Корпус - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подшипник

Cтраница 1


Корпус подшипника окончательно прикрепить к корпусу насоса с установкой контрольных шпилек.  [1]

2 Насос типа Д. [2]

Корпус подшипников имеет горизонтальный разъем. Смазка подшипников кольцевая или консистентная. В корпусах подшипников предусмотрены камеры для охлаждения.  [3]

Корпусы подшипников прикреплены, как правило, к наружному корпусу насоса; поэтому любая деформация этого корпуса отражается на положении ротора.  [4]

Корпус подшипника имеет несколько исполнений; стационарное для установки на площадке, параллельное валу и фланцевое.  [5]

Корпуса подшипников проходят черновую обработку перед сваркой; их чистовая расточка осуществляется в сборке с крышкой редуктора после фрезерования плоскостей сопряжения.  [6]

Корпусы подшипников изготовляются одинаковых размеров и допускают их взаимную перестановку на вальцах. Левый передний подшипник может быть использован как правый задний и, наоборот, правый передний - как левый задний. Для осуществления такой перестановки необходимо лишь устанавливать или снимать на корпусе подшипника матрицу предохранительной шайбы регулирующего винта. При установке подшипника на задний валок матрица снимается.  [7]

8 Клеемешалка с корытом, опрокидываемым при помощи цепной передачи. [8]

Корпус подшипника 10 вала передней лопасти по сравнению с корпусом подшипника вала задней лопасти делается удлиненным.  [9]

10 К определению радиальных реакций подшипников RA и RE.| Стояковый подшипник с кольцевой смазкой. [10]

Корпус подшипника изготовляется из чугуна. Основными элементами подшипника являются вкладыш 3 - втулка, разрезанная по образующей на две половинки.  [11]

Корпусы подшипников / и 2 первого и второго верхнего валка каландра размещены в стальной раме 3, которая установлена в прорези 4 станины 5 каландра и может в ней перемещаться вверх и вниз вместе с корпусами подшипников двух верхних валков. Корпус подшипника 6 среднего валка укреплен в прорези станины 5 каландра неподвижно. Перемещение корпуса подшипника 7 нижнего валка в прорези 4 каландра производится при помощи регулировочного винта совершенно так же, как у нижнего валка трех - и четырехвалкового каландров с выносным валком.  [12]

Корпуса подшипников отливаются из чугуна с каналами для водяного охлаждения. Смазка подшипников валков производится индустриальными маслами или консистентными мазями в зависимости от температуры валков. При более интенсивном нагревании, а также в случаях использования подшипников качения необходимы консистентные смазки. Во всех современных машинах применяется централизованная система смазки с помощью лубрикатора ( многоплунжерного масляного насоса малой модели) при жидкой смазке или специальной станции централизованной консистентной смазки.  [13]

Корпуса подшипников нижним посадочным пояском центрируются в нижней части кольца, а верхним горизонтальным фланцем крепятся шпильками к бобышкам кольца.  [14]

15 Вал турбины. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5