Cтраница 3
Ориентирующей оценкой и стимулом для повышения долговечности шин служит в настоящее время гарантийный пробег, который ранее определял только период эксплуатации, необходимый для выявления возможных производственных дефектов. Требования к долговечности шин выражены в нормах эксплуатационного пробега. [31]
Последнее обстоятельство может привести к снижению долговечности шины вследствие возможного разрыва или расслоения каркаса покрышки несмотря на повышение износостойкости. [32]
Хлопчатобумажный корд не может обеспечить повышение долговечности шин, так как значительно уступает вискозному и капроновому кордам по удельной разрывной, усталостной и ударной прочности, а также и по другим показателям. [33]
Износ легковых шин.| Износ грузовых шин при различных величинах подъема и скоростях движения.| И. Износ шин в зависимости от коэффициента бокового сцепления. [34] |
Как уже отмечалось, значительное влияние на долговечность шин оказывают климатические условия ( температура, влажность воздуха и пр. [35]
Снижение давления ухудшает устойчивость автомобиля и уменьшает долговечность шин вследствие разрушения боковых частей каркаса и бортов покрышек, неравномерного износа протектора, повреждения мест посадки протекторных колец, канавок и ребер корпуса шин. [36]
Качение шины с критической скоростью ( на беговом барабане. [37] |
Особое место среди факторов, влияющих на долговечность шины, занимают явления, происходящие при очень высоких скоростях движения. [38]
Качество вождения также в большой степени сказывается на долговечности шин. [39]
Армирование органическим или стальным кордом очень важно для эксплуатации и долговечности шины, однако в этом разделе не рассматривается выбор таких армирующих элементов, мы остановимся на матрице смеси - в равной степени важном элементе шины. Различные компоненты - каркас, брекер, борт, бортовая проволока шины, наполнительный шнур и боковина - обеспечивают разные эксплуатационные характеристики. [40]
Функция надежности шин 260 - 508Р при выходе их из строя вследствие износа при различных значениях условного среднего пробега. [41] |
Поэтому условный средний пробег целесообразно принять в качестве показателя, оценивающего какую-то составляющую общей долговечности шины, подобно тому, как долговечность самой шины оценивается общим средним пробегом. [42]
Классификация дорог.| Схема перестановки шин. [43] |
Принятая шинной промышленностью классификация дорог [176] отличается от классификации, принятой дорожными организациями [420], так как долговечность шин и, в частности, износ протектора зависят не только от типа дорожного покрытия, но и, главным образом, от его состояния. [44]
Однако при приближении скорости качения к критической падение километража становится особенно резким, а при наличии волны долговечность шин измеряется обычно минутами. [45]