Cтраница 1
Средний корпус со стороны турбины имеет водяную полость, экранирующую тепловой поток со стороны турбины и обеспечивающую охлаждение подшипника турбины. [1]
Средний корпус 41 регулятора соединен с фланцем нижнего корпуса 53 восемью шпильками. [2]
Трехвалковый каландр с треугольным расположением валков. [3] |
Средний корпус подшипника неподвижный, а верхний и нижний вместе с валками могут перемещаться по направляющим в окнах станин для изменения зазора между валками. [4]
В средний корпус устанавливается средний поршень 8 с клапаном 23 и нижним поршнем / в сборе. Клапан 23 установлен во внутреннем цилиндрическом отверстии нижнего поршня, постоянно поджат пружиной 9 к седлу среднего поршня. Клапан 23 - плоский, одинарный, резиновый, разгруженного типа, с увеличенным проходным сечением. [5]
Схема компоновки опреснительной установки мгновенного вскипания. [6] |
Габариты среднего корпуса 6 76X10 4 м; остальные два корпуса имеют несколько меньшие размеры. [7]
К среднему корпусу 41 прикреплен корпус / / сервомотора, а к сервомотору - корпус 17 золотника 19 автоматического выключения дизеля. [8]
В среднем корпусе установлен на подшипниках блок шестерен. К Двух сторонам среднего корпуса шпильками прикреплены шестерни с внутренним зубом, левая и правая половины нижнего корпуса. Малые шестерни блока и сателлиты, сидящие на штифтах диска, а также шестерня с внутренним зубом образуют планетарную передачу. Диски вместе с тяговыми звездочками вращаются на одном валу, который запрессован в нижний корпус. [9]
В среднем корпусе имеются три прилива для крепления внутреннего корпуса ( один прилив в верхней половине и два в нижней), две опорные лапы и приливы в нижней половине для горизонтальной шпонки. В среднем корпусе установлен сварной наружный конус диффузора, состоящий из двух половин. Каждая половина четырьмя лапами опирается на кронштейны, закрепленные в верхней и нижней половинах среднего корпуса. [10]
После промывки среднего корпуса ( корпус подшипников) с ротором замеряют осевой и диаметральный зазоры ротора. Диаметральный зазор со стороны турбинного колеса не должен превышать 0 95 мм, осевой - не более 0 35 мм. [11]
Положение разъема среднего корпуса подшипников в продольном направлении определяется центровкой по струне. [12]
Запрещается снимать со среднего корпуса диски и экран уплотнения во избежание нарушения соосности отверстий, так как эти детали обработаны в сборе. [13]
При числе ступеней больше 10 устанавливают дополнительный средний корпус, в котором размещают дополнительный промежуточный подшипник. Подшипники насоса смазываются откачиваемой водой, а электродвигатель - водой, залитой в полость статора перед его установкой в скважину. [14]
На тримаранах основная нагрузка сосредоточена в среднем корпусе. Обычно он имеет радиальные ( рис. 10.27) или многоскуловые ( рис. 10.28) обводы в средней части, переходящие в U-образные к корме и V-образные - к носу. В связи с тем, что его относительная по водоизмещению длина меньше, чем у корпусов катамарана, более естественна транцевая корма. Борта выше ГВЛ для увеличения полезного объема нередко делают с значительным развалом. [15]