Крепление - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - рельс

Cтраница 1


Крепление рельсов к подкрановым балкам может быть подвижное и неподвижное.  [1]

Крепления рельсов под краны с тяжелым режимом ра-боты / / Пром.  [2]

3 Неподвижное крепление крановых рельсов. [3]

Крепление рельсов к подкрановым балкам рекомендуется принимать: а) неподвижным-при кранах среднего режима работы грузоподъемностью до 15 т включительно и при кранах легкого режима работы грузоподъемностью до 30 т включительно; б) подвижным-во всех остальных случаях.  [4]

Крепление рельсов к шпалам осуществляется с помощью нормальных железнодорожных подкладок и костылей, забиваемых в деревянные шпалы.  [5]

6 Подкрановый путь на металлической подкрановой балке с креплением рельса крючьями. [6]

Крепление рельса крючьями не создает необходимых вертикально направленных сил, обеспечивающих плотное и надежное прижатие подошвы рельса к балке. Вследствие этого создаваемые незначительные силы трения только от собственного веса рельса и крана не могут удерживать рельс от продольного смещения при торможении крана.  [7]

Крепление рельсов выполняется с помощью стяжных болтов, и литых прокладок. Эта тяжелая и сложная конструкция пути отличается незначительным сопротивлением движению колес механизмов и допускает простую смену изношенных рельсов, что важно при интенсивной эксплуатации трассы.  [8]

Крепление рельсов к шпалам производится костылями илч шурупами с применением для кранов с давлением на колесо более 15 т подкладок между рельсом и шпалой.  [9]

10 Обвязочные балки. [10]

Крепление рельсов к балкам может быть неподвижным и подвижным. Подвижное крепление, осуществляемое члщр вгегп.  [11]

12 Подкладки из полосовой стали.| Подкладки для крепления рельса к полушпалам костылями.| Прижим для крепления рельса к полу шпалам шурупами.| Прижим облегченный для крепления рельса к полушпалам шурупами. [12]

Для крепления рельсов к полушпалам должны применяться специальные шурупы по ГОСТ 809 - 41 Шурупы путевые с прижимами ( рис. 26) или костылями по ГОСТ 818 - 41 Костыли для железных дорог широкой колеи.  [13]

14 Размещение и крепление рельсов. [14]

Для крепления рельсов на сцепе платформ ( рис. 13.5) применяют деревянные прокладки размерами 25X100X2100 мм, поперечные обвязки из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей и торцовые многооборотные обвязки из металлических стержней. Для размещения рельсов на верхней раме каждого турникета в крайних пазах укладывают две многооборотные деревянные подкладки размерами 60X100X2240 мм, каждую из которых прибивают четырьмя гвоздями длиной 100 - 150 мм через отверстия в швеллере, а в средней части - одну подкладку размерами 60Х 150X2240 мм. Эту подкладку закрепляют с каждой боковой стороны шестью гвоздями длиной 100 - 150 мм через отверстия в ограничителях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5