Корпус - задний мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - задний мост

Cтраница 3


Механизм автоматической блокировки дифференциала ( АБД) размещен в корпусе заднего моста. Он состоит из исполнительного механизма, установленного на кожухе левого тормоза и датчика, управляющего блокировкой.  [31]

32 Разрез шины. [32]

Тормоз крана КС-4361А установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе заднего моста крана.  [33]

В отверстиях кронштейнов, приваренных по кромкам проема в верхней крышке 22 корпуса заднего моста, посредством шпонок неподвижно закреплены оси, на которых установлены фасонные сварные рычаги 23 и 24 приводов тормозов.  [34]

При установке гусеничной тележки проверяют зазор между торцами крышек раскосов и стенкой корпуса заднего моста. Зазор должен быть не менее 1 мм.  [35]

Радиальные уплотнения / / и маслоотражательные шайбы предотвращают попадание масла в тормозные отсеки корпуса заднего моста.  [36]

Корпус 22 коробки передач литой, сзади крепится к привалоч-ной плоскости передней стенки корпуса заднего моста посредством фланца, снабженного прокладкой 21, а спереди - к специальной опоре на полураме ходовой части посредством лап. В днище имеется отверстие для слива смазки, которое закрывается пробкой 27 с магнитом. В задней стенке корпуса предусмотрено отверстие для установки трубки, соединяющей масляные ванны коробки передач и заднего моста. На верхней плоскости корпуса коробки смонтированы кронштейн 8 рычага управления муфтой сцепления и корпус 9 механизма переключения передач.  [37]

38 Основные нормализованные узлы мяогопозиционного агрегатного станка. [38]

Экспериментального научно-исследовательского института металлорежущих станков ( ЭНИМС) для сверления отверстий во фланцах корпуса заднего моста автомобиля.  [39]

В зависимости от способа установки рыхлительного оборудования различают рыхлители с креплением последнего к корпусу заднего моста или к раме гусеничной тележки. Наиболее удачным является крепление рыхлительного оборудования к корпусу заднего моста базового трактора.  [40]

Шестерни расположены в литом чугунном корпусе 10, который фланцем прикреплен к боковой стенке корпуса заднего моста.  [41]

Смазка деталей центральной передачи осуществляется разбрызгиванием масла, залитого в нижнюю часть центрального отсека корпуса заднего моста посредством вращающейся ведомой конической шестерни.  [42]

Рабочее оборудование рыхлителя, которое состоит из зубьев и подвесной рамы, навешивается к корпусу заднего моста трактора и к его раме в трех или четырех точках.  [43]

44 Варианты конструктивного выполнения ВОМ. [44]

Ведущая шестерня / / вращается на двух подшипниках, установленных в расточке корпуса редуктора и корпуса заднего моста. Ведомая шестерня 28 редуктора находится на ведомом валу 29 на шлицах в постоянном зацеплении с ведущей шестерней. Наружный конец ведомого вала имеет шлицы, служащие для соединения его с приводным механизмом машин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5