Корпус - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - двигатель

Cтраница 1


Корпус двигателя заканчивается в верхней части головкой 5, которая закрывает лобовые части обмотки, содержит узел вывода статорной обмотки 4 и обеспечивает присоединение протектора. Внутренняя полость двигателя заполнена специальным маловязким маслом, которое циркулирует внутри машины под действием турбинки 10, насаженной на вал ротора. Оно проходит по зазору между ротором и статором и параллельно по каналам между корпусом двигателя и внешней поверхностью статорных пакетов, попадает в фильтр 11 и возвращается к турбинке по каналу, имеющемуся внутри вала ротора.  [1]

2 Асинхронный двигатель с короткозам-кнутым ротором со степенью защиты 1Р44 54. [2]

Корпус двигателей выполнен с продольными радиальными ребрами, увеличивающими поверхность охлаждения и улучшающими отвод тепла от двигателя в окружающий воздух. На противоположном от рабочего конце вала укреплен вентилятор, прогоняющий охлаждающий воздух вдоль ребер корпуса. Вентилятор закрыт кожухом с отверстиями для прохода воздуха. В двигателях малой мощности вентилятор и кожух пластмассовые, в более мощных вентилятор литой из алюминиевого сплава, а кожух штампованный из тонкой листовой стали.  [3]

Корпус двигателя состоит из головки, блоков цилиндров, картера, поддона и кожуха.  [4]

Корпус двигателя заканчивается в верхней части головкой, которая закрывает лобовые части обмотки, содержит узел вывода статорной обмотки и обеспечивает присоединение протектора. Нижние лобовые части обмотки закрываются основанием двигателя, в котором размещаются масляный фильтр и клапан.  [5]

Корпус двигателя в вариантах 1 - 7, 9, 11 - 20, 30 жестко связан с телом А и его масса учтена в тл.  [6]

7 Электродвигатель ДК-908А. [7]

Корпус двигателя литой из стали, закрытый с торцов двумя крышками, так называемыми подшипниковыми щитами, в которых помещаются шариковые подшипники вала. Со стороны коллектора установлен один однорядный подшипник с защитной шайбой, а со стороны привода - два однорядных открытых подшипника. В подшипники при сборке электродвигателя закладывают смазку - консталин, которую в период между годовыми осмотрами уже не добавляют. Доступ к щеткам и коллектору обеспечивается через люк в корпусе. Люк закрывается двумя защитными лентами, прикрепленными к корпусу винтами и стянутыми болтом.  [8]

Корпус двигателя конструктивно выполнен сварным из листовой стали и состоит из двух оболочек: наружной, к которой приварены лапы и транспортные ушки, и внутренней, состоящей из двух цилиндров, соединенных между собой планками со скобами. Оболочки связаны в одно целое скобами и сухарями, служащими одновременно опорами для крепления щитов.  [9]

Корпус двигателя ( рис. 24.20) представляет собой стальную сварную трубку, к которой приварены ребра, лапы, транспортные ушки, патрубок для установки вводной коробки. Щиты двигателя - литые из чугуна, крепятся к корпусу двигателя 6-го и 7-го габаритов при помощи четырех стяжных шпилек, а в двигателях 8-го габарита - болтами. Подшипники с внутренней и наружной сторон закрыты крышками.  [10]

11 Технические данные двигателей BAU710.| Габаритные, установочно-присоединительные размеры, мм, и масса. [11]

Корпус двигателей ( рис. 24.28) - стальной, сварной, состоит из двух торцевых плит, стянутых между собой восемью продольными стержнями, и наружного цилиндра, приваренного к плитам. В пространстве между стержнями и наружным цилиндром вдоль статора установлены охлаждающие трубы, распределенные вокруг пакета статора.  [12]

13 Габаритные и уста-новочю-прнсоедини-тельные размеры двигателей ВАОВ. [13]

Корпус двигателей - дгальной, сварной, состоит из двух торцевых плит, гстянутых между собой продольными ребрами, и наружного цилиндра, приваренного к плитам, и обеспечивающего герметичность корпуса двигателей. В пространстве между наружным цилиндром и продольными ребрами установлены охлаждающие трубы распределенные вокруг пакета статора.  [14]

Корпус двигателя состоит из сварной трубы с приваренными к ней ребрами, лапами, патрубком для коробки выводов и швеллерами для крепления кожуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5