Cтраница 2
Внутренняя поверхность наружного корпуса аппарата и наружная поверхность среднего корпуса покрыты кислотостойкой эмалью. [16]
Внутренняя поверхность наружного корпуса аппарата и наружная поверхность среднего корпуса покрыты кислотостойкой эмалью. Аппарат предназначается для работы без давления. [17]
Проходное отверстие ( при раздвинутых плашках) в среднем корпусе равно 72 мм, а в нижнем-103 мм. [18]
Остов турбокомпрессора составляют корпус компрессора, корпус турбины и средний корпус, который устанавливается на кронштейн двигателя и является базовой деталью. [19]
Механизм питателя приводится в движение электродвигателем, установленным на приливе среднего корпуса. Электродвигатель через эластичную муфту соединен с червячным валом. [20]
Механизм питателя приводится в движение электродвигателем, установленным на приливе среднего корпуса. Электродвигатель через эластичную муфту соединен с червячным валом. [21]
Приспособление для регулировки золотниковой части всережим-ного регулятора. [22] |
Собранную и отремонтированную золотниковую часть, окунув в масло, вставляют в средний корпус. Прокладку устанавливают так, чтобы не перекрыть канал подвода масла к подшипнику в нижнем корпусе. После этого соединяют средний и нижний корпуса регулятора, совместив отверстия под два фиксирующих штифта. После закрепления корпусов проверяют легкость вращения золотниковой части и зубчатых колес. [23]
Корпус с большим и малым поршнями в сборе устанавливается на верхний торец среднего корпуса и крепится к нему четырьмя болтами. Перед установкой верхнего корпуса на средний между ними устанавливаются коническая пружина 12 большого поршня торцом малого диаметра в сторону среднего корпуса. [24]
Конструкция термоэлектрогенератора атомной термоэлектрической установки мощностью 100 кет. [25] |
Термоэлектрический генератор установки, показанный на рис. 154, расположен по периферии вокруг среднего корпуса и состоит из трех секций, набранных из плоских термобатарей. [26]
Масло для смазки подшипников подается из масляной системы двигателя через радиальные отверстия в среднем корпусе. [27]
Корпус турбокомпрессора состоит из трех частей: корпуса компрессора, отлитого из алюминиевого сплава, и среднего корпуса и корпуса турбины - чугунных. [28]
Засасываемый воздух поступает в нижний корпус, очищается от пыли и удаляется через выходное отверстие в среднем корпусе. Второй поток воздуха от специальной дополнительной турбинки, охлаждающей электродвигатель, поступает и удаляется через жалюзи верхнего корпуса. [29]
Регулятор состоит из нижнего корпуса /, в котором размещен шестеренный масляный насос, плиты 2, среднего корпуса 4, где размещены золотниковая часть, аккумуляторы масла, измеритель скорости, сервомоторы и рычажная передача, а также верхнего корпуса 10 с механизмом изменения затяжки всережимной пружины. Принципиальная схема регулятора ( рис. 34) показывает взаимодействие различных его частей и органов управления дизелем на установившемся режиме работы. Центробежная сила вращающихся грузов измерителя скорости уравновешена усилием пружины, имеющей определенную, строго соответствующую данной частоте вращения затяжку. Золотник 17 своими поясами перекрывает окна в подвижной 19 и неподвижной 18 золотниковых втулках. [30]