Cтраница 2
Взрывной пакер ВП. [16] |
Причем требуется немалая величина деформации для того, чтобы полностью выбрать минимально необходимый зазор между корпусом пакера и трубой, позволяющий свободно спустить его в скважину. [17]
Набор срезных винтов различных диаметров дает возможность клапанному узлу срабатывать при различных перепадах давления на корпусе пакера в пределах 3 5 - 14 МПа. Время выдержки максимального избыточного давления в колонне для обеспечения срабатывания пакера не превышает 30 мин. [18]
Схемы компоновки узла фиксирования пакера. [19] |
Этот вариант компоновки предусматривает распакеровку после среза штифтов 11, фиксирующих нижнее упорное кольцо 10 на корпусе пакера. [20]
Кривая зависимости давления р для среза штифтов башмачною клапана от диаметра седла d. [21] |
Перед спуском гидравлического пакера следует на устье уточнить число и характеристику срезных шрифтов на срезном клапане и корпусе пакера. [22]
Если башмак фильтра поставить на забой и на него создать осевую нагрузку частью веса колонны бурильных труб, корпус пакера будет перемещаться вниз относительно неподвижного штока, который через нижний переводник соединен с фильтром. [23]
Пакер-фильтр типа ПФМ. [24] |
Благодаря набору срезных винтов, имеющих различные диаметры, клапанный узел может срабатывать при различных перепадах давления на корпусе пакера в пределах 3 5 - 14 МПа. Время выдержки максимального избыточного давления в колонне, обеспечивающего срабатывание пакера, не превышает 30 мин. [25]
В процессе разработки этого узла опробованы разжимные кольца различной жесткости и формы зубьев на наружной поверхности, различные варианты расположения их на корпусе пакера и несколько схем исполнения храпового механизма. [26]
Исходя из этих условий, подбирают зазор между пакером и обсадной колонной, величина которого не должна превышать 10 - 12 % диаметра корпуса пакера. [27]
Снижение контактного напряжения обусловливается также тем, что уплотнительный элемент под нагрузкой после предварительного сжатия продолжает деформироваться, затекая в кольцевой зазор между корпусом пакера и обсадной колонной. [28]
Схема установки взрывных пакеров. [29] |
Значительные преимущества такого пакера заключаются в том, что при этом обеспечивается равнопрочность пакера и обсадной колонны и отсутствие любых отверстий в колонне или корпусе пакера, необходимых для срабатывания пакера. Небольшие размеры пакера позволяют установить его между пластами, находящимися близко друг от друга. [30]