Корпус - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - редуктор

Cтраница 4


Корпус редуктора Заготовка - отливка.  [46]

Корпус редуктора выполним симметричным относительно оси ведущего вала ( хотя это не обязательно) и примем А А - 97 мм; определяем замером расстояния / 2 66 мм и с2 128 мм.  [47]

Корпус редуктора 6 и крышка 2 литые чугунные, соединены двумя коническими штифтами 5 и винтами 20 в горизонтальной плоскости. Шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом 9, напрессованным на выходной вал.  [48]

Корпуса редукторов должны отвечать следующим техническим требованиям: обязательный отжиг после черновой обработки важнейших поверхностей ( разъем, основание, торцы под крышки, расточки под подшипники); при массе редуктора более 25 кг должны быть предусмотрены элементы для строповки ( подъемные уши открытого типа или проушины замкнутого контура); обязательная окраска необработанных поверхностей с внутренней стороны мас-лостойкой краской, с наружной стороны нитроэмалью; допуск плоскостности разъема А0 05 / 0 05 мм, где / - длина корпуса, мм; шероховатость поверхности разъема не ниже 5-го класса ( Rz 20); постановка прокладок в разъем не допускается; допуск соосности отверстий под подшипники и плоскости разъема не более 0 002 D, где D - диаметр расточки под подшипники; допуск обработки отверстий под подшипник Я7; допуск цилиндричности этих отверстий в пределах 0 3 б, где б - допуск на диаметр; шероховатость этих отверстий - не ниже 6-го класса ( Ra 1 25); обязательное дренажирование подшипниковых гнезд.  [49]

Корпус редуктора выполняют симметричным относительно оси входного вала, полому вершину делительного конуса колеса располагают на оси симметрии корпуса редуктора. С целью уменьшения прогиба промежуточного вала шестерню цилиндрической передачи смещают ближе к опоре. При - лом ступица колеса цилиндрической передачи па выходном валу может выступать в сторону конического колеса.  [50]

Корпусы редукторов должны быть жесткими. Подшипники должны быть расположены так, чтобы деформации зубчатых колес и валов были минимальными. Удельные давления в подшипниках скольжения не должны превышать 14 кг сма на быстроходном валу редуктора, 28 кг / см1 - на промежуточном и 42 кг см. - на тихоходном, при условии применения хорошо смазываемых подшипников авиационного типа - бронзовых с баббитовой заливкой. Удельные давления для простых бронзовых подшипников не должны превышать двух третей от указанных выше. Скорость скольжения не должна превышать 8 м / сек в бронзо-баббитовых подшипниках и 6 я1 сек - в бронзовых. В противном случае должна быть предусмотрена смазка под давлением.  [51]

Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытой передачи.  [52]

53 Виброобразователь ВП-34.| Принципиальная электрическая схема включения электродвигателя РД-09. [53]

Корпус редуктора имеет масленки для заполнения и слива масла.  [54]

Корпус редуктора представляет собой общую деталь с передней частью нижней половины картера.  [55]

Корпус редуктора охлаждается забортной водой; смазка шестерен и подшипников - разбрызгиванием.  [56]

57 Гусеничное ходовое устройство. [57]

Корпус редуктора ( рис. 151) крепят с внутренней стороны концевой вилки рамы 6 гусеницы. Второй опорой корпуса является наружная сторона вилки рамы, на которую через сферический подшипник 5 опирается выходной вал 4 редуктора.  [58]

Корпус редуктора часто используют в качестве резервуара для смазочного масла. При работе передачи масло постепенно загрязняется продуктами износа. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют.  [59]

Корпус редуктора, сконструированный по приведенным рекомендациям, из-за выступающих частей ( фланцы, приливы, ребра жесткости и др.) неудобен в обслуживании и выглядит неэстетично. Поэтому в последнее время корпуса выполняют прямоугольной формы, с гладкими стенками и с малыми радиусами закруглений. Периметр стенок и масса корпуса из-за этого несколько возрастают, а литейная оснастка усложняется.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5