Корпус - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подвеска

Cтраница 4


46 Эстакада для подразборки передних мостов, модель 801 - 8. [46]

Разборка происходит следующим образом. Электрическая схема эстакады обеспечивает в процессе разборки прерывистое движение ходовой части с определенной выдержкой времени после каждого продвижения. По окончании разборки прижим 5 отвертывается, рычаг 4 откидывается и корпус подвески снимается с эстакады.  [47]

48 Основные данные по рулевому механизму автомобиля МАЗ-200. [48]

На конусных шлицах вала сектора закреплена рулевая сошка при помощи гайки, которая зашплинтована. Шаровой палец сошки соединен с задним концом продольной штанги при помощи сухарей с амортизирующей пружиной. Передний конец штанги соединен таким же способом с шаровым пальцем поворотного рычага корпуса подвески левого колеса. Оба корпуса подвески колес соединены между собой при помощи поперечной штанги, имекш ей наконечники неразборного типа с шаровыми пальцами, сухарями и пружинами. Каждый наконечник ввернут в штангу и закреплен гайкой.  [49]

50 Крюковые подвески. [50]

Для подвески груза применяют крюковую подвеску. Крюковая подвеска ( рис. 30) состоит из корпуса, внутри которого на неподвижно заделанной оси установлены один или несколько блоков, грузового крюка или петли ( скобы), к которым стропами присоединяют поднимаемый груз, и оси для крепления неподвижного конца каната. Крюк или петлю цилиндрической частью подвешивают к траверсе, шарнирно закрепленной в корпусе подвески. Основным несущим элементом подвески являются тяги корпуса, в которых закрепляются ось блоков, траверса и ось для крепления каната.  [51]

52 Виды изоляции корпуса подвесок. а - неправильный способ изоляции. б - герметичная изоляция резиной или пластмассами. в - корпус подвески из. [52]

Для изоляции подвесок в кислых и щелочных растворах применяют покрытие химически стойкой перхлорвиниловой эмалью ХЭС-26 или ХЭС-23 по химически стойкому грунту ХСГ-26 или химически стойким лаком ХВ-785, ХВ-784 по грунту ХСГ-26. Для изоляции поверхности деталей, не подлежащих покрытию, можно применять составы, приведенные в в табл. 4.2. Температурные режимы сушки приведены в табл. 4.3. На рис. 4.9 показаны некоторые виды изоляции корпуса подвесок.  [53]



Страницы:      1    2    3    4