Аутсорсинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Аутсорсинг

Cтраница 2


Однако поддержание взаимоотношений в рамках аутсорсинга и синдикатов требует высокого уровня доверия партнеров друг к другу и взаимной выгоды.  [16]

Иногда эти фирмы называются поставщиками аутсорсинга. Обычно различают три формы аутсорсинга: услуги сервис-бюро, менеджмент установок, менеджмент программного обеспечения. В первом случае данные покупателя обрабатываются на программно-аппаратных средствах поставщика. Во втором - сотрудники поставщика управляют обработкой данных покупателя, используя его оборудование и программные средства.  [17]

Параллельный аудит и иные формы контрольного аутсорсинга ( упомянем особый целевой управленческий аудит, осуществляемый в соответствующих случаях специализированными консалтинговыми компаниями) относятся к разряду факультативных модулей корпоративного контроля. Так, если официальный аудитор компании, утвержденный, решением годового общего собрания акционеров, готовит заключение к годовому собранию акционеров и на этом его миссия в большинстве компаний исчерпывается, то параллельный аудитор работает в жанре периодических и внеплановых проверок деятельности дочерней компании. В отличие от института личного контроллинга ( это, как правило, персональный советник генерального директора), в данном случае контроль принимаемых менеджментом решений осуществляется в жанре традиционного апостериорного контроля. Существенно же то, что присутствие аудитора, аффилированного юридически или фактически с материнской компанией, как куратора, становится неотъемлемой частью чуть ли не ежедневной управленческой практики дочерней компании.  [18]

А как обстоят дела с аутсорсингом в вашей компании.  [19]

Рассматриваются вопросы применения методов и технологий аутсорсинга в библиотечной практике. Приводятся оценки эффективности и пути реализации данных методов. Особое внимание уделяется новому сервисному продукту ГПНТБ России и Ассоциации ЭБНИТ - системе ИРБИСхост, на практике реализующим аутсорсинг в области представления электронных каталогов в Интернет.  [20]

Партнеры, предоставляющие стратегические услуги, обеспечивают аутсорсинг бизнес-процессов для своих потребителей. Многие супермаркеты, например, заключают контракты со специалистами в области стратегических услуг для развития частных версий национальных брэндов. Фармацевтические компании могут заключать контракты на проведение внешних исследований и разработку некоторых проектов.  [21]

Очевидно, подобная трактовка прямо противоречит перспективам аутсорсинга. Что касается Бэйн, то ее подход к определению результата явно выделяется своим синтетическим характером. Для этой фирмы эффект выполняемых работ определяется повышением акционерной стоимости клиента, на чем в конечном счете замыкаются практически все виды консультационных услуг.  [22]

Таким образом, оправданное и продуманное применение аутсорсинга может принести положительный результат в форме высвобождения ресурсов для основной, ориентированной на прибыль деятельности, упрощения организационной структуры, а также экономии капитальных и текущих затрат. При этом аутсорсинг не следует рассматривать как способ вытащить компанию из проблем. Возникновение проблем с управлением требует выяснения вызвавших их причин.  [23]

Молодые начинающие компании, для которых на этапе становления аутсорсинг может оказаться очень полезен.  [24]

Ответ на вопрос о развитии самостоятельного производства или проведении аутсорсинга требует чрезвычайно тонкого анализа ключевых компетенций компании и ее слабых сторон.  [25]

26 Метод точки безубыточности в оценке стоимости ПР-услуг при покупке и собственном выполнении. [26]

В большинстве случаев используется сочетание собственной работы ПР с аутсорсингом отдельных работ ПР, для выполнения которых в организации недостает ресурсов ( интеллектуальных, финансовых, временных), поскольку эти работы не носят постоянного характера - консультирование, дизайн, издательская работа.  [27]

Различные тенденции на макроуровне - глобализация, создание альянсов, аутсорсинг и синдикаты - также призывают к перестройке бизнеса.  [28]

Существует, однако, ряд проблем, значительно снижающих привлекательность аутсорсинга.  [29]

Компания может построить связи с бизнес-партнерами двумя основными способами - с помощью аутсорсинга или с помощью синдикатов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4