Cтраница 3
В разъемном корпусе установлены два радиально-упорных подшипника, передающие валу осевые колебания корпуса центрифуги. На стенках корпуса установлены амортизаторы 13, в которые входят одним концом пробки 8, ввернутые другим концом в стенки разъемного корпуса. Эти амортизаторы представляют собой два резиновых кольца, армированные с обеих сторон металлическими кольцами. Передавая колебания корпуса центрифуги разъемному корпусу, они одновременно служат и для фиксации вала центрифуги в радиальном направлении. [31]
При разъемном корпусе или съемной шестерне это условие не является строго обязательным, но несоблюдение его приводит к существенному усложнению сборки. [32]
В разъемных корпусах в результате старения литья или дефектов механической обработки возможно искажение формы отверстия, при котором металл в зоне разъема выпучивается в сторону отверстия и зажимает ( закусывает) наружное кольцо подшипника. Явление это проявляется через довольно длительное время после сборки. Чтобы предотвратить закусывание, всякое посадочное разъемное гнездо следует выполнять с развалкой в плоскости разъема, как указано на рис. 8.34. Развалка заключается в снятии слоя металла и производится шабровкой. В гнездах крупногабаритных подшипников вместо шабровки применяют расшлифовку пневматической или электрической шлифовальной машиной. [33]
Установка подшипников в разъемных корпусах. [34] |
В разъемных корпусах ( радиальная сборка) подшипник устанавливают в кольцевые канавки ( рис. 466, а), расточенные в обеих половинах корпуса в сборе. Предпочтительнее фиксация, обеспечивающая обработку напроход: при помощи колец ( вид б), дисков ( виды в, г), кольцевых стопоров ( вид д) и гильз ( вид е), заводимых в канавки корпуса. [35]
Размеры канавок.| Установка подшипников в разъемных корпусах. [36] |
В разъемных корпусах ( радиальная сборка) подшипник устанавливают в кольцевые канавки ( рис. 450, а), расточенные в обеих половинах корпуса в сборе. [37]
Размеры канавок. [38] |
В разъемных корпусах ( радиальная сборка) подшипник устанавливают в кольцевые канавки ( рис. 450, а), расточенные в обеих половинах корпуса в сборе. Предпочтительнее фиксация, обеспечивающая обработку напроход: с помощью колец ( вид о), дисков ( виды, , ), кольцевых стопоров ( вид д) и гильз ( вид е), заводимых в канавки корпуса. [39]
Развалка ( расшабривавле боковых. [40] |
В разъемных корпусах в результате старения литья или дефектов механической обработки возможно искажение формы отверстия, при котором металл в зоне разъема выпучивает в сторону отверстия и зажимает ( закусывает) наружное кольцо подшипника. Явление это проявляется через довольно длительное время после сборки. [41]
При разъемных корпусах применяют два вкладыша. [42]
Кинематическая схема грузе - вой лебедки крана БКСМ-5-5А1.| Грузовая лебедка крана МСК-5-20 с дифференциалом в барабане. [43] |
Редуктор имеет разъемный корпус и закладные крышки. Ось барабана опирается на выходной вал редуктора. [44]
При выверке разъемный корпус устанавливают на планшайбе карусельного станка и предварительно ( с точностью до 1 мм) выверяют по вертикальному и горизонтальному разъемам, а затем выверяют точно при помощи двух индикаторов, закрепленных в резцедержателях вертикальных суппортов станка. Точная выверка корпуса начинается с того, что измерительные штифты обоих индикаторов подводятся до упора к измерительным площадкам вспомогательных планок /, а шкалы индикаторов устанавливаются в нулевое положение с натягом 1 мм ( фиг. ББ корпуса не доходит до линии А А, проходящей через-центр О вращения план - Фиг. [45]