Cтраница 3
Схема устройства двухканатной подвесной дороги. [31] |
Тележки подвесной дороги в месте загрузки загружаются вручную или механически и далее вручную проталкиваются к месту сцепки, с равномерной очередностью на одинаковых расстояниях одна от другой. Здесь они захватываются тяговым канатом, который их перемещает с рельса на несущий канат и затем к месту разгрузки. [32]
Длина автоматических подвесных дорог в пределах обычных на практике расстояний перемещения порядка 500 - 600 м не имеет каких-либо ограничений. [33]
Кинематическая схема подвесного мотовоза с карбюраторным двигателем мощностью 50 кВт. [34] |
Для подвесных дорог легкого типа, расположенных в отдаленных местностях или на других участках работы, гд электрическая контактная тяга не оправдывает требуемые на ее устройство капитальные вложения, применяют подвесные тягачи с двигателями внутреннего сгорания с механической передачей крутящего момента на тяговые колеся, так называемые подвесные мотовозы. Примером подобного мотовоза является подвесной мотовоз с карбюраторным двигателем мощностью 50 кВт для дороги легкого типа с тавровым рельсом с шириной рабочей нижней полки 83 мм. [35]
Для однопутных монорельсовых подвесных дорог применяют Г - и П - образные опоры, для двухпутных - Т - и П - образные. [36]
В подвесных дорогах с малыми грузооборотами применяются простые, открытые спиральные канаты ( фиг. Проволоки из которых делаются открытые спиральные канаты, имеют круглое сечение, поэтому эти канаты обладают некоторыми недостатками: наружные и внутренние проволоки быстро ржавеют, а следовательно, и быстро изнашиваются, понижается прочность каната и может произойти обрыв. Рекомендуется закрытая конструкция канатов, которая не имеет этих недостатков ( фиг. [37]
При подвесных дорогах центр тяжести вагонетки помещается ниже линии пути перемещения, состоящего из одной или двух ниток, расположенных друг подле друга. [38]
На монорельсовых подвесных дорогах наиболее часто применяют грузовозы и тягачи с прицепными тележками. К достоинствам грузовозов относится небольшая собственная длина, позволяющая использовать на трассе подъемно-опускные секции, поворотные круги; кроме того, в ряде случаев упрощается организация погру-зочно-разгрузочных работ и сокращаются площади, занятые под грузовые станции. [39]
Скоростная характеристика асинхронного электродвигателя трехфазного переменного тока с короткозамкнутым ротором при регулировании его скорости изменением частоты и напряжения тока. [40] |
В подвесных дорогах легчайшего типа в качестве тяговых и подъемных электродвигателей применяют асинхронные электродвигатели однофазного переменного тока промышленной частоты с пониженным напряжением 24 - 36 В. [41]
Комбинированный привод с фрикционными и зубчатыми тяговыми колесами для подвесных дизельных тягачей. [42] |
В подвесных дорогах большой протяженности, с питанием электроэнергией от контактной сети перспективным видом привода является привод с тяговыми асинхронными электродвигателями трехфазного переменного тока с короткозамкнутым ротором в сочетании с новой системой электронного управления, допускающей плавное и глубокое регулирование работы тяговых двигателей. В этом случае контактное питание электроэнергией может осуществляться от одного контактного привода ( шины) однофазного переменного тока или постоянного тока с использованием в качестве отводящего провода рельса дороги. Замена трех питающих контактных проводов одним упрощает устройство контактной сети, стрелок и других элементов верхнего строения дороги. Электрическая схема подвесного тягача показана на рис. 6.21. - При питании от контактной сети постоянного тока схема упрощается, так как не требуется преобразования однофазного пере-менного тока в постоянный. При глубине регулирования частоты питающего тяговые электродвигатели тока от 0 1 до 60 Гц их электромеханическая скоростная характеристика имеет вид, изображенный на рис. 6.21, б, что позволяет электротягачу работать на многих экономичных ступенях регулирования скорости его движения. [43]
Эстакады, подвесные дороги следует так проектировать, чтобы они не только не мешали общему архитектурному решению, а объединяли бы и дополняли архитектуру заводской территории. [44]
Разборные тяговые цепи. [45] |