Разъемный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Разъемный корпус

Cтраница 1


Разъемный корпус ( рис. 6.6, а) состоит из двух частей: нижней крышки 2 и крышки корпуса 1, изготовляемых отливкой формы.  [1]

Разъемный корпус обеспечивает установку сварочной головки на изделие, ее крепление и исключает поперечное перемещение электродов на стыке. Привод вращения головки вокруг свариваемого стыка осуществляется от электромеханизма ДП2 - 26 через планетарный редуктор.  [2]

Разъемный корпус ( рис. 15.4) состоит из основания 1 и крышки 4, соединенных винтами, шпильками или болтами. Для повышения точности установки крышки стык ее с корпусом выполняется с уступами. Разъем облегчает монтаж или даже является необходимым условием сборки, позволяющей регулировать зазор в подшипнике, либо ремонтировать подшипник путем повторных расточек вкладыша при износе. Корпуса подшипников могут быть выполнены либо заодно с какой-нибудь деталью машины-рамой, кожухом, шатуном, либо в виде отдельного изделия. Материалом для корпусов служит серый чугун, обладающий хорошими литейными свойствами.  [3]

Разъемные корпуса, как и цельные, обладают высокими прочностью и жесткостью. Наличие разъема создает дополнительные возможности при конструировании элементов, повышает удобство сборки и не влияет отрицательно на защитные свойства корпуса. Трудоемкость изготовления может быть несколько выше, чем у цельных корпусов.  [4]

5 Подшипник с разъемным корпусом. [5]

Разъемные корпуса облегчают монтаж валов, допускают регулировку зазоров в подшипнике сближением крышки и корпуса. Разъемные корпуса имеют основное применение в машиностроении, особенно в тяжелом. Стык корпуса и крышки надо выполнять таким, чтобы давление распределялось равномерно по стыку. Иначе при затяжке крепежных винтов возможна деформация крышки, ведущая к искажению рабочей поверхности и повреждению заливки. Во избежание боковых смещений крышки по отношению к корпусу плоскость разъема выполняют ступенчатой или предусматривают центрирующие штифты.  [6]

7 Редуктор форматора-вулканизатора аубо 36 фирмы Герберт. [7]

Разъемный корпус позволяет производить ремонт редуктора, не снимая его с места установки, а наличие муфт у выходного вала создает удобство монтажа и демонтажа, что очень важно в условиях цехов вулканизации шинных заводов.  [8]

9 Подшипник скольжения. [9]

Разъемные корпуса облегчают монтаж валов, регулирование зазоров сближением крышки и корпуса.  [10]

Разъемные корпуса ( рис. 7.15 а) применяются для одноступенчатых и многоступенчатых насосов. Корпус состоит из двух частей: крышки корпуса / и нижней детали 2, которые представляют собой отливки сложной формы. Непосредственно в отливках выполняются водопроводя-щие полости - подводы, спиральные и кольцевые, отводы и переводные каналы. В некоторых типах насосов жидкость переводится от ступени к ступени по переводным трубам, которые более благоприятны в гидравлическом отношении по сравнению с переводными, каналами, но увеличивают габариты насоса. Отливка корпусных деталей должна обеспечивать высокие точность геометрических размеров ( обычно 2 - й класс) и чистоту поверхностей проточной части.  [11]

12 Кран с разъемным корпусом из двух частей и наклонным штоком ( dy 32 мм... / 7150 бар. [12]

Разъемные корпуса, состоящие из двух частей, применяются для rfy40 мм. Эта схема также обеспечивает простоту сборки и компактность конструкции.  [13]

Разъемные корпуса облегчают монтаж валов к допускают регулирование зазоров в подшипнике. Поэтому они имеют преимущественное применение в общем и особенно тяжелом машиностроении. Чтобы предотвратить боковое относительное смещение крышки и корпуса, разъем выполняют ступенчатым. Однако это усложняет изготовление корпуса подшипника. Поэтому в последнее время разъем делают по одной плоскости, а крышку фиксируют относительно корпуса двумя коническими штифтами. Возможны также конструкции корпусов с плоским разъемом без штифтов.  [14]

Разъемный корпус карбюратора ( рис. 12) состоит из верхней 16, средней 17 и нижней 32 частей, скрепленных между собой винтами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4