Cтраница 3
Конструкции корпуса. а - литой. б - сварной. [31] |
Сварные и литые корпуса подвергаются отжигу для снятия напряжений и предотвращения коробления при изготовлении и в эксплуатации. [32]
Литой корпус механизма перемещения и сварной кожух для цепной передачи надежно изолированы от внешней среды специальным сальниковым уплотнением и прокладками, предотвращающими утечки масла. [33]
Турбулентная форсунка конструкции А. И. Карабина. [34] |
В литой корпус / вмонтирован ниппель 2, через который мазут подается к воздушной насадке 6 для распыления. При работе форсунки мазут из ниппеля поступает в распылитель 5 и далее через отверстие, регулируемое иглой 3, выбрасывается в воздушную насадку 6, где подхватывается потоком распыляющего воздуха. Прорези 7, расположенные по касательной к насадке, завихряют воздушный поток, резко улучшая распыление мазута и приготовление горючей смеси. Факел горения у этих форсунок короткий и плотный, благодаря чему они успешно применяются на малых и средних нагревательных печах кузнечных цехов. [35]
В литой корпус помещены редуктор и пара зубчатых колес, причем шестерня сдвоена для уничтожения люфта. Вращательное движение вала буровой лебедки через входной вал первичного преобразователя, редуктор и пару зубчатых колес передается на сельсин. Кабель через сальниковый, ввод подключают к клеммам сельсина. Первичный преобразователь закрыт литой крышкой. Для герметизации корпуса применены манжета и резиновые уплотнительные кольца. [36]
Трансформатор тока типа ТПШЛ10. [37] |
Наличие литого корпуса обеспечивает надежную защиту внутренних частей трансформатора от механических повреждений и проникновения влаги. [38]
Наличие литого корпуса обеспечивает надежную защиту внутренних частей от механических повреждений и проникновения влаги. Выводы первичной обмотки 5 выполнены в виде плоских скоб, выступающих из торцов корпуса. [39]
Достоинством литых корпусов является их большая механическая прочность и жесткость. Корпусы, изготовленные способом литья под давлением, почти не нуждаются в механической обработке. [40]
Расчет литого корпуса отличается от расчета кованого. Расчет корпусов проходного и углового вентилей большого различия не имеет. [41]
Расчет литого корпуса вентиля может быть выполнен в такой последовательности ( см. фиг. [42]
Узел А головки типа АБС. [43] |
К литому корпусу, в котором помещается редуктор, крепится правильный механизм и мундштук. Электродная проволока, проходя между этими роликами, деформируется и выпрямляется. Для заправки проволоки ролики раздвигаются. Изменение скорости подачи электродной проволоки производится сменой пары цилиндрических шестеренок, расположенных в задней части корпуса головки. [44]
К литому корпусу 10 прикреплены поворотная цапфа /, опорный тормозной диск 6 и маслоуловитель. На шейках поворотной цапфы установлены роликовые конические подшипники ступицы колеса; на резьбовом конце цапфы имеется гайка 3 для крепления и регулировки подшипников. Корпус поворотной цапфы установлен на шкворнях на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Упорный шариковый подшипник нижнего шкворня 17 расположен в опоре 18, которая ввертывается в корпус и закрепляется контргайкой и замочной шайбой. [45]