Cтраница 2
Скелетная схема АТС на 10 номеров. [16] |
Движущий механизм состоит из корпуса электромагнита 11, катушки электромагнита 12 с якорем 14 и движущей собачки 4, лежащей на упоре 5 и упирающейся в зубец храпового колеса ротора. При поступлении импульса тока в обмотку электромагнита якорь притягивается к сердечнику электромагнита. При этом движущая собачка рычага якоря ударяет по зубу храпового колеса, вследствие чего ротор со щетками поворачивается на один шаг. Стопорная собачка / препятствует обратному движению. [17]
В конце разборки из корпуса электромагнита извлекают катушку. Для этого после освобождения от полюсных наконечников и снятия сварных швов электромагнит устанавливают проушинами вверх ( рис. 28, в) на подставку 10 и, равномерно ввертывая отжимные болты 7, упирающиеся в отжимную шайбу 11, выпрессовывают катушку. Для облегчения процесса выпрессовки катушки рекомендуется предварительно ( в течение 8 - 10 ч) нагреть электромагнит до 180 - 200 С. [18]
Далее с помощью патрубков корпус электромагнита соединяют с мастикопроводом и трубопроводом. Включив вакуум-насос 9, создают необходимое разрежение в корпусе, чтобы заполнить его электроизоляционной мастикой. Перекрыв вентили на мастикопроводе 3 и трубопроводе 8, останавливают вакуум-насос, прекращая таким образом подачу мастики и дальнейшее вакуумирование. [19]
В конце разборки из корпуса электромагнита извлекают катушку. После освобождения от полюсных наконечников и снятия сварных швов электромагнит устанавливают проушинами вверх ( рис. 177, б) на подставку 10 и, равномерно ввертывая отжимные болты 7, упирающиеся в отжимную шайбу 11, выпрессовывают катушку. Для облегчения процесса выпрессовки катушки рекомендуется предварительно ( в течение 8 - 10 ч) нагреть электромагнит до 180 - 200 С. [20]
Схема установки для заливки грузоподъемных электромагнитов изоляционной мастикой.| Si. Кольцевая горелка. [21] |
Далее с помощью патрубков корпус электромагнита соединяют с мастикопроводом и трубопроводом. [22]
Ленточный пружинный тормоз. [23] |
Полученный раствор между якорем и корпусом электромагнита проверяется и окончательно настраивается при испытании тормоза под током. [24]
На ведущем валу 7 жестко укреплен корпус электромагнита 2, который вращается вместе с ведущим валом. На ведомом валу 6 насажен якорь / электромагнита. Якорь 7 может свободно перемещаться вдоль оси вала на определенную величину. [25]
Электромагнитный привод состоит из катушки, корпуса электромагнита, сердечника, трубки, сваренной со стоном, предохраняющей катужку от воздействия среды. Ручной дублер состоит из аварийного винта, помещенного с сальниковым устройством в штуцере, ввернутом в корпус, и колпачка. [26]
Электромагнитный привод состоит из катушки, корпуса электромагнита, сердечника, трубки, сваренной со стоном, предохраняющей катушку от воздействия среды. Ручной дублер состоит из аварийного винта, помещенного с сальниковым устройством в штуцере, ввернутом в корпус, и колпачка. [27]
На ведущем валу 1 жестко укреплен корпус электромагнита 2, который вращается вместе с ведущим валом. На ведомом валу 6 насажен якорь 7 электромагнита. [28]
С и тонкой непрерывной струей вливают в корпус электромагнита до полного ее заполнения. [29]
Отступления в работах по укладке катушки в корпуса электромагнитов всех других типов следующие. [30]