Корпус - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подвеска

Cтраница 1


Корпус подвески устанавливают на продольных швеллерах верхней опорной конструкции и проверяют уровнем на горизонтальность опорных поверхностей. Перед сборкой подвески шарикоподшипники, втулку, подкладное кольцо следует промыть керосином, просушить, смазать и смонтировать в стакан.  [1]

Корпус подвески для удобства монтажа выполнен из двух полукорпусов, соединяемых в одно целое цилиндрическими штифтами. Он представляет собой двухступенчатую конусную поверхность, в которую устанавливают четыре собран-ные между собой при помощи штифтов плашки, имеющие конические наружные поверхности, сопрягаемые по профилю с внутренней поверхностью корпуса подвески.  [2]

Корпусы подвески колес, являющийся поворотными цапфами, соединены между собой поперечной рулевой штангой, и их можно поворачивать на шкворнях вместе с кривошипами и колесами при помощи рулевого управления.  [3]

4 Колонная головка фирмы Камерон. [4]

В корпусе подвески плашки монтируют на установочных винтах, ввинчиваемых при сборке подвески, и центрируют при посадке колонны вокруг ее верхней трубы.  [5]

Если размеры корпуса подвески не позволяют произвести растачивание под наружные кольца подшипников, последние монтируются в стаканах ( фиг.  [6]

7 Колонная головка типа КГС.| Количество узлов каждого типа оборудования. [7]

Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые вывинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы.  [8]

Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые ввинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы.  [9]

Плашки в корпусе подвески предварительно закрепляют на четырех установочных винтах, которые затем самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы.  [10]

Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые ввинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы.  [11]

Правильное размещение контактов-держателей на корпусе подвески требует неоднократных длительных попыток в условиях мастерской. Теоретическое решение должно быть подтверждено результатами замеров толщины покрытия на деталях, обработанных на данной подвеске.  [12]

Предварительную установку плашек в корпусе подвески проводят на четырех установочных винтах, которые вывинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы.  [13]

14 Способы крепления подвесок. [14]

Посла отгибания лапок расстояние от корпуса подвески до переборки должно быть 8 - 10 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4