Cтраница 4
Корпус редуктора Заготовка - отливка. [46]
Корпус редуктора выполним симметричным относительно оси ведущего вала ( хотя это не обязательно) и примем А А - 97 мм; определяем замером расстояния / 2 66 мм и с2 128 мм. [47]
Корпус редуктора 6 и крышка 2 литые чугунные, соединены двумя коническими штифтами 5 и винтами 20 в горизонтальной плоскости. Шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом 9, напрессованным на выходной вал. [48]
Корпуса редукторов должны отвечать следующим техническим требованиям: обязательный отжиг после черновой обработки важнейших поверхностей ( разъем, основание, торцы под крышки, расточки под подшипники); при массе редуктора более 25 кг должны быть предусмотрены элементы для строповки ( подъемные уши открытого типа или проушины замкнутого контура); обязательная окраска необработанных поверхностей с внутренней стороны мас-лостойкой краской, с наружной стороны нитроэмалью; допуск плоскостности разъема А0 05 / 0 05 мм, где / - длина корпуса, мм; шероховатость поверхности разъема не ниже 5-го класса ( Rz 20); постановка прокладок в разъем не допускается; допуск соосности отверстий под подшипники и плоскости разъема не более 0 002 D, где D - диаметр расточки под подшипники; допуск обработки отверстий под подшипник Я7; допуск цилиндричности этих отверстий в пределах 0 3 б, где б - допуск на диаметр; шероховатость этих отверстий - не ниже 6-го класса ( Ra 1 25); обязательное дренажирование подшипниковых гнезд. [49]
Корпус редуктора выполняют симметричным относительно оси входного вала, полому вершину делительного конуса колеса располагают на оси симметрии корпуса редуктора. С целью уменьшения прогиба промежуточного вала шестерню цилиндрической передачи смещают ближе к опоре. При - лом ступица колеса цилиндрической передачи па выходном валу может выступать в сторону конического колеса. [50]
Корпусы редукторов должны быть жесткими. Подшипники должны быть расположены так, чтобы деформации зубчатых колес и валов были минимальными. Удельные давления в подшипниках скольжения не должны превышать 14 кг сма на быстроходном валу редуктора, 28 кг / см1 - на промежуточном и 42 кг см. - на тихоходном, при условии применения хорошо смазываемых подшипников авиационного типа - бронзовых с баббитовой заливкой. Удельные давления для простых бронзовых подшипников не должны превышать двух третей от указанных выше. Скорость скольжения не должна превышать 8 м / сек в бронзо-баббитовых подшипниках и 6 я1 сек - в бронзовых. В противном случае должна быть предусмотрена смазка под давлением. [51]
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытой передачи. [52]
Виброобразователь ВП-34.| Принципиальная электрическая схема включения электродвигателя РД-09. [53] |
Корпус редуктора имеет масленки для заполнения и слива масла. [54]
Корпус редуктора представляет собой общую деталь с передней частью нижней половины картера. [55]
Корпус редуктора охлаждается забортной водой; смазка шестерен и подшипников - разбрызгиванием. [56]
Гусеничное ходовое устройство. [57] |
Корпус редуктора ( рис. 151) крепят с внутренней стороны концевой вилки рамы 6 гусеницы. Второй опорой корпуса является наружная сторона вилки рамы, на которую через сферический подшипник 5 опирается выходной вал 4 редуктора. [58]
Корпус редуктора часто используют в качестве резервуара для смазочного масла. При работе передачи масло постепенно загрязняется продуктами износа. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. [59]
Корпус редуктора, сконструированный по приведенным рекомендациям, из-за выступающих частей ( фланцы, приливы, ребра жесткости и др.) неудобен в обслуживании и выглядит неэстетично. Поэтому в последнее время корпуса выполняют прямоугольной формы, с гладкими стенками и с малыми радиусами закруглений. Периметр стенок и масса корпуса из-за этого несколько возрастают, а литейная оснастка усложняется. [60]