Cтраница 1
Подвесные дороги с большими грузооборотами требуют высококачественных канатов закрытого типа. [1]
Подвесные дороги с Т - образной серьгой тележки и рельсом, состоящим из двух профилей, наиболее распространены в качестве грузовой ветви толкающих подвесных конвейеров, реже в виде грузонесущих конвейеров и сравнительно редко в качестве рельса подвесных дорог. Профилем рельса здесь являются: горячекатаные профили нормального сортамента в виде равнобоких и неравнобоких уголков, швеллеров и двутавров; гнутые уголковые и корытообразные профили; горячекатаные двухголовые профили и др. На рис. 5.15 показаны двухрельсовые дороги с рельсом из неравнобоких уголков 75x50x8 по ГОСТ 8510 - 72 и с двухголовыми рельсами по ГОСТ 19240 - 73 и литыми серьгами для их подвешивания. Масса крепежной серьги для пути из уголков составляет 7 4 кг, а масса серьги для двухголовых рельсов - 13 9 кг. [2]
Подвесные дороги с жестким рельсом применяют для - передачи грузов в подвешенном состоянии из цеха в цех, из цехов в склады, из склада на погрузочную площадку и с фронта выгрузки в склад. Трасса такой дороги может проходить как внутри закрытого помещения, так и на открытых площадках. Она включает в себя прямолинейные и криволинейные участки пути, стрелочые переводы и поворотные круги. [3]
Подвесные дороги с жестким рельсом характеризуются компактностью установки, простотой устройства, подвижностью и сравнительно невысокой стоимостью. Их преимущество состоит также и в том, что проходя над штабелями груза, они не занимают полезной площади склада. Недостатком подвесных дорог является возможность обслуживать ими лишь ту часть склада, которая находится непосредственно под монорельсом. [4]
Подвесная дорога двухканатная, с кольцевым движением вагонеток состоит из погрузочной станции, несущего и тягового канатов, разгрузочной станции и подвижного состава. [5]
Подвесная дорога протяженностью 98 км построена в Швеции для перевозки руд сернистых металлов от рудников до железнодорожной станции. Она имеет восемь приводных устройств, производительность около 80 т / ч при скорости движения вагонетки 2 75 м / с. Канатные дороги могут иметь очень большие пролеты между опорами, иногда превышающие 1 км. [6]
Подвесные дороги разделяют на канатные, где опорой для катков вагонеток служит гибкий стальной канат, и на подвесные с жесткими опорами для вагонеток, га к называемые монорельсовые дороги. [7]
Подвесные дороги разделяются на канатные, где катки вагонеток гшжутсл по гибкому стальному канату, и монорельсовые, где катки вагонеток движутся по жесткому рельсу. [8]
Подвесные дороги бывают канатные и электрические. [9]
Подвесная дорога доставляет руду к подножию горы. [10]
Подвесные дороги с канатной тягой на жестком рельсе часто употребляются в качестве необходимого звена двухканатной дороги, являясь ее продолжением, и обслуживаются тем же подвижным составом. Как самостоятельные сооружения они используются для загрузки доменных печей, для засыпки отвалов и пр. [11]
Секции неприводных роликовых конвейеров. [12] |
Подвесные дороги состоят из злектротягача и прицепных тележек, перемещающихся по горизонтальным и наклонным монорель-совым путям. Электроэнергию тягач получает через троллеи, закрепляемые на подвесном пути. Подвесные дороги и самоходные тележки также могут быть оборудованы системами автоматического адресования грузов. [13]
Схема однорельсовой подвесной дороги. [14] |
Подвесные дороги бывают жесткие и канатные. [15]