Корпус - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - редуктор

Cтраница 2


Корпус редуктора должен быть не только прочным, но и жестким, чтобы не вызывать перекоса валов и нарушения правильности зубчатого зацепления. Для достижения жесткости корпус усиливают ребрами жесткости, расположенными у приливов, где установлены подшипники. Жесткость корпуса усиливают также соединительным поясом в месте разъема крышки и картера и нижней плитой.  [16]

Корпус редуктора литой ( чугунный) с ребрами, увеличивающими теплоизлучение, необходимое для охлаждения червячной пары.  [17]

Корпус редуктора используют в качестве резервуара для смазочного масла. При работе передачи масло постепенно загрязняется продуктами износа. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпуоредуктора, периодически меняют.  [18]

Корпус редуктора литой чугунный с ребрами, увеличивающими теплоизлучение, необходимое для охлаждения червячной пары.  [19]

Корпус редуктора, отлитый из стали 25ЛП, состоит из трех частей: верхнего 8, среднего 3 и нижнего 2 картеров. Правильная установка картеров друг относительно друга обеспечивается за счет шпилек с конусностью 1: 200; верхний и средний картеры, кроме того, имеют цилиндрический штифт.  [20]

21 Схема усреднителя с пла.| Шарнирная опора усреднителя с планетарно-шнековой мешалкой. [21]

Корпус редуктора жестко через водило связан с корпусом 10 конической пары. Подбирая зубчатую и червячную пары, устанавливают необходимую скорость вращения водила.  [22]

Корпус редуктора литой чугунный, состоит из основания 3 и крышки 2, скрепленных между собой болтами. На крышке имеется смотровой люк), располагаемый обычно против зоны зацепления колес. Валы 4, 5 и 6 расположены горизонтально и опираются на подшипники качения.  [23]

24 Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4А. [24]

Корпус редуктора из стали 25Л - П имеет три части: верхний 8, средний 3 и нижний 2 картеры. Правильная установка частей картера друг относительно друга обеспечивается шпильками с конусностью 1: 200; верхняя и средняя части картера, кроме того, имеют цилиндрический штифт.  [25]

Корпус редуктора состоит из нижнего 1 и верхнего 2 стальных литых корпусов с разъемом под углом 30 к горизонтальной плоскости.  [26]

Корпус редуктора выполнен разъемным из алюминиевого литья. В местах посадки подшипников в алюминиевых частях корпуса редуктора залиты чугунные втулки для установки подшипников.  [27]

28 Редуктор вентилятора тепловоза ТЭМ2. [28]

Корпус редуктора 14 ( рис. 183) отлит из серого чугуна.  [29]

Корпус редуктора отлит из чугуна и имеет горизонтальный разъем. Со стороны вала колеса корпус редуктора имеет вертикальный фланец для крепления корпуса блока регулирования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5