Cтраница 2
Для определения удельного давления находим площадь контакта плашек с корпусом подвески. [16]
В центрифугах с мотором, соединенным непосредственно с валом ротора, тормоз расположен внутри корпуса подвески привода, как это видно, например, на фиг. [17]
Плашки в корпусе подвески предварительно закрепляют на четырех установочных винтах, которые затем самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [18]
МПа; a - угол наклона, разный 25; р - угол трения, зависящий от коэффициента трения f на поверхностях сопряжения плашек с корпусом подвески; а, а %, as - коэффициенты, определяемые в зависимости от нагруженного участка подвески. [19]
МПа; a - угол наклона, разный 25; р - угол трения, зависящий от коэффициента трения / на поверхностях сопряжения плашек с корпусом подвески; а, а2, а3 - коэффициенты, определяемые в зависимости от нагруженного участка подвески. [20]
МПа; a - угол наклона, разный 25; р - угол трения, зависящий от коэффициента трения / на поверхностях сопряжения плашек с корпусом подвески; а, а2, аз - коэффициенты, определяемые в зависимости от нагруженного участка подвески. [21]
Подвесная саморазгружающаяся центрифуга ФПС ( рис. 11.5) состоит из станины 1, на верхней поперечине которой закреплен корпус 2 узла подвески; верхняя вогнутая сферическая часть корпуса подвески служит опорой для корпуса 4 подшипников. Электродвигатель 3 закреплен посредине поперечины станины. Верхний конец вала 5 ротора 6 установлен в подшипниках опорного узла. Ротор крепится на нижней конической части вала. При выгрузке осадка запорный конус поднимается и освобождает окна в ступице ротора, через которые осадок попадает в бункер. Суспензия подается на распределительный диск, центробежная сила отбрасывает ее на сита ротора; осадок остается на них, а фильтрат собирается в кожухе 9 ротора. Промывка осадка может осуществляться форсунками. После отжима осадка частота вращения ротора снижается до 120 - 150 об / мин, запорный конус поднимается и осадок попадает в бункер. Центрифугу ФПС легко автоматизировать: исполнительные механизмы приводятся в действие от гидравлической или пневматической систем; рабочий процесс регулируют с пульта управления. [22]
Подвесная саморазгружающаяся центрифуга ФПС ( рис. 11.5) состоит из станины У, на верхней поперечине которой закреплен корпус 2 узла подвески; верхняя вогнутая сферическая часть корпуса подвески служит опорой для корпуса 4 подшипников. Электродвигатель 3 закреплен посредине поперечины станины. Верхний конец вала 7 ротора 6 установлен в подшипниках опорного узла. Ротор крепится на нижней конической части вала. При выгрузке осадка запорный конус поднимается и освобождает окна в ступице ротора, через которые осадок попадает в бункер. Суспензия подается на распределительный диск, центробежная сила отбрасывает ее на сита ротора; осадок остается на них, а фильтрат собирается в кожухе 9 ротора. Промывка осадка может осуществляться форсунками. После отжима осадка частота вращения ротора снижается до 120 - 150 об / мин, запорный конус поднимается и осадок попадает в бункер. Центрифугу ФПС легко автоматизировать: исполнительные механизмы приводятся в действие от гидравлической или пневматической систем; рабочий процесс регулируют с пульта управления. [23]
У автомобиля Москвич, имеющего независимую подвеску с качанием колес в продольной плоскости, применяют нерасчлененную рулевую трапецию с задним расположением, образованную передней балкой подвески, поперечной рулевой штангой и корпусами подвески, которые выполняют назначение поворотных цапф ( фиг. [24]
УВК - это кольцевая полость между трубами, размещенными внутри корпуса узла подвески, не заполняемая жидкостью при спуске в скважину, и золотник, отсекающий воздушную камеру от радиального отверстия в корпусе подвески, выполненного между металлическим элементом подвески и верхним УГ. [25]
На вал 2 центрифуги надевают тормозной шкив 15 и закрепляют шпонкой, затем вал опускают в ступицу корзины центрифуги и закрепляют гайкой. Корпус подвески устанавливают на продольных швеллерах и проверяют по уровню горизонтальность опорных поверхностей. [26]
Контакты-держатели изготовляются из проволоки или стальной полосы, часто из сплавов меди соответствующей упругости, например, из бериллиевой или фосфористой бронзы. Их крепят к корпусу подвески посредством сварки, пайки, клепки или болтовых соединений. Первые два способа дают соединение без щелей, что полезно при изолировании, но трудоемко в случае-необходимости замены изношенных или поврежденных держателей новыми. Для болтовых соединений применяют болты и гайки из коррозионностойкой стали. [27]
Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые вывинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [28]
Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые ввинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [29]
Предварительную установку плашек в корпусе подвески проводят на четырех установочных винтах, которые вывинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [30]