Корпус - пакер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - пакер

Cтраница 2


16 Взрывной пакер ВП. [16]

Причем требуется немалая величина деформации для того, чтобы полностью выбрать минимально необходимый зазор между корпусом пакера и трубой, позволяющий свободно спустить его в скважину.  [17]

Набор срезных винтов различных диаметров дает возможность клапанному узлу срабатывать при различных перепадах давления на корпусе пакера в пределах 3 5 - 14 МПа. Время выдержки максимального избыточного давления в колонне для обеспечения срабатывания пакера не превышает 30 мин.  [18]

19 Схемы компоновки узла фиксирования пакера. [19]

Этот вариант компоновки предусматривает распакеровку после среза штифтов 11, фиксирующих нижнее упорное кольцо 10 на корпусе пакера.  [20]

21 Кривая зависимости давления р для среза штифтов башмачною клапана от диаметра седла d. [21]

Перед спуском гидравлического пакера следует на устье уточнить число и характеристику срезных шрифтов на срезном клапане и корпусе пакера.  [22]

Если башмак фильтра поставить на забой и на него создать осевую нагрузку частью веса колонны бурильных труб, корпус пакера будет перемещаться вниз относительно неподвижного штока, который через нижний переводник соединен с фильтром.  [23]

24 Пакер-фильтр типа ПФМ. [24]

Благодаря набору срезных винтов, имеющих различные диаметры, клапанный узел может срабатывать при различных перепадах давления на корпусе пакера в пределах 3 5 - 14 МПа. Время выдержки максимального избыточного давления в колонне, обеспечивающего срабатывание пакера, не превышает 30 мин.  [25]

В процессе разработки этого узла опробованы разжимные кольца различной жесткости и формы зубьев на наружной поверхности, различные варианты расположения их на корпусе пакера и несколько схем исполнения храпового механизма.  [26]

Исходя из этих условий, подбирают зазор между пакером и обсадной колонной, величина которого не должна превышать 10 - 12 % диаметра корпуса пакера.  [27]

Снижение контактного напряжения обусловливается также тем, что уплотнительный элемент под нагрузкой после предварительного сжатия продолжает деформироваться, затекая в кольцевой зазор между корпусом пакера и обсадной колонной.  [28]

29 Схема установки взрывных пакеров. [29]

Значительные преимущества такого пакера заключаются в том, что при этом обеспечивается равнопрочность пакера и обсадной колонны и отсутствие любых отверстий в колонне или корпусе пакера, необходимых для срабатывания пакера. Небольшие размеры пакера позволяют установить его между пластами, находящимися близко друг от друга.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5