Cтраница 2
Иглу и корпус распылителя обрабатывают с помощью притирочных приспособлений, которые закрепляют в патроне токарного станка. Частота вращения патрона при этом должна быть 200 - 350 об / мин. Для обработки иглу закрепляют в патроне, а притир устанавливают в державке и подводят рукой. Притирку конуса ведут до тех пор, пока не образуется поясок шириной 0 5 мм. [16]
Игла и корпус распылителя - прецизионная пара и раскомплектовке не подлежит. Поднимается игла от давления топлива. [17]
Краскораспылитель высокого давления установки АБР-1. [18] |
IS - корпус распылителя; 14 -гайка нажимная; 15 - устройство распыляющее; 16 - прокладка уплотнительная; 17 - головка; 18 - седло клапана; И - клапан; 20 - контргайка; 21 - рычаг; 22 - толкатель; 23 - пружина; 24 - заглушка; 25 -кожух; 26 - винт; 27 -пружина; 28 -дужка; 29 -гайка накидная; 30 - ось предохранителя; 31 - пружина; 32 - рычаг предохранителя: 33 -сетка фильтра; 34 - трубка перфорированная; 35 -прокладка; 36 - штуцер поворотный. [19]
Внутренние поверхности корпуса распылителя очищают латунными скребками, острый конец иглы распылителя чистят латунной щеткой. Нагар на наружной поверхности распылителя снимают латунной щеткой или деревянным бруском, пропитанным моторным маслом. [20]
Пневмоэлектростатический распылитель КЭП-2. [21] |
Одновременно в корпусе распылителя сжатый воздух проходит в камеру поршня, связанного с запорной иглой 12 и, воздействуя на него, перемещает запорную иглу, открывая выход заряженному лакокрасочному материалу. Особенностью распылителя является возможность циркуляции лакокрасочного материала через неработающий распылитель. Для закрепления распылителя в камере в углах корпуса имеется четыре сквозных отверстия. [22]
Значительному износу подвергаются корпус распылителя и особенно хвостовая часть иглы. Судя по виду изношенной поверхности и месту наибольшего износа, следует полагать, что во внутреннюю полость распылителя, во время такта расширения, попадают продукты сгорания, при охлаждении которых ниже точки росы образуются соединения серы, вызывающие коррозийное разрушение деталей и осмоление топлива. В результате осмоления топлива и происходит зависание игл. Прорыв продуктов сгорания из камеры сгорания IB полость распылителя возможен при износе уплотняющих поверхностей распылителя. Практикой эксплуатации дизелей на судах рыболовецкого флота доказан положительный эффект от добавки к дизельному топливу дизельного масла с присадкой ЦИАТИМ-339, которая, как известно, снижает износ двигателей при работе их на сернистом топливе. [23]
Перед сборкой форсунки корпус распылителя и иглы промывают профилированным дизельным топливом. Перемещение иглы распылителя должно происходить плавно без заеданий и прихватываний. Игла, выдвинутая из корпуса распылителя на з длины направляющей поверхности при угле наклона оси распылителя 45, должна плавно ( без заеданий) опускаться до упора под действием собственной массы. [24]
Уплотнение между торцами корпусов распылителя и форсунки достигается за счет точной обработки этих поверхностей и последующей их притирки. [25]
Форсунка двигателя ЯМЗ-236. [26] |
Уплотнение между торцами корпусов распылителя и форсунки достигается за счет точной обработки этих поверхностей с последующей кх притиркой. Для предотвращения прорыва газов под торец гайки распылителя ставится медная гофрированная шайба. [27]
Между клапаном и корпусом распылителя 2 образуется кольцевая щель. Пружина 3 закрывает форсунку, поднимая иглу вверх. [28]
Соединение насоса высокого давления с форсункой. [29] |
Перемещение иглы в корпусе распылителя должно быть таким, чтобы игла, выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть своей длины, при угле наклона к горизонтали 45 опускалась на седло под действием собственного веса. [30]