Cтраница 2
Подкладки из полосовой стали.| Прижим для крепления рельса к полушпалам шурупами.| Прижим облегченный для крепления рельса к полушпалам шурупами. [16] |
Для крепления рельсов к полушпалам должны применяться специальные шурупы по ГОСТ 809 - 41 Шурупы путевые с прижимами ( рис. 26) или костылями по ГОСТ 818 - 41 Костыли для железных дорог широкой колеи. [17]
Для крепления рельсов подвесных путей, проходящих внутри зданий и помещений, обычно используют несущие части перекрытий и покрытий зданий, так как устройство дополнительных стоек для поддерживания путей подвесного транспорта лишает последний его главного преимущества - освобождения площади пола обслуживаемых помещений для производственных нужд. [18]
Усиление крепления рельсов, приваренных к подкрановым балкам, производится путем удаления нарушенных сварных швов с последующей приваркой рельсов к подкрановым балкам и установки дополнительных упоров ( фиг. [19]
Крепление рельсов на подкрановом пути. [20] |
Способ крепления рельсов ( рис. 58, в) неудобен и в эксплуатации ненадежен. [21]
Элементы крепления рельса привариваются к поясу швами низкого качества, так как имеются многочисленные подрезы, кратеры, следы зажигания электродуги. При смене рельса на поясе постоянно остаются незащищенные валики сварных швов, имеются прожоги. Указанные дефекты ( трещины) создают повышенную концентрацию и значительно снижают предел усталости. [22]
Подвеска тавра по ГОСТ 5157 - 53. [23] |
Узел крепления рельса типа Америкен Монорейл ( рис. 11, о) отличается большой простотой и компактностью и состоит из одной штампованной подвески. [24]
Машины, транспорты. средства, приспособления для путевых работ. [25] |
Установка и крепление рельса должны производиться в соответствии с требованиями, указанными в приложении 2 настоящей Инструкции. [26]
Так как крепление крайних рельсов осуществляется как к опорному узлу, так и к узлу 2 верхнего пояса, то в узел 2 передается только 50 % нагрузки, приходящейся на крайний рельс. [27]
Схема крепления рельса т ной балке ( конструкция института проект.| Крепление рельса ( конструкция Урал-машзавода. [28] |
Рациональный способ крепления рельсов к металлическим подкрановым балкам разработан Уралмашзаводом. [29]
В случае крепления рельсов посредством сварки должна быть исключена возможность боковой и продольной их деформации. [30]