Подвесная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Подвесная дорога

Cтраница 1


Подвесные дороги с большими грузооборотами требуют высококачественных канатов закрытого типа.  [1]

Подвесные дороги с Т - образной серьгой тележки и рельсом, состоящим из двух профилей, наиболее распространены в качестве грузовой ветви толкающих подвесных конвейеров, реже в виде грузонесущих конвейеров и сравнительно редко в качестве рельса подвесных дорог. Профилем рельса здесь являются: горячекатаные профили нормального сортамента в виде равнобоких и неравнобоких уголков, швеллеров и двутавров; гнутые уголковые и корытообразные профили; горячекатаные двухголовые профили и др. На рис. 5.15 показаны двухрельсовые дороги с рельсом из неравнобоких уголков 75x50x8 по ГОСТ 8510 - 72 и с двухголовыми рельсами по ГОСТ 19240 - 73 и литыми серьгами для их подвешивания. Масса крепежной серьги для пути из уголков составляет 7 4 кг, а масса серьги для двухголовых рельсов - 13 9 кг.  [2]

Подвесные дороги с жестким рельсом применяют для - передачи грузов в подвешенном состоянии из цеха в цех, из цехов в склады, из склада на погрузочную площадку и с фронта выгрузки в склад. Трасса такой дороги может проходить как внутри закрытого помещения, так и на открытых площадках. Она включает в себя прямолинейные и криволинейные участки пути, стрелочые переводы и поворотные круги.  [3]

Подвесные дороги с жестким рельсом характеризуются компактностью установки, простотой устройства, подвижностью и сравнительно невысокой стоимостью. Их преимущество состоит также и в том, что проходя над штабелями груза, они не занимают полезной площади склада. Недостатком подвесных дорог является возможность обслуживать ими лишь ту часть склада, которая находится непосредственно под монорельсом.  [4]

Подвесная дорога двухканатная, с кольцевым движением вагонеток состоит из погрузочной станции, несущего и тягового канатов, разгрузочной станции и подвижного состава.  [5]

Подвесная дорога протяженностью 98 км построена в Швеции для перевозки руд сернистых металлов от рудников до железнодорожной станции. Она имеет восемь приводных устройств, производительность около 80 т / ч при скорости движения вагонетки 2 75 м / с. Канатные дороги могут иметь очень большие пролеты между опорами, иногда превышающие 1 км.  [6]

Подвесные дороги разделяют на канатные, где опорой для катков вагонеток служит гибкий стальной канат, и на подвесные с жесткими опорами для вагонеток, га к называемые монорельсовые дороги.  [7]

Подвесные дороги разделяются на канатные, где катки вагонеток гшжутсл по гибкому стальному канату, и монорельсовые, где катки вагонеток движутся по жесткому рельсу.  [8]

Подвесные дороги бывают канатные и электрические.  [9]

Подвесная дорога доставляет руду к подножию горы.  [10]

Подвесные дороги с канатной тягой на жестком рельсе часто употребляются в качестве необходимого звена двухканатной дороги, являясь ее продолжением, и обслуживаются тем же подвижным составом. Как самостоятельные сооружения они используются для загрузки доменных печей, для засыпки отвалов и пр.  [11]

12 Секции неприводных роликовых конвейеров. [12]

Подвесные дороги состоят из злектротягача и прицепных тележек, перемещающихся по горизонтальным и наклонным монорель-совым путям. Электроэнергию тягач получает через троллеи, закрепляемые на подвесном пути. Подвесные дороги и самоходные тележки также могут быть оборудованы системами автоматического адресования грузов.  [13]

14 Схема однорельсовой подвесной дороги. [14]

Подвесные дороги бывают жесткие и канатные.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5