Средний корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Средний корпус

Cтраница 3


Внутренний корпус ТНД с помощью одного полого выступа в верхней половине и двух выступов в нижней половине крепится шпильками к среднему корпусу. Для установки подшипника турбины на внутреннем корпусе ТНД имеются вертикальная шпонка и четыре выступа у горизонтального разъема. К внутреннему корпусу ТНД крепится внутренний конус диффузора аналогично креплению наружного конуса. Между конусами диффузора и корпусами заложена тепловая изоляция.  [31]

Подшипники скольжения с плавающими втулками, рассчитанными на восприятие как радиальных, так и осевых нагрузок, устанавливают в расточках на торцовых стенках среднего корпуса. Установка опор в расточках одного и того же корпуса обеспечивает соосность их.  [32]

Для уменьшения дрейфа поплавкам тримарана, как и корпусам катамарана, нередко придают асимметричную в плане форму и, кроме того, устанавливают под углом до 5 к ДП среднего корпуса. Благодаря этому погруженный подветренный поплавок создает значительную поперечную силу, препятствующую сносу. По высоте поплавки устанавливаются так, чтобы их килевая линия была на уровне или немного выше ГВЛ среднего корпуса. Это уменьшает замывание наветренного поплавка на острых курсах и позволяет снизить сопротивление за счет движения на одном среднем корпусе при умеренном попутном ветре.  [33]

Средний корпус имеет водяное охлаждение. Две ронзовые втулки, запрессованные в расточках корпуса по его оси, служат подшипниками ротора. Корпус турбины отлит из жаропрочного чугуна.  [34]

35 Волновой обмен-инк давления. [35]

Отличительной особенностью турбокомпрессора является консольное расположение рабочих колес 2 и 3 соответственно турбины и компрессора, а также конструкция корпуса. Разборный средний корпус 5 установлен в корпусе / турбины. Обе половины корпуса 5 стыкуются по диаметральной плоскости. Применение консольной схемы обеспечивает монтаж ротора в сборе, что важно для сохранения балансировки последнего. Неохлаждаемая газовая улитка 6 уменьшает потери энергии выпускных газов, способствуя повышению КПД турбокомпрессора. Данная конструкция легко может быть приспособлена для двухступенчатой системы воздухоснабжения. В этом случае применяют или два отдельных турбокомпрессора или один турбокомпрессор с двухступенчатым компрессором и турбиной.  [36]

Выступы стакана при этом воспринимают всю нагрузку, так как между осями и отверстиями в плашках имеется зазор. В средний корпус 7 и в нижний 10 закладывают плашки 8 и П ( по три штуки), которые упираются в выступы корпуса. Эти плашки одинаковы по конфигурации, но отличаются размерами. Каждая плашка имеет конусную часть, насечку и замок. Кроме замка, связывающего плашки между собой, в ловителе предусмотрены пружинные кольца 9, которые стягивают плашки.  [37]

Остов турбокомпрессора состоит из трех корпусов. К среднему корпусу, называемому корпусом подшипников, крепятся корпусы турбины и компрессора.  [38]

39 Установка из полутруб. [39]

На корпусах размещены три пары профилированных роликов, на корпусе 11 - два ролика, один из которых выпуклый, другой вогнутый; при этом кривизна роликов мала и незначительно приближена к профилю полутрубы. На среднем корпусе 9 закреплены два выпукло-вогнутых ролика, кривизна которых близка профилю трубы. На корпус 8 устанавливают два ролика, профиль которых точно соответствует профилю полутрубы. Кроме того, перед корпусом 11 помещают натяжное направляющее устройство 2, а за корпусом 8 - калибрующее устройство. Заготовку ( полосу или рулонную ленту) ставят на ребро и размещают в натяжном направляющем устройстве и в трех парах профилированных роликов. Затем с помощью гидроцилиндров высокого давления ролики сдвигают, деформируя заготовку в соответствии с кривизной роликовых пар. Включают электроприводы левого и правого корпусов, ролики которых вращаются в одном направлении, и перемещают пояутрубу в калибрующее устройство, где заготовке придается окончательная форма. Таким образом получают прямолинейный отрезок полутрубы ( или другого профиля), длина которого равна длине полосы или ленты.  [40]

41 Плавучая буровая установка, эвакуируемая на берег. [41]

На носовой панели монтируют буровые лебедки, вращатель и мачту, на кормовой - надстройку, в которой размещены бытовые и служебные помещения, дизель-генераторы, буровой насос, главный распределительный щит и судовые механизмы. В среднем корпусе расположены ходовой двигатель и винторулевое устройство, в боковых корпусах - танки для запасов горючего. В носовой части расположена аппарель, при подъеме которой с помощью буровой лебедки возможен отход от труб, забитых в дно.  [42]

В среднем корпусе имеются три прилива для крепления внутреннего корпуса ( один прилив в верхней половине и два в нижней), две опорные лапы и приливы в нижней половине для горизонтальной шпонки. В среднем корпусе установлен сварной наружный конус диффузора, состоящий из двух половин. Каждая половина четырьмя лапами опирается на кронштейны, закрепленные в верхней и нижней половинах среднего корпуса.  [43]

В среднем корпусе установлен на подшипниках блок шестерен. К Двух сторонам среднего корпуса шпильками прикреплены шестерни с внутренним зубом, левая и правая половины нижнего корпуса. Малые шестерни блока и сателлиты, сидящие на штифтах диска, а также шестерня с внутренним зубом образуют планетарную передачу. Диски вместе с тяговыми звездочками вращаются на одном валу, который запрессован в нижний корпус.  [44]

Турбокомпрессор не имеет горизонтального разъема. Поэтому при демонтаже от среднего корпуса необходимо отсоединить корпусы компрессора и турбины, а затем снять со шлицев колесо компрессора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4