Cтраница 4
Основное внимание при установке наконечников должно быть обращено на плотность прилегания наконечников к корпусу электромагнита, особенно при установке вновь выполненных полюсных наконечников, так как зазор между полюсом и наконечником снижает грузоподъемность электромагнита. [46]
Так как электромагниты предназначены для бессальниковой арматуры, якорь их изолирован от внутренней полости корпуса электромагнита и перемещается внутри разделительной трубки из хромоникелевой стали. Катушки электромагнитов и выпрямители помещены внутри корпуса. [47]
Шаговое поворотное устройство. а - схема конструкции. б - диаграммы работы. [48] |
При подаче напряжения на катушку 2 якорь электромагнита поворачивается вокруг оси 12 до упора о корпус электромагнита. При этом рычаг 10, жестко соединенный с якорем, растягивает возвратную пружину 9 и заводит собачку 7 за следующий зуб храпового колеса. Подпружиненная защелка 4 предотвращает обратное вращение храпового колеса. [49]
Тормозные электромагниты. [50] |
Якорь 13 укреплен на штыре 14, который перемещается во втулке 15, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина 16 защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку 17 при отключении магнита. [51]
Структурно-технологическая схема ремонта электромагнитов. [52] |
В электромагнитах некоторых типов катушка недостаточно надежно защищена от воздействий влаги и агрессивных газов, проникающих в корпус электромагнита, из-за наличия в корпусе пространств с разреженным воздухом, образовавшихся после усадки заливочной массы, и уменьшения объема охладившейся катушки. При ремонте таких электромагнитов применяют более совершенную технологию заливки электромагнита электроизоляционной массой. [53]
Секции катушки изолированы друг от друга и от корпуса твердыми термостойкими и механически прочными электроизоляционными прокладками 13, а внутренняя полость корпуса электромагнита заполнена электроизоляционной заливочной массой. [54]
Устройство грузоподъемных электромагнитов. [55] |
Секции катушки изолированы друг от друга и от корпуса твердыми термостойкими и механически прочными электроизоляционными прокладками 13, а внутренняя полость корпуса электромагнита заполнена электроизоляционной заливочной мастикой. [56]
Электропневматический клапан для включения в пневматическую сеть с рабочим давлением воздуха до 7 кГ / см2. [57] |
Корпус клапанного устройства имеет три отверстия с конической резьбой к V / ( ГОСТ 6111 - 52) для присоединения воздухопроводов, корпус электромагнита - отверстие с резьбой Vz тр. [58]
Электромагнитный клапан дебитомера имеет разгрузочное устройство в виде эластичной мембраны 12, помещенной в камере, образованной в месте соединения корпуса клапана и корпуса электромагнита. [59]
Повреждения электромагнитов в большинстве случаев заключаются в нарушении изоляции между витками и секциями катушки, а также между катушкой и корпусом или токоподводом и корпусом электромагнита. [60]