Средний корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Средний корпус

Cтраница 4


Зубчатое колесо находится в зацеплении с шестерней, укрепленной на другом вертикальном валу; на этот вал насажено червячное колесо, находящееся в зацеплении с червячным горизонтальным валом. Лопастные колеса размещены в среднем корпусе, а все шестерни и червяк - - в нижнем корпусе, который фланцем и болтами соединен со средним корпусом. Над средним расположен верхний корпус, который также имеет фланцевое соединение. В верхнем корпусе расположены два поворотных шибера, отключающие подачу угольной пыли в питатель. Привод шиберов - ручной, через винт и гайки с поводками.  [46]

Поршни, имеющие большую поверхность, начинают перемещаться уже при небольшом давлении. При отрыве клапана 23 от седла среднего корпуса полость С, находящаяся под давлением воздуха из воздушного баллона третьего контура, сообщается с полостью в. Сжатый воздух подводится в управляющую магистраль тормозов прицепа. Давление в полости в повышается до тех пор, пока усилие, действующее снизу на малый поршень, не уравновесится усилием, действующим из поршень сверху, развиваемое давлением сжатого воздуха и пружиной 18, чем обеспечивается следящее действие.  [47]

Сверху корпус 32 закрыт крышкой 28, снабженной горловиной 27 с сеткой, через которую заливают масло в регулятор. Как было сказано выше, к среднему корпусу 41 прикреплен корпус сервомотора / /, который перегородкой 15 р азделен на две полости.  [48]

49 Плавучая буровая установка Амур.| Плавучая буровая установка Приморец. [49]

Корпуса соединены плоским мостом из стального проката. Ходовой двигатель и винторулевое устройство размещены в среднем корпусе, а дизель-генератор и промывочный насос - в боковых.  [50]

При проектировании элементов корпуса плавоснования, наименее подверженных качке в пределах допустимой максимальной величины рабочего диапазона волн, целесообразно соблюдать равенство длины плавоснования и волны. Увеличения длины тримарана, который строят из трех одинаковых корпусов, получают смещением среднего корпуса относительно боковых на нос или корму, что позволяет при меньшей длине каждого корпуса длину плавоснования увеличить до необходимых размеров. При длине плавоснования, превышающей длину волны, при которой возможна работа, снижается качка, но повышается металлоемкость корпуса.  [51]

Корпус с большим и малым поршнями в сборе устанавливается на верхний торец среднего корпуса и крепится к нему четырьмя болтами. Перед установкой верхнего корпуса на средний между ними устанавливаются коническая пружина 12 большого поршня торцом малого диаметра в сторону среднего корпуса.  [52]

Зубчатое колесо находится в зацеплении с шестерней, укрепленной на другом вертикальном валу; на этот вал насажено червячное колесо, находящееся в зацеплении с червячным горизонтальным валом. Лопастные колеса размещены в среднем корпусе, а все шестерни и червяк - - в нижнем корпусе, который фланцем и болтами соединен со средним корпусом. Над средним расположен верхний корпус, который также имеет фланцевое соединение. В верхнем корпусе расположены два поворотных шибера, отключающие подачу угольной пыли в питатель. Привод шиберов - ручной, через винт и гайки с поводками.  [53]

Проверяют осевой разбег золотниковой части ( торцовый зазор в ведущем зубчатом колесе масляного насоса) индикатором, ножка которого опирается на торец траверсы. Этот зазор ( 0 03 - 0 08 мм) регулируют шайбами толщиной 0 05 мм, устанавливаемыми между фланцем золотниковой части и верхним фланцем среднего корпуса. Установленная и закрепленная золотниковая часть должна вращаться легко, без заеданий. При установке золотника автоматического отключения дизеля необходимо обеспечить плотное закрепление верхней и нижней прокладок.  [54]

Перед разборкой регулятора сливают масло. Разборку ведут в следующем порядке: снимают крышку, затем верхний корпус, указатель уровня масла; вынимают золотниковую часть, корпус золотника автоматического отключения; отсоединяют средний корпус от нижнего, после чего проверяют зазоры между зубьями зубчатых колес масляного насоса. Перед разъединением зубчатой втулки делают отметки на зубьях. Регулировочные прокладки, установленные между фланцем золотниковой части и средним корпусом, укрепляют к среднему корпусу винтами. Разбирают приводной вал нижнего корпуса, для чего отвертывают четыре болта крепления фланца к нижнему корпусу, выжимают штифт, снимают приводную втулку и разъединяют валы. Для разборки сервомотора снимают серьги штока и крышку корпуса вместе с самоподжимным сальником, затем отвертывают гайку крепления и снимают поршни.  [55]



Страницы:      1    2    3    4