Cтраница 3
Плашки в корпусе подвески предварительно устанавливают на четырех винтах, которые ввинчивают в момент сборки подвески. Плашки самоустанавливаются в корпусе подвески и вокруг обсадной трубы. [31]
Глубинный нагреватель. [32] |
На рис. 95 показана головка электронагревателя, используемая на промыслах Башкирии. Стальная оплетка кабеля заделывается в корпус подвески 12, что обеспечивает надежное крепление кабеля к электронагревателю. [33]
Емкость дана для гидромуфты. Емкость амортизатора дана с учетом емкости корпуса подвески. [34]
Внутренняя поверхность плашек выполнена с насечками специального профиля, где высота насечки в плашках равна 140 - 150 мм. Наружная поверхность плашек изготовляется ступенчатой для лучшего сопряжения с внутренней поверхностью корпуса подвески и имеет тоже двухступенчатую форму. [35]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [36] |
После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на заданную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие действия сил трения при взаимодействии распертого центратора со стенками обсадной колонны. [37]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [38] |
После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на необходимую высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие действия сил трения при взаимодействии распертого центратора со стенками обсадной колонны. [39]
После спуска хвостовика на заданную глубину колонны труб приподнимают на значительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие проявления сил трения при взаимодействии распертого пружинного центратора со стенками обсадной колонны. [40]
Клиновое подвесное устройство гидравлического действия. [41] |
После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на незначительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, ко торый остается неподвижным относительно корпуса подвески вследствие проявления сил трения при взаимодействии распертого пружинного центратора со стенками обсадной колонны. [42]
Корпус подвески для удобства монтажа выполнен из двух полукорпусов, соединяемых в одно целое цилиндрическими штифтами. Он представляет собой двухступенчатую конусную поверхность, в которую устанавливают четыре собран-ные между собой при помощи штифтов плашки, имеющие конические наружные поверхности, сопрягаемые по профилю с внутренней поверхностью корпуса подвески. [43]
Клиновая подвеска состоит из корпуса, плашек и специальных штифтов. Корпус подвески для удобства монтажа выполнен из двух частей, соединяемых цилиндрическими штифтами, и представляет собой двухступенчатую конусную поверхность с четырьмя плашками, соединенными штуцерами. [44]
Тормозной диск установлен своей ступицей с двумя бронзовыми втулками на стакане подшипника, закрепленном вместе с крышкой болтами на цапфе кривошипа. Между крышкой и фланцем стакана установлены регулировочные прокладки, а в крышке поставлен самоподжимной сальник. Тормозной диск соединен с корпусом подвески при помощи реактивной штанги, шаровых пальцев и наконечников неразборного типа. Момент, возникающий на тормозном диске при торможении колеса, воспринимается через штангу корпусом подвески, вследствие чего разгружается кривошип подвески от дополнительных усилий, возникающих при торможении. [45]