Cтраница 1
Корпусы пакеров имеют такие же резьбы, как и трубы обсадной колонны, так что для монтажа не требуются какие-либо переходные узлы. Небольшие входные отверстия надувных элементов пакеров остаются временно перекрытыми после спуска колонны. [2]
Разбуриваемая часть включает корпус пакера 12 и детали 7, 8, 9, фиксирующие резиновый элемент в сжатом состоянии. Обе части пакера соединены левой резьбой. [3]
Плунжер 5 входит в корпус пакера и служит для герметичного соединения пакера с устройством. [4]
А в цилиндре и корпусе пакера сообщаются между собой. Цилиндр сверху соединен с трубой 2, а снизу он имеет штуцер 11 для создания необходимого давления при установке пакера в скважине. [5]
Под действием давления образовавшихся газов корпус пакера 1 необратимо деформируется до прочного сцепления со стенками скважины. Дальнейшее движение пробки еще на 6 мм происходит совместно с переходником. Имеющиеся в кольцевой выточке переходника скосы утапливают шарики в отверстия накидной гайки. В результате резкого удара, полученного при соприкосновении торцов пробки и переходника, после утапливания шариков груз с переходником отсоединяется от - корпуса взрывного пакера. Груз с кабельной головкой и переходником извлекается на поверхность и используется повторно. [6]
При этом срезаются фиксирующие штифты 18, связывающие корпус пакера с нижним 19 и верхним 20 конусами. [7]
Взрывной пакер ВП. [8] |
Давлением газов, образующихся при воспламенении порохового заряда, корпус пакера необратимо раздувается, прижимаясь плотно к внутренней поверхности обсадной трубы и образуя с ней герметичное соединение - разделительный мост. Одновременно под действием этих же газов пробка перемещается в горловине корпуса до упора в накидную гайку, при этом освобождаются стопорные шарики, автоматически разъединяя переходник с пакером. После этого переходник и груз свободно извлекают из скважины, и их можно использовать повторно. [9]
При разработке методики расчета приняты следующие допущения: а) корпус пакера и обсадная колонна, между которыми помещен прижим для зажима уплотнительного элемента, абсолютно жесткие; б) зазор в соединении отсутствует ( или равен критическим значениям HO) в) материал уплотнительного элемента в условиях объемно-напряженного состояния во всех направлениях изотропный и подчиняется закону Гука. [10]
Примечания: Л - высота головки; Л - высота корпуса пакера; С - расстояние от вертикальной оси головки до торца фланца бокового отвода; Н - внутренний диаметр проходного отверстия; - расстояние от торца нижнего фланца головки до торца фланца бокового отвода; L - внутренний диаметр соединительной муфты. [11]
Схема оборудования скважины для добычи нефти из пласта и и одновременной раздельной закачки воды в. другой пласт в одной скважине. [12] |
Для добычи [ нефти из верхнего пласта используется канал в корпусе пакера и кольцевое пространство между сердечником пакера и центральным патрубком, соединяющим насосные трубы с приемом глубинного штангового насоса. [13]
При этом резиновый уплотнитель пакера должен полностью разместиться в адаптере 17, а корпус пакера выступать из адаптера на 10 - 15 мм. [14]
Оа; 5 - патрубок; в - верхняя муфта рубашки; 7 - корпус пакера; - рубашка из нефтестойкой резины; 9 - конус; 10 - шлипсы; 11, 12, 13 - пружины; 14 - цилиндр; IS - винты корпуса; 16 - крючкообразные замки. [15]