Cтраница 3
В отраслевом разрезе для ВР характерен курс на редиверсифика-цию ( в современной трактовке - аутсорсинг, или И-логистика) - освобождение от непрофильных и неприбыльных мощностей и работ. [31]
Однозначного определения данного термина пока не сложилось, и существуют различные точки зрения на аутсорсинг, отражающие различные грани понятия. [32]
Однако многие задачи могут решаться и уже решаются в российских библиотеках с использованием элементов аутсорсинга. [33]
Компании займутся этой деятельностью самостоятельно, если выиграют в затратах, но обратятся к аутсорсингу, если такого выигрыша не получат. [34]
Компании с нематериальными активами ( имеются в виду прежде всего знания) будут стремиться к аутсорсингу или созданию синдикатов для большей части процессов с интенсивным участием капитала и высвобождению средств для тех видов деятельности, которые составляют уникальность данной компании. В таких случаях происходит фокусирование внимания на создании своих брэндов, капитализации на взаимоотношениях с потребителями, а также на совершенствовании своих ключевых компетентностей и приобретении новых. [35]
Особенность российских инновационных предприятий состоит в том, что в большинстве своем они являются производственными, и аутсорсинг - размещение заказов на производство серийной продукции - является наиболее типичным направлением, что характерно для этапа имитационной экономики. [36]
Можно полностью вынести экстрасеть за пределы фирмы, передав функции ее разработки и управления сторонней организации ( так называемый аутсорсинг), сосредоточив усилия фирмы на основном бизнесе. Многие компании предоставляют дополнительные услуги по управлению экстрасетями предприятий. [37]
Первоначально производство одежды MANGO размещалось исключительно в Испании, однако небольшие мощности страны и дешевизна производства в других регионах заставили компанию прибегнуть к аутсорсингу в Марокко и Китае. В последнее время с продвижением марки в страны Восточной Европы наблюдается тенденция увеличения объема заказов на производство в Болгарии, Словении, Румынии. [38]
В условиях финансового кризиса повышение эффективности и снижение издержек весьма актуальны для предприятий, а это может привести к значительному росту интереса к аутсорсингу. [39]
Четкое определение, в чем компания уступает конкурентам, один из важнейших шагов в понимании, какие из этих недостатков могут быть устранены за счет внутренних преобразований либо в результате аутсорсинга конкретного вида деятельности, т.е. передачи заказа внешнему поставщику, имеющему соответствующую компетенцию. [40]
Осознавая возникающую потребность библиотек в организации своих собственных библиотечных Интернет-комплексов, а также принимая во внимание имеющиеся при этом трудности, ГПНТБ России и Международная Ассоциация ЭБНИТ провели подготовительные работы по созданию новой сервисной службы, фактически центра аутсорсинга специфических компонент библиотечных Интернет-комплексов, которая получила наименование ИРБИСхост. Необходимость такой службы следует из статистики поставок различных компонент ряда ИРБИС. Так число установок собственно ИРБИС более чем в пять раз превышает общее число компонент библиотечных Интернет-серверов ряда ИРБИС. То есть создается ситуация, что четыре пятых библиографического ресурса остается недоступной наиболее интенсивно развивающейся части потребителей - пользователям Интернет. Такое положение связано с целым комплексом причин, важнейшими из которых являются следующие: высокая стоимость серверных компонент ИРБИС, ориентированных на работу в Интернет, общие высокие затраты на программно-технические комплексы и их сопровождение, высокие требования к каналам связи и, безусловно, высокие требования к квалификации персонала. При этом не видно методов возможного снижения негативного влияния данных факторов в обозримой перспективе. [41]
Одну из сложностей идентифицирования и разработки альтернатив такого сотрудничества отражает тот факт, что здесь существует много потенциально возможных вариантов: совместные предприятия; кооперация в области исследований и разработок; интегрированные маркетинг и распределение; перекрестное лицензирование технологий; аутсорсинг производства. Одна из опасностей подобных альтернатив сотрудничества в том, что заключая союз, организация тем самым может создать будущего конкурента. Поэтому важно заранее изучить основные последствия взаимодействия с нынешним или потенциальным конкурентом. [42]
Таким образом, оправданное и продуманное применение аутсорсинга может принести положительный результат в форме высвобождения ресурсов для основной, ориентированной на прибыль деятельности, упрощения организационной структуры, а также экономии капитальных и текущих затрат. При этом аутсорсинг не следует рассматривать как способ вытащить компанию из проблем. Возникновение проблем с управлением требует выяснения вызвавших их причин. [43]
Заключается в передаче целых вторичных технологий сторонним организациям. Типичным примером такого рода аутсорсинга является передача биллинговых и бухгалтерских функций. [44]
Иногда эти фирмы называются поставщиками аутсорсинга. Обычно различают три формы аутсорсинга: услуги сервис-бюро, менеджмент установок, менеджмент программного обеспечения. В первом случае данные покупателя обрабатываются на программно-аппаратных средствах поставщика. Во втором - сотрудники поставщика управляют обработкой данных покупателя, используя его оборудование и программные средства. [45]