Корпус - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - редуктор

Cтраница 1


Корпус редуктора разъемный, обеспечивающий доступ к передачам для обслуживания и ремонта. Нижняя часть корпуса образует масляную ванну для смазки зубчатых колес и подшипников. Для заливки масла в корпусе редуктора имеется отверстие, а для контроля за уровнем масла установлен масло-указатель. В головке маслоуказателя предусмотрено отверстие для сообщения внутренней полости редуктора с атмосферой.  [1]

Корпус редуктора должен быть достаточно прочным и жестким, так как его деформации могут вызвать перекос валов и соответственно неравномерное распределение нагрузки по длине зубьев. Для повышения жесткости корпуса его усиливают наружными ( см. рис. 135) или внутренними ( см. рис. 134) ребрами, расположенными у приливов под подшипниками.  [2]

Корпусы редукторов для передачи больших мощностей, работающих при ударных нагрузках, отливают либо из высокопрочного чугуна, либо из стали. Иногда при индивидуальном или мелкосерийном производстве корпусы редукторов изготовляют сварными из листовой стали.  [3]

Корпус редуктора должен быть прочным и жестким, так как его деформации могут вызвать перекос валов и, следовательно, неравномерное распределение нагрузки по длине зубьев. Жесткость корпуса усиливают наружными ( см. рис. 12.31) или внутренними ( см. рис. 12.30) ребрами, расположенными у приливов под подшипниками. Форма крышек для подшипников редукторов определяется типом подшипников и способом их установки.  [4]

Корпуса редукторов, передающих большие мощности при ударных нагрузках, отливают из высокопрочного чугуна и из стали. Иногда при единичном или мелкосерийном производстве корпуса редукторов изготовляют сварными из листовой стали.  [5]

Корпус редуктора должен быть достаточно прочным и жестким. Увеличение жесткости достигается ребрами у приливов для подшипников.  [6]

Корпус редуктора выполняют симметричным относительно оси входного вала, поэтому вершину делительного конуса колеса располагают на оси симметрии корпуса редуктора. С целью уменьшения прогиба промежуточного вала шестерню цилиндрической передачи смещают ближе к опоре. При этом ступица колеса цилиндрической передачи на выходном валу может выступать в сторону конического колеса.  [7]

8 Схематическое изображение двухступенчатого горизонтального редуктора. [8]

Корпуса редукторов изготовляют стальными литыми или сварными, реже чугунными.  [9]

10 Сварочная горелка. [10]

Корпус редуктора изготовляется из бронзы и окрашивается в синий цвет.  [11]

Корпус редуктора должен снабжаться маслоуказателем Р ( фиг.  [12]

Корпус редуктора имеет фланцы для крепления крышки, не выступающие за внешние обводы корпуса, что позволяет увеличить объем заливаемого масла и площадь наружной поверхности редуктора без увеличения его габаритных размеров. Смазывание зацеплений осуществляется погружением в масляную ванну, уровень которой достигает колес быстроходной ступени. Подшипники вала-шестерни быстроходной ступени предохраняются от излишнего попадания смазки из зацеплений масло-отражательными шайбами.  [13]

14 Двухступенчатый мотор-редуктор с планетарной тихоходной ступенью по схеме 3fe. [14]

Корпус редуктора состоит из двух частей, соединенных винтами, головки которых имеют внутренний шестигранник для ключа и размещены в полостях, предусмотренных в верхней части корпуса. В этой же части корпуса имеется смотровой люк, закрытый тонкостенной крышкой. Следует обратить внимание на обеспечение минимальной несоосности расточек под подшипники, на которые устанавливается водило, так как от этого зависит неравномерность распределения нагрузки по ширине подшипников и зубчатых колес планетарной ступени. При степени точности изготовления зубчатых колес не ниже 7 - й несоосность расточек под подшипники водила не должна превосходить 0 05 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5