Cтраница 4
![]() |
Схема сил, действующих на ведущее колесо автомобиля. [46] |
К литому корпусу 10 прикреплены поворотная цифра /, опорный тормозной диск 6 и маслоуловитель. [47]
К литому корпусу 12 прикреплены поворотная цапфа 7, опорный тормозной диск 8 и маслоуловитель. На шейках поворотной цапфы установлены роликовые конические подшипники ступицы колеса; на резьбовом конце цапфы имеется гайка 3 для крепления и регулировки подшипников. Корпус поворотной цапфы установлен на шкворнях на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Упорный шариковый подшипник нижнего шкворня 21 расположен в опоре 22, которая ввертывается в корпус и закрепляется контргайкой и замочной шайбой. [48]
В литом корпусе выполнены два цилиндра, в которых имеются две секции. Верхняя секция работает на тормоза прицепа, а нижняя - на тормоза автомобиля-тягача. [49]
В литом корпусе 3 на вертикальном валу насажен конусный патрон 4 с большим числом отверстий, просверленных в его боковой поверхности и перекрытых сеткой с соответствующими размерами ячеек. [50]
В литом корпусе имеются два углубления, выполняющие роль отражателей, с отверстиями, в которые установлены лампы с контактными колодками. [51]
![]() |
Тележка мульдозавалочного крана. [52] |
В литых корпусах верхне - и нижней опор выполнены квадратные отверстия, через которые проходит колонна. Последняя имеет квадратное сечение и оборудована обработанными направляющими. [53]
В литом корпусе 17 расположены рабочий цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. [54]
В литом корпусе 1 установлены передняя 2 и задняя 5 крышки. Количество шпинделей и их взаимное расположение соответствуют числу растачиваемых отверстий и их межосевым размерам. Передача крутящеголмомента от электродвигателя к шпинделям головки осуществляется через редуктор с телескопическими валиками. [55]
IB литом корпусе, либо предусматриваются еще в литейной форме. В последнем варианте наиболее предпочтительна конструкция, в которой большая ча-бть каналов находится в литом корпусе ( корпус-лабиринт) с плоскостью разъема. В этом случае при отделении одной части корпуса от другой каналы становятся легко доступными, а изготовление и монтаж всей маслосистемы значительно упрощается. [56]
В литом корпусе электродвигателя ( рис. 88) установлены якорь, статор с катушками, щеткодержатели ( см. рис. 87) и угольные щетки. На валу якоря электродвигателя имеется ведущий шкив, который посредством резинового ремня приводит в движение натирочные щетки. [57]
В литом корпусе реле в двух шариковых подшипниках уста-н овлен вал. [58]
![]() |
Поворотная заслонка с пневмоприводом.| Клапанная коробка фильтра СМЦ. [59] |
В литом корпусе клапана вращается закрепленная на валу заслонка. Подшипники вынесены из газовой среды, а проход вала в корпус клапана осуществлен через сальниковое уплотнение. На конец вала насажен рычаг, в прорезь которого заходит палец штока пневмоди-линдра. При перемещении поршня в пневмоцилиндре под действием подаваемого туда сжатого воздуха происходит соответствующий поворот заслонки из положения открыто в положение закрыто и обратно. [60]