Cтраница 2
Корпус редуктора должен быть не только прочным, но и жестким, чтобы не вызывать перекоса валов и нарушения правильности зубчатого зацепления. Для достижения жесткости корпус усиливают ребрами жесткости, расположенными у приливов, где установлены подшипники. Жесткость корпуса усиливают также соединительным поясом в месте разъема крышки и картера и нижней плитой. [16]
Корпус редуктора литой ( чугунный) с ребрами, увеличивающими теплоизлучение, необходимое для охлаждения червячной пары. [17]
Корпус редуктора используют в качестве резервуара для смазочного масла. При работе передачи масло постепенно загрязняется продуктами износа. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпуоредуктора, периодически меняют. [18]
Корпус редуктора литой чугунный с ребрами, увеличивающими теплоизлучение, необходимое для охлаждения червячной пары. [19]
Корпус редуктора, отлитый из стали 25ЛП, состоит из трех частей: верхнего 8, среднего 3 и нижнего 2 картеров. Правильная установка картеров друг относительно друга обеспечивается за счет шпилек с конусностью 1: 200; верхний и средний картеры, кроме того, имеют цилиндрический штифт. [20]
Схема усреднителя с пла.| Шарнирная опора усреднителя с планетарно-шнековой мешалкой. [21] |
Корпус редуктора жестко через водило связан с корпусом 10 конической пары. Подбирая зубчатую и червячную пары, устанавливают необходимую скорость вращения водила. [22]
Корпус редуктора литой чугунный, состоит из основания 3 и крышки 2, скрепленных между собой болтами. На крышке имеется смотровой люк), располагаемый обычно против зоны зацепления колес. Валы 4, 5 и 6 расположены горизонтально и опираются на подшипники качения. [23]
Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4А. [24] |
Корпус редуктора из стали 25Л - П имеет три части: верхний 8, средний 3 и нижний 2 картеры. Правильная установка частей картера друг относительно друга обеспечивается шпильками с конусностью 1: 200; верхняя и средняя части картера, кроме того, имеют цилиндрический штифт. [25]
Корпус редуктора состоит из нижнего 1 и верхнего 2 стальных литых корпусов с разъемом под углом 30 к горизонтальной плоскости. [26]
Корпус редуктора выполнен разъемным из алюминиевого литья. В местах посадки подшипников в алюминиевых частях корпуса редуктора залиты чугунные втулки для установки подшипников. [27]
Редуктор вентилятора тепловоза ТЭМ2. [28] |
Корпус редуктора 14 ( рис. 183) отлит из серого чугуна. [29]
Корпус редуктора отлит из чугуна и имеет горизонтальный разъем. Со стороны вала колеса корпус редуктора имеет вертикальный фланец для крепления корпуса блока регулирования. [30]