Подвесная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Подвесная дорога

Cтраница 3


31 Схема устройства двухканатной подвесной дороги. [31]

Тележки подвесной дороги в месте загрузки загружаются вручную или механически и далее вручную проталкиваются к месту сцепки, с равномерной очередностью на одинаковых расстояниях одна от другой. Здесь они захватываются тяговым канатом, который их перемещает с рельса на несущий канат и затем к месту разгрузки.  [32]

Длина автоматических подвесных дорог в пределах обычных на практике расстояний перемещения порядка 500 - 600 м не имеет каких-либо ограничений.  [33]

34 Кинематическая схема подвесного мотовоза с карбюраторным двигателем мощностью 50 кВт. [34]

Для подвесных дорог легкого типа, расположенных в отдаленных местностях или на других участках работы, гд электрическая контактная тяга не оправдывает требуемые на ее устройство капитальные вложения, применяют подвесные тягачи с двигателями внутреннего сгорания с механической передачей крутящего момента на тяговые колеся, так называемые подвесные мотовозы. Примером подобного мотовоза является подвесной мотовоз с карбюраторным двигателем мощностью 50 кВт для дороги легкого типа с тавровым рельсом с шириной рабочей нижней полки 83 мм.  [35]

Для однопутных монорельсовых подвесных дорог применяют Г - и П - образные опоры, для двухпутных - Т - и П - образные.  [36]

В подвесных дорогах с малыми грузооборотами применяются простые, открытые спиральные канаты ( фиг. Проволоки из которых делаются открытые спиральные канаты, имеют круглое сечение, поэтому эти канаты обладают некоторыми недостатками: наружные и внутренние проволоки быстро ржавеют, а следовательно, и быстро изнашиваются, понижается прочность каната и может произойти обрыв. Рекомендуется закрытая конструкция канатов, которая не имеет этих недостатков ( фиг.  [37]

При подвесных дорогах центр тяжести вагонетки помещается ниже линии пути перемещения, состоящего из одной или двух ниток, расположенных друг подле друга.  [38]

На монорельсовых подвесных дорогах наиболее часто применяют грузовозы и тягачи с прицепными тележками. К достоинствам грузовозов относится небольшая собственная длина, позволяющая использовать на трассе подъемно-опускные секции, поворотные круги; кроме того, в ряде случаев упрощается организация погру-зочно-разгрузочных работ и сокращаются площади, занятые под грузовые станции.  [39]

40 Скоростная характеристика асинхронного электродвигателя трехфазного переменного тока с короткозамкнутым ротором при регулировании его скорости изменением частоты и напряжения тока. [40]

В подвесных дорогах легчайшего типа в качестве тяговых и подъемных электродвигателей применяют асинхронные электродвигатели однофазного переменного тока промышленной частоты с пониженным напряжением 24 - 36 В.  [41]

42 Комбинированный привод с фрикционными и зубчатыми тяговыми колесами для подвесных дизельных тягачей. [42]

В подвесных дорогах большой протяженности, с питанием электроэнергией от контактной сети перспективным видом привода является привод с тяговыми асинхронными электродвигателями трехфазного переменного тока с короткозамкнутым ротором в сочетании с новой системой электронного управления, допускающей плавное и глубокое регулирование работы тяговых двигателей. В этом случае контактное питание электроэнергией может осуществляться от одного контактного привода ( шины) однофазного переменного тока или постоянного тока с использованием в качестве отводящего провода рельса дороги. Замена трех питающих контактных проводов одним упрощает устройство контактной сети, стрелок и других элементов верхнего строения дороги. Электрическая схема подвесного тягача показана на рис. 6.21. - При питании от контактной сети постоянного тока схема упрощается, так как не требуется преобразования однофазного пере-менного тока в постоянный. При глубине регулирования частоты питающего тяговые электродвигатели тока от 0 1 до 60 Гц их электромеханическая скоростная характеристика имеет вид, изображенный на рис. 6.21, б, что позволяет электротягачу работать на многих экономичных ступенях регулирования скорости его движения.  [43]

Эстакады, подвесные дороги следует так проектировать, чтобы они не только не мешали общему архитектурному решению, а объединяли бы и дополняли архитектуру заводской территории.  [44]

45 Разборные тяговые цепи. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5