Cтраница 1
Крепление рельсов к подкрановым балкам может быть подвижное и неподвижное. [1]
Крепления рельсов под краны с тяжелым режимом ра-боты / / Пром. [2]
Неподвижное крепление крановых рельсов. [3] |
Крепление рельсов к подкрановым балкам рекомендуется принимать: а) неподвижным-при кранах среднего режима работы грузоподъемностью до 15 т включительно и при кранах легкого режима работы грузоподъемностью до 30 т включительно; б) подвижным-во всех остальных случаях. [4]
Крепление рельсов к шпалам осуществляется с помощью нормальных железнодорожных подкладок и костылей, забиваемых в деревянные шпалы. [5]
Подкрановый путь на металлической подкрановой балке с креплением рельса крючьями. [6] |
Крепление рельса крючьями не создает необходимых вертикально направленных сил, обеспечивающих плотное и надежное прижатие подошвы рельса к балке. Вследствие этого создаваемые незначительные силы трения только от собственного веса рельса и крана не могут удерживать рельс от продольного смещения при торможении крана. [7]
Крепление рельсов выполняется с помощью стяжных болтов, и литых прокладок. Эта тяжелая и сложная конструкция пути отличается незначительным сопротивлением движению колес механизмов и допускает простую смену изношенных рельсов, что важно при интенсивной эксплуатации трассы. [8]
Крепление рельсов к шпалам производится костылями илч шурупами с применением для кранов с давлением на колесо более 15 т подкладок между рельсом и шпалой. [9]
Обвязочные балки. [10] |
Крепление рельсов к балкам может быть неподвижным и подвижным. Подвижное крепление, осуществляемое члщр вгегп. [11]
Для крепления рельсов к полушпалам должны применяться специальные шурупы по ГОСТ 809 - 41 Шурупы путевые с прижимами ( рис. 26) или костылями по ГОСТ 818 - 41 Костыли для железных дорог широкой колеи. [13]
Размещение и крепление рельсов. [14] |
Для крепления рельсов на сцепе платформ ( рис. 13.5) применяют деревянные прокладки размерами 25X100X2100 мм, поперечные обвязки из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей и торцовые многооборотные обвязки из металлических стержней. Для размещения рельсов на верхней раме каждого турникета в крайних пазах укладывают две многооборотные деревянные подкладки размерами 60X100X2240 мм, каждую из которых прибивают четырьмя гвоздями длиной 100 - 150 мм через отверстия в швеллере, а в средней части - одну подкладку размерами 60Х 150X2240 мм. Эту подкладку закрепляют с каждой боковой стороны шестью гвоздями длиной 100 - 150 мм через отверстия в ограничителях. [15]