Регламентирующая документация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Регламентирующая документация

Cтраница 3


Специфика управленческого труда, как объекта регламентирования, обусловливает необходимость разграничения в совокупности методического аппарата комплекса количественных методов расчета и оценки показателей управленческой деятельности предприятий и качественных методов проектирования регламентирующей документации. Методические базы первого и второго направлений существенно различаются между собой.  [31]

Государственный стандарт по управлению производственным объединением и промышленным предприятием, устанавливающий общие для отраслей промышленности положения и требования по построению и функционированию систем управления, предусматривает в комплексе целевых и функциональных подсистем управления предприятием наличие подсистемы, в той или иной степени удовлетворяющей требованиям разработки и реализации регламентирующей документации на предприятии.  [32]

Ультразвуковых приборов для измерения шероховатости поверхностей пока не выпускают. Регламентирующая документация по данному вопросу также не разработана.  [33]

Таким образом, первым классификационным признаком форм регламентирования является принадлежность к элементу системы управления. Деление многообразной регламентирующей документации по основным ( функции, оргструктура, процессы) и обеспечивающим ( информация, кадры, техника, методы) элементам системы управления позволяет наиболее полно охватить все разнообразие регламентирующей документации и провести первое, укрупненное упорядочение данной совокупности.  [34]

Таким образом, первым классификационным признаком форм регламентации является принадлежность к элементу системы управления. Деление многообразной регламентирующей документации по элементам системы управления позволяет охватить все разнообразие регламентирующе й документации и провести первое ( укрупненное) упорядочение данной совокупности.  [35]

Некоторые из приведенных выше методов используется в качестве основных при анализе и проектировании систем управления и в нашей стране. Однако законченный методический аппарат разработки именно регламентирующей документации в России отсутствует. Поэтому предлагаемые американскими учеными исследования в данной области требуют детального рассмотрения и изучения.  [36]

Некоторые из перечисленных выше методов используется в качестве основных при анализе и проектировании систем управления и в нашей стране. Однако законченный медодиче-ский аппарат разработки именно регламентирующей документации в России отсутствует. Поэтому разработки американских ученых в данной области требуют детального рассмотрения и изучения.  [37]

Иерархическое и функциональное разделение труда в аппарате управления является объективной основой формирования звеньев аппарата управления. Однако организационное оформление звеньев предполагает разработку всей необходимой регламентирующей документации. Это определяет необходимость для оценки реальной структуры провести анализ уровня ее регламентации.  [38]

Календарные графики таких поверок составляют в строгом соответствии с действующими инструкциями Комитета стандартов при Совете Министров СССР. Сроки ведомственной периодической поверки осциллографов устанавливают на основании действующей регламентирующей документации с учетом опыта их эксплуатации, отраженной в технической документации изделия. Независимо от планового периодического контроля каждый осциллограф подлежит поверке после его ремонта.  [39]

В отличии от отечественного опыта разработки регламентирующей документации, зарубежные исследователи применяют научно обоснованный и апробированный методический аппарат. Это повышает точность данных разработок в соответствии с перечисленными выше особенностями разработки регламентирующей документации.  [40]

Государственный стандарт по управлению производственным объединением и промышленным предприятием устанавливает общие для отраслей промышленности положения и требования по построению и функционированию систем управления. Он предусматривает в комплексе целевых и функциональных подсистем управления предприятием наличие подсистемы, в той или иной степени удовлетворяющей требованиям разработки и реализации регламентирующей документации на предприятии.  [41]

Несмотря на большое значение исследований, проведенных в области теории и практики совершенствования систем управления в целом и регламентирования управленческой деятельности, в частности, многие вопросы остаются нерешенными. Это касается проблем границ регламентирования управленческого труда, определения рационального состава регламентов, расчета и оценки количественных показателей управленческой деятельности персонала, методологии проектирования регламентирующей документации и ряда других.  [42]

Несмотря на активные исследования по теории и практике совершенствования систем управления в целом и регламентирования управленческой деятельности в частности, многие вопросы остаются пока нерешенными. Это касается проблем установления границ регламентирования управленческого труда, определения рационального состава регламентов, расчета и оценки количественных показателей управленческой деятельности персонала, методологии проектирования регламентирующей документации и ряда других.  [43]

Таким образом, первым классификационным признаком форм регламентирования является принадлежность к элементу системы управления. Деление многообразной регламентирующей документации по основным ( функции, оргструктура, процессы) и обеспечивающим ( информация, кадры, техника, методы) элементам системы управления позволяет наиболее полно охватить все разнообразие регламентирующей документации и провести первое, укрупненное упорядочение данной совокупности.  [44]

Название новой структурной единицы отражает выполняемые функции, имеющие важное значение для данной компании. Некоторые компании имеют службы управления ( т.е. делают упор на функции этой группы в области анализа и проектирования управленческих процессов), другие ( например, страховые компании) называют данные подразделения отделом по обработке регламентирующей документации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4