Cтраница 1
Регламентирующая документация широко применяется в управленческой деятельности организаций. Однако методическая база разработки регламентов управления практически отсутствует. [1]
Регламентирующая документация широко применяется в управленческой деятельности промышленных предприятий. Однако методическая база разработки регламентов управления практически отсутствует. Анализ деятельности предприятий электротехнической промышленности показал, что действующая в рамках тех или иных предприятий регламентирующая документация, разработанная несколько десятилетий назад, ограничивается должностными инструкциями и положениями об отделах, почти не используется управленческим персоналом. [2]
Важным в разработке регламентирующей документации является составление ( описание, проектирование) документов. Жестких методов на данном этапе в американских разработках нет, но имеются определенные методические документы и стилистические правила формулировки положений должностных инструкций. [3]
Методики по разработке регламентирующей документации были проанализированы нами для выявления возможностей их применения с учетом специфики отечественных промышленных предприятий. [4]
Приведенные выше методы разработки регламентирующей документации проанализированы для выявления возможности их применения с учетом специфики отечественных организаций. [5]
Исходя из огромного разнообразия регламентирующей документации и в целях ее упорядочения, первым шагом в классификационной группировке является деление по признаку, позволяющему сформировать однородные, с точки зрения управленческих процессов, группы регламентов, а именно: по принадлежности к тому или иному элементу системы управления. [6]
В целях упорядочения огромного разнообразия регламентирующей документации первым шагом в классификационной группировке является ее деление по признаку, позволяющему образовать однородные, с точки зрения управленческих процессов, группы регламентов, а именно, по принадлежности к тому или иному элементу системы управления. [7]
В отличии от отечественного опыта разработки регламентирующей документации, зарубежные исследователи применяют научно обоснованный и апробированный методический аппарат. Это повышает точность данных разработок в соответствии с перечисленными выше особенностями разработки регламентирующей документации. [8]
Регламентирование управленческой деятельности требует определения совокупности регламентирующей документации. Проблема определения форм регламентирования управленческого труда обусловливается, с одной стороны, спецификой управленческого труда и, с другой стороны, высокой степенью субъективности оценки отдельных процессов и неопределенностью границ делимости составляющих управленческих процессов. В научной и методической литературе, посвященной вопросам организации управления, отсутствуют полные классификационные схемы регламентов управленческого труда. Поэтому требуются теоретическое осмысление вопроса о принципах классифицирования исходного множества определенных предметов. Классификацией, как известно, называется логическая операция, заключающаяся в распределении элементов рассматриваемого множества по подмножествам ( классам) на основании общего признака или группы признаков. Упорядоченное расположение классифицируемых элементов на основе установленных связей и зависимостей между их признаками представляет собой классификационную систему. [9]
Регламентация управленческой деятельности требует определения совокупности регламентирующей документации. Проблема определения форм регламентации управленческого труда обусловливается, с одной стороны, спецификой управленческого труда и высокой степенью субъективности оценки отдельных процессов, а с другой - неопределенностью границ делимости составляющих управленческих процессов. В научной и методической литературе по организации управления отсутствуют полные классификационные схемы регламентов управленческого труда. Поэтому вопрос о принципах классифицирования исходного множества определенных предметов требует теоретического осмысления. Классификация - это логическая операция, которая заключается в распределении элементов рассматриваемого множества по подмножествам ( классам) на основании общего признака или группы признаков. Упорядоченное расположение классифицируемых элементов на основе установленных связей и зависимостей между их признаками представляет собой классификационную систему. [10]
В отличие от отечественного опыта разработки регламентирующей документации, зарубежные исследователи применяют научно обоснованный и апробированный методический аппарат. [11]
В России отсутствуют нормативно обоснованные правила формирования регламентирующей документации, тогда как зарубежные, методики предлагают соответствующий инструментарий. [12]
В российской практике отсутствуют нормативно обоснованные правила формирования регламентирующей документации, тогда как зарубежные методики предлагают соответствующий инструментарий. [13]
Реализация процесса регламентации управленческой деятельности требует определения полной совокупности регламентирующей документации. В научной литературе, посвященной вопросам организации управления, отсутствуют полные классификационные схемы регламентов управленческого труда. Классификация форм регламентации управленческого труда, предложенная нами, включает в себя совокупность признаков, отвечающих целям реализации наиболее полного охвата форм регламентации, их упорядочения и определения их особенностей. [14]
Реализация процесса регламентирования управленческой деятельности требует определения полной совокупности регламентирующей документации. В научной литературе, посвященной вопросам организации управления, отсутствуют полные классификационные схемы регламентов управленческого труда. [15]