Cтраница 2
Однако поддержание взаимоотношений в рамках аутсорсинга и синдикатов требует высокого уровня доверия партнеров друг к другу и взаимной выгоды. [16]
Иногда эти фирмы называются поставщиками аутсорсинга. Обычно различают три формы аутсорсинга: услуги сервис-бюро, менеджмент установок, менеджмент программного обеспечения. В первом случае данные покупателя обрабатываются на программно-аппаратных средствах поставщика. Во втором - сотрудники поставщика управляют обработкой данных покупателя, используя его оборудование и программные средства. [17]
Параллельный аудит и иные формы контрольного аутсорсинга ( упомянем особый целевой управленческий аудит, осуществляемый в соответствующих случаях специализированными консалтинговыми компаниями) относятся к разряду факультативных модулей корпоративного контроля. Так, если официальный аудитор компании, утвержденный, решением годового общего собрания акционеров, готовит заключение к годовому собранию акционеров и на этом его миссия в большинстве компаний исчерпывается, то параллельный аудитор работает в жанре периодических и внеплановых проверок деятельности дочерней компании. В отличие от института личного контроллинга ( это, как правило, персональный советник генерального директора), в данном случае контроль принимаемых менеджментом решений осуществляется в жанре традиционного апостериорного контроля. Существенно же то, что присутствие аудитора, аффилированного юридически или фактически с материнской компанией, как куратора, становится неотъемлемой частью чуть ли не ежедневной управленческой практики дочерней компании. [18]
А как обстоят дела с аутсорсингом в вашей компании. [19]
Рассматриваются вопросы применения методов и технологий аутсорсинга в библиотечной практике. Приводятся оценки эффективности и пути реализации данных методов. Особое внимание уделяется новому сервисному продукту ГПНТБ России и Ассоциации ЭБНИТ - системе ИРБИСхост, на практике реализующим аутсорсинг в области представления электронных каталогов в Интернет. [20]
Партнеры, предоставляющие стратегические услуги, обеспечивают аутсорсинг бизнес-процессов для своих потребителей. Многие супермаркеты, например, заключают контракты со специалистами в области стратегических услуг для развития частных версий национальных брэндов. Фармацевтические компании могут заключать контракты на проведение внешних исследований и разработку некоторых проектов. [21]
Очевидно, подобная трактовка прямо противоречит перспективам аутсорсинга. Что касается Бэйн, то ее подход к определению результата явно выделяется своим синтетическим характером. Для этой фирмы эффект выполняемых работ определяется повышением акционерной стоимости клиента, на чем в конечном счете замыкаются практически все виды консультационных услуг. [22]
Таким образом, оправданное и продуманное применение аутсорсинга может принести положительный результат в форме высвобождения ресурсов для основной, ориентированной на прибыль деятельности, упрощения организационной структуры, а также экономии капитальных и текущих затрат. При этом аутсорсинг не следует рассматривать как способ вытащить компанию из проблем. Возникновение проблем с управлением требует выяснения вызвавших их причин. [23]
Молодые начинающие компании, для которых на этапе становления аутсорсинг может оказаться очень полезен. [24]
Ответ на вопрос о развитии самостоятельного производства или проведении аутсорсинга требует чрезвычайно тонкого анализа ключевых компетенций компании и ее слабых сторон. [25]
Метод точки безубыточности в оценке стоимости ПР-услуг при покупке и собственном выполнении. [26] |
В большинстве случаев используется сочетание собственной работы ПР с аутсорсингом отдельных работ ПР, для выполнения которых в организации недостает ресурсов ( интеллектуальных, финансовых, временных), поскольку эти работы не носят постоянного характера - консультирование, дизайн, издательская работа. [27]
Различные тенденции на макроуровне - глобализация, создание альянсов, аутсорсинг и синдикаты - также призывают к перестройке бизнеса. [28]
Существует, однако, ряд проблем, значительно снижающих привлекательность аутсорсинга. [29]
Компания может построить связи с бизнес-партнерами двумя основными способами - с помощью аутсорсинга или с помощью синдикатов. [30]