Cтраница 4
Топливо, просачивающееся между иглой и корпусом распылителя, отводится из форсунки через отверстие в колпачке 13 и стекает в бак. [46]
Корпус распылительной головки 2 соединен с корпусом распылителя 3 с помощью изоляционной трубы 11, внутри которой расположены краскопровод и воздуховоды. В них происходит зарядка лакокрасочного материала и сжатого воздуха, подаваемого на распыление и сжатие факела. [47]
Пневмоэлектростатический распылитель КЭП-2. [48] |
Корпус распылительной головки 2 соединен с корпусом распылителя 3 с помощью изоляционной трубы 11, внутри которой расположены краскопровод и воздуховоды. В них происходит зарядка лакокрасочного материала и сжатого воздуха, подаваемого на распыление и сжатие факела. [49]
Топливо, просочившееся через зазоры в корпусах распылителей форсунок и в секциях насоса высокого давления, по трубопроводам 2, 9, 12 и 21 отводится в топливный бак. [50]
Для обеспечения этого размера доводят обработкой торец корпуса распылителя, после чего полученная пара разукомплектовке не подлежит. [51]
Основные дефекты нагнетательного клапана в сборе.| Основные дефекты корпуса распылителя и иглы форсунки двигателя ЯМЗ. [52] |
Риски и следы износа на торцевой поверхности корпуса распылителя устраняют путем притирки и доводки до зеркального блеска на плите, применяя соответствующие притирочные пасты в зависимости от глубины рисок. [53]
Во-первых, штифт входит в центральное отверстие корпуса распылителя ( фиг. [54]
После промывки игла должна плавно перемещаться в корпусе распылителя под действием собственного веса. [55]
При засорении или износе сопловых отверстий в корпусе распылителя форсунки ухудшается качество распыливания топлива. Качество распыливания топлива зависит от давления впрыскивания топлива, устанавливаемого при регулировке упругости пружины форсунки. [56]
Оставшиеся после спаривания детали, гильзы плунжеров и корпуса распылителей с увеличенным, а плунжеры и иглы распылителей с уменьшенным диаметрами восстанавливают наращиванием слоя металла. Обычно наращивают только плунжеры и иглы распылителей химическим никелированием или хромированием. Затем подвергают их термообработке. С и выдерживают в течение 1 ч, никелированные - нагревают до температуры 400 С, выдерживают в течение 1 ч, охлаждают на воздухе. [57]
Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя во внутреннюю полость форсунки, отводится по каналу в корпусе к сливному топливопроводу. [59]
Форсунки двигателей ЯМЗ проверяют на плотность соединений игла - корпус распылителя, герметичность конусов и качество распыливания топлива. Плотность проверяется при затяжке пружины до давления начала впрыскивания 30 МПа. Подтекание топлива по уплотняющему конусу и просачивание его по резьбе гайки распылителя не допускаются. [60]