Корпус - пакер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - пакер

Cтраница 4


Во-вторых, при возникновении перепада давления в затрубном пространстве резина затекала в зазор между корпусами пакера в стенде. После съема пакера его концевые части были деформированы. Необходимо было установить затекание резины и возникновение ее остаточных деформаций на концах элемента у металлической арматуры. На решение этих важных проблем и были направлены дальнейшие поисковые работы и экспериментальные исследования по созданию резинотканевых пакерующих элементов.  [46]

Корпус чугунной пробки с наружной и внутренней сторон в непосредственной близости от обратного клапана имеет кольцевые проточки, образующие ослабленное кольцевое сечение, по которому срезается пробка после приложения расчетной нагрузки, передаваемой продавочной пробкой. В результате этого внешняя часть чугунных пробок увлекается вниз, а внутренняя - с вмонтированными обратными клапанами - остается в стенке корпуса пакера.  [47]

48 Пакер-фильтр ПФМ. [48]

Корпус чугунной пробки с наружной и внутренней сторон в непосредственной близости от обратного клапана имеет кольцевые проточки, образующие ослабленное кольцевое сечение, по которому происходит срез пробки после приложения расчетной нагрузки, передаваемой продавочной пробкой. В результате этого внешняя часть чугунных пробок увлекается вниз, а внутренняя - с вмонтированными обратными клапанами - остается в стенке корпуса пакера.  [49]

Корпус чугунной пробки с наружной и внутренней сторон в непосредственной близости от обратного клапана имеет кольцевые проточки, образующие ослабленное кольцевое сечение, по которому происходит срез пробки после приложения расчетной нагрузки, передаваемой продавочной пробкой. В результате этого внешняя часть чугунных пробок увлекается вниз, а внутренняя ( с вмонтированными обратными клапанами) - остается в стенке корпуса пакера.  [50]

Это обусловлено тем, что вследствие значительного уменьшения гидростатического давления столба тампонажных смесей в начальной стадии ожидания затвердевания цементного раствора перепад давления на корпусе пакера самопроизвольно возрастает.  [51]

Действие взрывных пакеров ( табл. 9) основано на использовании энергии пороховых газов для пластического деформирования и расширения корпуса или отдельных частей пакера до плотного сцепления с внутренней поверхностью обсадной колонны и образования герметичного разобщающего моста. Взрывной пакер спускают в скважину на кабеле, к которому он прикреплен с помощью кабельного наконечника и переходника, снабженного узлом автоматического отцепления от корпуса пакера.  [52]

Пакеры механического сжатия применяют при небольших зазорах в скважине. Обычно коэффициент пакеровки / С ( К DCKJD iaK - отношение диаметров скважины и пакера) для таких пакеров принимается в пределах 1 06 - 1 11 и зазоры между корпусом пакера и стенкой скважины для наиболее распространенных диаметров скважин 190 - 214 мм составляют 5 - 10 мм.  [53]

После спуска на заданную глубину по кабелю подают импульс электрического тока, от которого срабатывает электровоспламенитель. Последний поджигает заряд пороха. Давлением образовавшихся пороховых газов корпус пакера ВП необратимо деформируется до прочного сцепления с внутренней поверхностью обсадной трубы. Одновременно происходит перемещение пробки до упора в торец накидной гайки, обеспечивающее разъединение корпуса и переходника.  [54]

Представляют интерес также гидравлические пакеры фирмы Лай-енс. Уплотнитель пакера состоит из наружного слоя, выполненного из пакерующей резины, промежуточной металлической пластинчатой сетки и внутреннего герметизирующего резинового слоя. Нижняя металлическая головка уплотнителя может перемещаться вдоль корпуса пакера. При установке пакера в полость между штоком и уплотнителем нагнетается промывочная жидкость. Под действием давления этой жидкости диаметр уплотнителя увеличивается и он перекрывает ствол скважины.  [55]

Пакер ВП ( рис. 26) представляет собой толстостенный корпус с глухим дном и суженной горловиной, перекрытой герметизируемой подвижной пробкой и снабженной накидной гайкой и переходником. В корпусе размещен пороховой заряд с электровоспламенителем. Давлением газов, образующихся при воспламенении порохового заряда, корпус пакера необратимо деформируется ( раздувается), прижимаясь плотно к внутренней поверхности обсадной трубы. Одновременно под действием этих же газов пробка перемещается вверх, при этом освобождаются стопорные шарики, автоматически разъединяя переходник с корпусом.  [56]

Принцип работы пакера следующий. После спуска сборки на заданную глубину по кабелю подается импульс электрического тока, срабатывает электровоспламенитель и загорается навеска пороха. Под действием давления газов, образовавшихся при горении пороха, корпус пакера необратимо деформируется до внутренней стенки обсадной колонны, создавая таким образом пробку в обсадной колонне. Под давлением газов одновременно пробка пакера перемещается относительно накидной гайки вверх. При этом шарики западают в проточку 72 пробки, обеспечивая разъединение переходника 5 с пакером.  [57]

При пакеровке скважины верхний переводник ( вместе со штоком) перемещается вниз относительно нижнего переводника, расширяя уплотнительный элемент и раздвижные опоры до диаметра скважины. При распакеровке скважины раздвижные опоры возвращаются в исходное положение только после полной распакеровки скважины. В результате предотвращается затекание уплотни-тельного элемента в зазор между стенкой скважины и корпусом пакера.  [58]

Устройство присоединено непосредственно к штоку 4 гидроголовки, а не с помощью переходника 9 ( см. рис. 64), и на колонне НКТ спускают в скважину. При достижении пакера плунжер 5 ( см. рис. 66, а) входит в центральный канал корпуса последнего, а цанга 4 отодвигается в крайнее верхнее положение. Когда ее резьбовая часть б будет соответствовать диаметру а, устройство проходит в корпус пакера до тех пор, пока резьба б не окажется против резьбы в корпусе пакера. При натяжении колонны труб вверх резьбовая часть цанги б оказывается против утолщенной части корпуса в и фиксируется в трапецеидальной резьбе пакера. Таким образом, достигается герметичное и надежное соединение пакера с гидроголовкой.  [59]

Взрывной пакер действует следующим образом. При спуске на заданную глубину по кабелю подается импульс электрического тока, от которого срабатывает электровоспламенитель и поджигается заряд. Одновременно пробка пакера перемещается до упора в торец накидной гайки, обеспечивая разъединение переходника и корпуса пакера.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5