Фрикционная коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционная коррозия

Cтраница 2


Это явление вызывается, как правило, фрикционной коррозией и при отсутствии проточной смазки может приводить к сравнительно быстрому выходу подшипника из строя вследствие истирания абразивными частицами окислов.  [16]

Для сохранения формы сечения проволочного торсиона и исключения фрикционной коррозии проволочных нитей при их укладке используется прослойка клея и внешняя оболочка из ткани. Для предохранения торсиона от воздействия влаги торсиои покрывается резиновой оболочкой. За счет круглой формы проволочные нити под воздействием сжатия от центробежной силы стремятся занять минимальное положение относительно опорных болтов. Стыковочные узлы - коуши - должны иметь боковые опорные поверхности, фиксирующие заданную форму проволочных ветвей торсиона.  [17]

18 Фланцевые соединения. [18]

Поэтому фланцевые соединения почти на подвержены наклепу, свариванию и фрикционной коррозии, которые часто встречаются в ступичных соединениях.  [19]

20 Напряженные кромки I, / /, III тарельчатой пружины.| Напряжения cjjj, Стщ в зависимости от отношений параметров Z j / Z2 и s / t.| Зависимость характеристики сила - деформация от отношения St, / t. [20]

При цилиническом нагружении следует отдавать предпочтение последовательной сборке, так как влияние контактной и фрикционной коррозии при параллельной сборке снижает циклическую стойкость пружин.  [21]

При циклическом нагружении следует отдавать предпочтение последовательной сборке, так как влияние контактной и фрикционной коррозии при параллельной сборке снижает циклическую стойкость пружин.  [22]

Этот метод дает удовлетворительные повторяемость и воспроизводимость, а получаемые результаты достаточно точно соответствуют фактической фрикционной коррозии подшипников с осевой нагрузкой в натурной роторной головке вертолета, наблюдавшейся при испытаниях, проведенных в исследовательском авиационном центре имени братьев Райт. Однако эти результаты не обнаруживают совпадения с фактической фрикционной коррозией, наблюдаемой в радиально нагруженных подшипниках.  [23]

Посадки с натягом предупреждают проворачивание обойм на посадочных поверхностях, смятие, разбивание и фрикционную коррозию поверхностей.  [24]

Во фрикционных соединениях ( например, с гарантированным натягом) снижение усталостной прочности обусловлено фрикционной коррозией и концентрацией давлений на участках, расположенных около торцов ступицы. Под влиянием относительных микросмещений контактирующих поверхностей нарушается сплошность поверхностного слоя вала и создаются предпосылки для возникновения очага усталостного разрушения.  [25]

26 Зависимость массы стыковочного узла т. [26]

Осевая затяжка конусных болтов в отверстии создает радиальные напряжения сжатия на поверхности проушин и исключает фрикционную коррозию в соединении. Выносливость такого соединения существенно повышается. Недостатком конических соединений является сложность демонтажа, обеспечения взаимозаменяемости стыка и создания при затяжке конического болта напряжений изгиба в проушинах гребенки.  [27]

Соединения, передающие пульсирующий крутящий момент или испытывающие знакопеременные радиальные нагрузки, подвержены наклепу, свариванию и фрикционной коррозии.  [28]

Соединения, передающие пульсирующий крутящий момент или испытывающие знакопеременные радиальные нагрузки, подвержены усталостным повреждениям особого вида: фрикционной коррозии, наклепу и свариванию.  [29]

Поверхности многих деталей, в том числе нерабочей части вкладышей подшипников коленчатого вала дизеля, наружные кольца подшипников качения, подвергаются фретинг-коррозии, которую иногда называют контактной коррозией при трении, фрикционной коррозией или окислением при трении. Такой вид повреждения возникает на сильно нагруженных сопряженных поверхностях деталей, подверженных вибрации или колебательному движению друг относительно друга с очень малой амплитудой. Повреждения деталей с электрической изоляцией описаны в гл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4