Cтраница 2
Стоячие разъемные корпусы применяют для сферических шарико - и роликоподшипников на закрепительных втулках. [16]
Разъемный корпус карбюратора состоит из трех частей. Верхняя часть / ( рис. 27) является крышкой поплавковой камеры и общим воздушным патрубком смесительных камер. Средняя часть 19 образует корпус поплавковой и обеих смесительных камер; в ней находятся все жиклеры карбюратора, ведущие к ним топливные каналы, оба экошшайзера и ускорительный насос. Нижняя часть 33 представляет собой корпус смесительных камер, в нем расположены выходные патрубки смесительных камер с дросселями, каналы и распыливающие отверстия системы холостого хода, а также воздушные каналы для присоединения экономайзера с пневматическим приводом, механизма ограничителя числа оборотов и регулятора опережения зажигания. [17]
Стоячие разъемные корпусы применяют для сферических шарико - и роликоподшипников на закрепительных втулках. [18]
Разъемный корпус карбюратора состоит из трех частей. Верхняя часть 16 ( рис, 15) является крышкой поплавковой камеры и общим воздушным патрубком смесительных камер. Средняя часть 17 образует корпус поплавковой и обеих смесительных камер; в ией находятся все жиклеры карбюратора, ведущие к ним топливные каналы, экономайзер и ускорительный насос. В нижней части 32 расположены выходные патрубки смесительных камер с дросселями, каналы и распыливающие отверстия системы холостого хода, а также воздушные каналы для присоединения диафрагмен-ного механизма ограничителя числа оборотов и вакуумного регулятора опережения зажигания. [19]
Разъемные корпуса отдельно стоящих подшипников должны выполняться по ГОСТ 11607 - 82 и ГОСТ 11608 - 82 с разъемом в горизонтальной плоскости, соответственно с двумя и четырьмя отверстиями на установочных лапах. [20]
Для разъемных корпусов, например корпусов редукторов, предусмотрены обработка поверхностей разъема отдельных частей корпуса, поверхностей крепежных отверстий, предназначенных для соединения отдельных частей, дополняемая обработкой отверстий под контрольные штифты и их установка; обработка поверхностей основных отверстий; обработка поверхностей крепежных и других мелких отверстий. [21]
У разъемных корпусов несовпадение осей отверстий с плоскостью разъема допускается в пределах 0 2 мм, а при диаметре расточки более 300 мм до 0 3 мм. [22]
Изготовление разъемного корпуса значительно сложнее, чем целого. Необходимо сначала начисто обработать стыки, соединить половины корпуса на контрольных штифтах и в сборе обработать отверстия под подшипники. [23]
У разъемных корпусов несовпадение осей отверстий с плоскостью разъема допускается 0 2 мм, а при диаметре отверстий более 300 мм - 0 3 мм. [24]
Изготовление разъемного корпуса значительно сложнее, чем целого. Необходимо сначала начисто обработать стыки, соединить половины корпуса на контрольных штифтах и в сборе обработать отверстия под подшипники. [25]
В разъемном корпусе) смонтирован шаровой затвор 2 плавающего типа. Вал 3, осуществляющий поворот затвора, имеет прямоугольный выступ, входящий в паз затвора. При перекрытии прохода паз располагается параллельно продольной оси корпуса и затвор может перемещаться относительно вала в осевом направлении. [26]
В разъемных корпусах в результате старения литья или дефектов механической обработки возможно искажение формы отверстия, при котором металл в зоне разъема выпучивается в сторону отверстия и зажимает ( закусывает) наружное кольцо подшипника. Явление это проявляется через довольно длительное время после сборки. [27]
В разъемном корпусе 1 подшипника устанавливают вкладыш 2 из двух половин. Масло от маслосистемы подводится к штуцеру 8 и поступает к вкладышу. Контроль за работой подшипников осуществляется через смотровое окно 5 на сливном трубопроводе. [28]
В разъемных корпусах положение наружных колец подшипников проверяют по краске. У правильно изготовленных и установленных корпусов 70 % сопрягаемой поверхности должно быть равномерно покрыто пятнами краски, предварительно нанесенной на наружное кольцо. [29]
Общий вид горизонтальной вибрационной центрифуги. [30] |