут образоваться клинообразные зазоры. [28]
Остов полурамный, два лонжерона коробчатого сечения приварены к корпусу заднего моста. [29]
Задний ведущий мост тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. [30] |