Cтраница 3
Электромагнит круглой типа М.| Использование прямоугольных электромагнитов в сочетании с траверсой.| Технические характеристики грузоподъемных электромагнитов. [31] |
Захват груза происходит за счет притяжения его к корпусу электромагнита при подаче электрического тока в катушку последнего. При отключении тока происходит освобождение груза. [32]
При выключении тока пружина 7 отодвигает якорь 9 от корпуса электромагнита 1 и муфта разъединяется. [33]
Равномерно ввертывая отжимные болты 7, выводят капсулу из корпуса электромагнита. [34]
Последняя зажата между направляющими пластинами, присоединенными к нижней части корпуса электромагнита. [35]
Питатель подвешивается к бункеру на четырех тягах, укрепленных к корпусам электромагнитов. Тяги имеют пружинные амортизаторы, помещенные в специальные стаканы. [36]
Разрядное сопротивление 12 смонтировано в кожухе 13, укрепленном на корпусе электромагнита. Оно представляет собой фарфоровую трубку, на которую намотаны провода из сплава с высоким удельным сопротивлением. [37]
Крышка а тормоза крепится на болтах к остову электротали является одновременно корпусом электромагнита, внутри которого помещены две катушки b соленоида. Наружный фрикционный диск с закреплен на конце вала подъемного механизма, внутренний же диск d, имеющий удлиненную ступицу с двумя шпонками е, может перемещаться поступательно в корпусе магнита. Кольцевое отверстие для катушек закрыто бронзовым диском f с целью лучшего направления магнитных силовых линий и предохранения их от рассеивания. Для охлаждения корпуса электромагнита в крышке а имеются отверстия для циркуляции воздуха. [38]
Схема углового соленоидного вентиля прямого действия. [39] |
Диамагнитная трубка обычно сваривается со стопом аргон-но-дуговой сваркой, а с корпусом электромагнита соединяется посредством прокладки и резьбовой затяжки. Толщина стенки диамагнитной трубки должна быть минимальной, так как с увеличением толщины стенки трубки увеличивается зазор между магнитопроводом и сердечником, что ухудшает тяговую способность электромагнита. Кроме того, с увеличением внешнего диаметра диамагнитной трубки уменьшается число ампервитков катушки при данном ее сопротивлении, что также уменьшает тяговое усилие. [40]
Демпферный винт должен быть завинчен так, чтобы он выступал над торцом корпуса электромагнита примерно на 1 5 - 2 мм. Если демпферный винт полностью завинчен, то при подъеме якоря под ним создается разряжение и при обесточенной электрической цепи отрегулировать клапан на заданное давление подрыва затруднительно. [41]
Установка предохранительных клапанов на перемычке между параллельны ки паропроводами промперегрева. [42] |
Винт с прорезью должен быть завинчен так, чтобы прорезь винта выходила из корпуса электромагнита примерно на 1 5 - 2 мм. [43]
Каркасное крепление катушки выполнено следующим образом: секции собирают в катушку отдельно от корпуса электромагнита - на центральную стальную изолированную втулку 7, к которой прикреплена шестью винтами Мб стальная шайба 8 толщиной 8 мм, обращенная во внутрь корпуса. В этой шайбе для каждого вывода предусмотрен специальный радиальный лаз, заканчивающийся изоляционной втулкой /, через которую в коробку выводов проходит вывод от катушки. Соединенные между собой последовательно секции накрывают алюминиевой шайбой 10 толщиной 17 мм, которая также крепится к втулке 7 шестью винтами Мб. По наружному диаметру стальная и алюминиевая шайбы плотно стянуты шестью винтами М10 ( лоз. [44]
Последняя жестко закреплена на ведущем валу и вращается вместе с ним, позволяя корпусу электромагнита оставаться вместе с катушкой неподвижным. Якорь 4 электромагнита связан со втулкой 3 с помощью шпонок и вращается вместе с ней, по может перемещаться ъ аксиальном направлении. К концу якоря винтами 8 прикреплена нажимная шайба 9, которая при притяжении электромагнита сжимает пакет с дисками. [45]