Cтраница 2
Корпус насоса и крышка со стороны входа из ферросилида стяжными болтами прижимается к чугунной опорной стойке. Консольно посаженное на вал рабочее колесо имеет закрытый импеллер со стороны покрывающего диска. В качестве концевого уплотнения в насосе применено стояночное уплотнение, состоящее из конической втулки, уплотняющей вал при неработающем насосе, и импеллера, уплотняющего вал при работе насоса. Ротор насоса может сводобно перемещаться в осевом направнении в определенных пределах. Опорами ротора являются шариковый и роликовый подшипники. Для обеспечения работы стояночного уплотнения на роторе имеется центробежный регулятор, который преодолевает силу возвратной пружины и обеспечивает зазор между конической втулкой и ступицей до 0 5 мм. [16]
Химический насос 2Х - 8Л - 5. [17] |
Корпус насоса погружают в жидкость на определенную глубину, минимальная величина которой определяется паспортными данными насоса. Корпус может быть выполнен в виде двух полуспиральных отводов или секционного типа с направляющими аппаратами. По отводящим трубам жидкость подается на поверхность емкости. Обычно отводяшие трубы объединяют в общий коллектор. Наряду с двухтрубным широко применяют также однотрубное исполнение погружных насосов. [18]
Корпус насоса состоит из фундаментного кольца, камеры рабочего колеса, выправляющего аппарата и отвода. Корпусные детали имеют фланцевые разъемы в плоскостях, перпендикулярных оси насоса. Камера рабочего колеса, кроме того, имеет разъем в осевой плоскости. В зависимости от конструкции в камере рабочего колеса выполняют сферическую или цилиндрическую расточку. Выправляющий аппарат представляет собой отливку с цилиндрическими неподвижными лопатками и корпусом нижнего подшипника. Литой отвод выполнен в виде колена, изогнутого под углом 120, с прилитым опорным узлом верхнего подшипника и сальника. Отвод опирается на лапы насоса, а фундаментное кольцо - на закладное кольцо со стороны подвода. [19]
Корпус насоса обычно отливают из чугуна или углеродистой стали. Стенки каналов корпуса должны быть по возможности гладкими, так как их повышенная шереховатость значительно понижает КПД насоса. [20]
Корпус насоса переходит в патрубок, соединяемый с напорным трубопроводом. [21]
Корпус насоса чугунный, имеет горизонтальный разъем в плоскости расположения оси вала, поэтому разбирать и ремонтировать насос можно без демонтажа трубопроводов. [22]
Рабочие поля Q - Н агрегатов серии DPL.. 32. 2 - 40. 3 - 50. 4 - 65. 5 - 80. [23] |
Корпус насоса и фланцевый переходник изготовлены из чугуна, рабочее колесо - из синтетического материала, вал насоса - из коррозионно-стойкой стали ( Х20Сг13), стыковочный вал - из коррозионно-стойкой стали ( X2CrNiMol810), уплотнение - из графита. [24]
Корпус насоса и фланцевый переходник изготовлены из чугуна, рабочее колесо - из синтетического материала ( при номинальных диаметрах более 180 мм - из серого чугуна), вал - из коррозионно-стойкой стали ( Х20Сг13), втулка вала - из бронзы ( CuSnS), уплотнение - из графита. [25]
Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из чугуна ( при специальном исполнении - из бронзы), вал насоса - из хромированной стали ( X8CrNiMo275), уплотнение - из керамики или графита. [26]
Агрегат серии Star-E.| Рабочие поля Q-H агрегатов серии Star-E.| Габаритные и присоединительные размеры агрегатов серии Star-E ( в скобках размеры для насоса Star-E 30. [27] |
Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из синтетического материала, вал - из коррозионно-стойкой стали ( Х40О13), подшипники - из металло-графита. [28]
Рабочие поля Q-H агрегатов серии ТОР-Е.| Габаритные и присоединительные размеры агрегатов. [29] |
Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из полипропилена, усиленного стекловолокном, вал - из коррозионно-стойкой нержавеющей стали ( Х40Сг13), подшипники - из металлографита. [30]