Долговечность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - шина

Cтраница 3


Ориентирующей оценкой и стимулом для повышения долговечности шин служит в настоящее время гарантийный пробег, который ранее определял только период эксплуатации, необходимый для выявления возможных производственных дефектов. Требования к долговечности шин выражены в нормах эксплуатационного пробега.  [31]

Последнее обстоятельство может привести к снижению долговечности шины вследствие возможного разрыва или расслоения каркаса покрышки несмотря на повышение износостойкости.  [32]

Хлопчатобумажный корд не может обеспечить повышение долговечности шин, так как значительно уступает вискозному и капроновому кордам по удельной разрывной, усталостной и ударной прочности, а также и по другим показателям.  [33]

34 Износ легковых шин.| Износ грузовых шин при различных величинах подъема и скоростях движения.| И. Износ шин в зависимости от коэффициента бокового сцепления. [34]

Как уже отмечалось, значительное влияние на долговечность шин оказывают климатические условия ( температура, влажность воздуха и пр.  [35]

Снижение давления ухудшает устойчивость автомобиля и уменьшает долговечность шин вследствие разрушения боковых частей каркаса и бортов покрышек, неравномерного износа протектора, повреждения мест посадки протекторных колец, канавок и ребер корпуса шин.  [36]

37 Качение шины с критической скоростью ( на беговом барабане. [37]

Особое место среди факторов, влияющих на долговечность шины, занимают явления, происходящие при очень высоких скоростях движения.  [38]

Качество вождения также в большой степени сказывается на долговечности шин.  [39]

Армирование органическим или стальным кордом очень важно для эксплуатации и долговечности шины, однако в этом разделе не рассматривается выбор таких армирующих элементов, мы остановимся на матрице смеси - в равной степени важном элементе шины. Различные компоненты - каркас, брекер, борт, бортовая проволока шины, наполнительный шнур и боковина - обеспечивают разные эксплуатационные характеристики.  [40]

41 Функция надежности шин 260 - 508Р при выходе их из строя вследствие износа при различных значениях условного среднего пробега. [41]

Поэтому условный средний пробег целесообразно принять в качестве показателя, оценивающего какую-то составляющую общей долговечности шины, подобно тому, как долговечность самой шины оценивается общим средним пробегом.  [42]

43 Классификация дорог.| Схема перестановки шин. [43]

Принятая шинной промышленностью классификация дорог [176] отличается от классификации, принятой дорожными организациями [420], так как долговечность шин и, в частности, износ протектора зависят не только от типа дорожного покрытия, но и, главным образом, от его состояния.  [44]

Однако при приближении скорости качения к критической падение километража становится особенно резким, а при наличии волны долговечность шин измеряется обычно минутами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4