Косозубый - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Косозубый

Cтраница 1


Косозубый зуборезный долбяк представляет собой винтовое зубчатое колесо, снабженное режущими кромками ( фиг. Для нарезания пары сцепляющихся колес применяются два долбяка: правый-для колеса с левым направлением зубьев и левый - для колеса с правым направлением зубьев.  [1]

Широким косозубым называют колесо с шириной венца более 1 25 осевого шага.  [2]

Косозубыми называются зубчатые колеса, у которых направление каждого зуба составляет некоторый ПОСТОЯННЫЙ угол р с образующей начальной поверхности.  [3]

4 Конструкция и геометрия косозубого долбяка. а - элементы долбяка. б - определение исходных параметров. [4]

Для косозубого долбяка исходными данными расчета являются соотношения, связывающие шаг, модуль и угол профиля зуба в нормальной и торцовой плоскостях. Эти соотношения определяют из рис. 277, б, представляющего собой профильное изображение зубьев долбяка в нормальной и торцовой пчо-скостях.  [5]

Выбор числа зубьев косозубого долбяка лимитируется винтовыми направляющими, поэтому величину угла д необходимо согласовать с числом зубьев долбяка, учитывая наличие направляющих. В остальном соображения при выборе zu не отличаются от принятых для прямозубых долбяков. Косозубые долбяки и долбяки для нарезания шевронных колес обычно изготовляются примерно тех же диаметров делительных окружностей, что и прямозубые.  [6]

7 Схема распространения зву. [7]

Замена прямозубых шестерен косозубыми и шевронными.  [8]

Распределительные шестерни изготовляют косозубыми, что обеспечивает их бесшумную работу. На двигателе КамАЗ привод распределительного вала осуществляется пятью распределительными шестернями, расположенными в задней части блока цилиндров.  [9]

10 Схема распространения звуковой энергии при встрече с ограждением. [10]

Замена прямозубых шестерен косозубыми и шевронными.  [11]

В редукторах с косозубыми зубчатыми ко лесами шириной Ъ больше 0 4 а, изготовленными из высокопрочных сталей, однорядные конические роликоподшипники недолговечны.  [12]

Для передач с косозубыми или шевронными колесами весьма эффективным является повышение перепада твердости зубьев шестерни и колеса. Поэтому ( если для колес неосуществима или невыгодна обработка на высокую твердость зубьев) шестерни следует подвергать цементации или поверхностной закалке.  [13]

Для передач с косозубыми или шевронными колесами весьма эффективным является повышение перепада твердости зубьев шестерни и колеса. Поэтому ( если для колес неосуществима или невыгодна обработка на высокую твердость зубьев) шестерни следует подвергать цементации или поверхностной закалке.  [14]

15 Схемы установки и работы долбяков. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5