Cтраница 1
Корпус подшипника окончательно прикрепить к корпусу насоса с установкой контрольных шпилек. [1]
Насос типа Д. [2] |
Корпус подшипников имеет горизонтальный разъем. Смазка подшипников кольцевая или консистентная. В корпусах подшипников предусмотрены камеры для охлаждения. [3]
Корпусы подшипников прикреплены, как правило, к наружному корпусу насоса; поэтому любая деформация этого корпуса отражается на положении ротора. [4]
Корпус подшипника имеет несколько исполнений; стационарное для установки на площадке, параллельное валу и фланцевое. [5]
Корпуса подшипников проходят черновую обработку перед сваркой; их чистовая расточка осуществляется в сборке с крышкой редуктора после фрезерования плоскостей сопряжения. [6]
Корпусы подшипников изготовляются одинаковых размеров и допускают их взаимную перестановку на вальцах. Левый передний подшипник может быть использован как правый задний и, наоборот, правый передний - как левый задний. Для осуществления такой перестановки необходимо лишь устанавливать или снимать на корпусе подшипника матрицу предохранительной шайбы регулирующего винта. При установке подшипника на задний валок матрица снимается. [7]
Клеемешалка с корытом, опрокидываемым при помощи цепной передачи. [8] |
Корпус подшипника 10 вала передней лопасти по сравнению с корпусом подшипника вала задней лопасти делается удлиненным. [9]
К определению радиальных реакций подшипников RA и RE.| Стояковый подшипник с кольцевой смазкой. [10] |
Корпус подшипника изготовляется из чугуна. Основными элементами подшипника являются вкладыш 3 - втулка, разрезанная по образующей на две половинки. [11]
Корпусы подшипников / и 2 первого и второго верхнего валка каландра размещены в стальной раме 3, которая установлена в прорези 4 станины 5 каландра и может в ней перемещаться вверх и вниз вместе с корпусами подшипников двух верхних валков. Корпус подшипника 6 среднего валка укреплен в прорези станины 5 каландра неподвижно. Перемещение корпуса подшипника 7 нижнего валка в прорези 4 каландра производится при помощи регулировочного винта совершенно так же, как у нижнего валка трех - и четырехвалкового каландров с выносным валком. [12]
Корпуса подшипников отливаются из чугуна с каналами для водяного охлаждения. Смазка подшипников валков производится индустриальными маслами или консистентными мазями в зависимости от температуры валков. При более интенсивном нагревании, а также в случаях использования подшипников качения необходимы консистентные смазки. Во всех современных машинах применяется централизованная система смазки с помощью лубрикатора ( многоплунжерного масляного насоса малой модели) при жидкой смазке или специальной станции централизованной консистентной смазки. [13]
Корпуса подшипников нижним посадочным пояском центрируются в нижней части кольца, а верхним горизонтальным фланцем крепятся шпильками к бобышкам кольца. [14]
Вал турбины. [15] |