Корпус - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - насос

Cтраница 3


Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из полипропилена, усиленного стекловолокном, вал - из коррозионно-стойкой стали ( Х40Сг13), подшипники - из ме-таллографита.  [31]

32 Агрегат серии Star-RS. [32]

Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из синтетического материала, вал - из коррозионно-стойкой стали марки Х40Сг13, подшипники - из метал-лографита.  [33]

Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из полипропилена, вал - из коррозионно-стойкой стали ( Х40Сг13), подшипники - из графита.  [34]

Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из полипропилена, усиленного стекловолокном, вал - из коррозионно-стойкой стали ( Х40Сг13), подшипники - из метал лографита.  [35]

Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо - из полипропилена, усиленного стекловолокном, вал - из коррозионно-стойкой стали ( Х40О13), подшипники - из металлографита.  [36]

37 Разрез агрегата UPE серии 100. [37]

Корпус насоса изготовлен из серого чугуна, крышка подшипника и щелевое уплотнение - из коррозионно-стойкой стали.  [38]

39 Разрез насосного агрегата UPE серии 2000. [39]

Корпус насоса изготовлен из серого чугуна или бронзы, вал - из керамики или коррозионно-стойкой стали, радиальный подшипник качения - из твердого сплава или керамики, обойма подшипника и щелевое уплотнение - из коррозионно-стойкой стали.  [40]

Корпус насоса и рабочее колесо изготовлены из серого чугуна, вал - из коррозионно-стойкой стали, подшипник - из графита, армированного металлом.  [41]

Корпус насоса, муфта и фланец крепления электродвигателя изготовлены из серого чугуна, рабочее колесо и вал - из коррозионно-стойкой стали, кольцо торцевого уплотнения - из твердого сплава ( карбида вольфрама), упорное кольцо - из графита с пропиткой из полимерной смолы.  [42]

Корпусы насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся жидкости, должны быть заземлены независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами.  [43]

Корпус насоса ( с входным и напорным патрубками) служит опорой для подшипников; в нем расположен ротор насоса.  [44]

Корпус насоса хорошо изолируют для уменьшения потери тепла в атмосферу и выравнивания температур.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5