Cтраница 1
Литые корпуса из серого чугуна применяют для крупных и жестких приспособлений, они не дороги, обладают достаточной жесткостью и обеспечивают удобные условия обработки; корпуса приспособлений также изготовляют иногда сварными или реже коваными из стали. [1]
Обратные клапаны с демпфером. [2] |
Литой корпус / обратного клапана - фланцевый, имеет бочкообразную форму. Крышка 2 соединена с корпусом болтами. Кронштейн крепления серьги 3 захлопки можно отливать вместе с крышкой 2 клапана или же прикреплять болтами к приливам корпуса. [3]
Механизм поворота крана СКГ-40А. [4] |
Литой корпус 4 редуктора имеет вертикальный разъем по линии осей валов. Соединение двух частей корпуса редуктора - болтовое. [5]
Обратные клапаны с демпфером. [6] |
Литой корпус 1 обратного клапана - фланцевый, имеет бочкообразную форму. Крышка 2 соединена с корпусом болтами. Кронштейн крепления серьги 3 захлопки можно отливать вместе с крышкой 2 клапана или же прикреплять болтами к приливам корпуса. [7]
Литые корпуса изготовляют по следующей технологической схеме: отливка, обрубка, отжиг, снятие литейной корки, старение. [8]
Токосъемники пружинные ( а и б, цанговые ( в. [9] |
Литые корпусы изготовляются способом литья под давлением из алюминиевых, магниевых и цинковых сплавов. Отливки из двух последних сплавов подвергаются упрочняющей термической обработке ( закалка в воде при 520 - 630 С) и искусственному старению при 170 - 180 С. [10]
Литые корпуса обеспечивают большую монолитность и жесткость конструкции. Их изготовляют главным образом из алюминиевых и магниевых сплавов, имеющих малую плотность и хорошие литейные свойства. Литые корпуса широко использовались раньше при конструировании морской аппаратуры, однако в настоящее время применяются редко. Связано это, главным образом, с тем, что стоимость их значительно выше, чем стоимость сварных корпусов: сварные корпуса, обеспечивая достаточную жесткость и прочность конструкции, обладают лучшими технико-экономическими показателями. [11]
Литые корпуса могут быть цельными и разъемными. Их изготовляют в основном литьем под давлением из алюминиевых, магниевых, цинковых и медных сплавов. [12]
Литые корпуса применяют в серийном производстве. [13]
Литые корпусы наиболее полно отвечают этому требованию, но при небольших количествах изготовляемых приспособлений применение отливок ввиду высокой стоимости моделей нецелесообразно. Наиболее распространенной конструкцией корпусов, применяемых в приборостроении, являются сварные. В последнее время для работ с безударной нагрузкой применяют корпусы, склеенные на эпоксидных смолах. [14]
Литой корпус должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к литью в части формы переходов, конструктивных ( служащих для упрочнения элементов корпуса) и технологических ( формовочных) уклонов. Последние создаются для свободной выемки моделей из формы. Радиусы закруглений принимают равными: при толщине стенки до 25 мм - примерно 1 / 3, а при толщине более 25 мм - 1 / 5 полусуммы толщин сопрягаемых стенок. [15]