Литой корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Литой корпус

Cтраница 1


Литые корпуса из серого чугуна применяют для крупных и жестких приспособлений, они не дороги, обладают достаточной жесткостью и обеспечивают удобные условия обработки; корпуса приспособлений также изготовляют иногда сварными или реже коваными из стали.  [1]

2 Обратные клапаны с демпфером. [2]

Литой корпус / обратного клапана - фланцевый, имеет бочкообразную форму. Крышка 2 соединена с корпусом болтами. Кронштейн крепления серьги 3 захлопки можно отливать вместе с крышкой 2 клапана или же прикреплять болтами к приливам корпуса.  [3]

4 Механизм поворота крана СКГ-40А. [4]

Литой корпус 4 редуктора имеет вертикальный разъем по линии осей валов. Соединение двух частей корпуса редуктора - болтовое.  [5]

6 Обратные клапаны с демпфером. [6]

Литой корпус 1 обратного клапана - фланцевый, имеет бочкообразную форму. Крышка 2 соединена с корпусом болтами. Кронштейн крепления серьги 3 захлопки можно отливать вместе с крышкой 2 клапана или же прикреплять болтами к приливам корпуса.  [7]

Литые корпуса изготовляют по следующей технологической схеме: отливка, обрубка, отжиг, снятие литейной корки, старение.  [8]

9 Токосъемники пружинные ( а и б, цанговые ( в. [9]

Литые корпусы изготовляются способом литья под давлением из алюминиевых, магниевых и цинковых сплавов. Отливки из двух последних сплавов подвергаются упрочняющей термической обработке ( закалка в воде при 520 - 630 С) и искусственному старению при 170 - 180 С.  [10]

Литые корпуса обеспечивают большую монолитность и жесткость конструкции. Их изготовляют главным образом из алюминиевых и магниевых сплавов, имеющих малую плотность и хорошие литейные свойства. Литые корпуса широко использовались раньше при конструировании морской аппаратуры, однако в настоящее время применяются редко. Связано это, главным образом, с тем, что стоимость их значительно выше, чем стоимость сварных корпусов: сварные корпуса, обеспечивая достаточную жесткость и прочность конструкции, обладают лучшими технико-экономическими показателями.  [11]

Литые корпуса могут быть цельными и разъемными. Их изготовляют в основном литьем под давлением из алюминиевых, магниевых, цинковых и медных сплавов.  [12]

Литые корпуса применяют в серийном производстве.  [13]

Литые корпусы наиболее полно отвечают этому требованию, но при небольших количествах изготовляемых приспособлений применение отливок ввиду высокой стоимости моделей нецелесообразно. Наиболее распространенной конструкцией корпусов, применяемых в приборостроении, являются сварные. В последнее время для работ с безударной нагрузкой применяют корпусы, склеенные на эпоксидных смолах.  [14]

Литой корпус должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к литью в части формы переходов, конструктивных ( служащих для упрочнения элементов корпуса) и технологических ( формовочных) уклонов. Последние создаются для свободной выемки моделей из формы. Радиусы закруглений принимают равными: при толщине стенки до 25 мм - примерно 1 / 3, а при толщине более 25 мм - 1 / 5 полусуммы толщин сопрягаемых стенок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5