Подвесная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Подвесная дорога

Cтраница 4


Тяговыми органами подвесных дорог этой группы являются различные тяговые цепи и тяговые канаты. Для конвейеров легких типов цепь объединяют в одно целое с тележками конвейера и такая тележка-цепь, обладая пространственной гибкостью, образует подвижную часть конвейера. Для грузовых и толкающих конвейеров наиболее часто применяют разборные штампованные цепи, так как эксплуатация их удобней, а устройство приводов проще. Разборные штампованные цепи обычно изготовляют горячей штамповкой из углеродистых и малолегированных сталей. Значительно реже в конвейерах некоторых конструкций горячештампованные цепи заменяют холодноштампо-ванной разборной цепью. Общий вид горячештампованной и холодноштампованной разборных цепей показан на рис. 10.3, а характеристика их приведена в табл. 10.1. Тяговые цепи сварные короткозвенные, пластинчатые втулочные, литые из ковкого чугуна и стали и им подобные в подвесных рельсовых конвейерах ( в том числе и в толкающих) употребляются реже, так как они тяжелее штампованных цепей и каких-либо преимуществ перед ними не имеют.  [46]

47 Косая таблица грузопотоков. [47]

Основное преимущество подвесных дорог заключается в том, что они не стесняют заводской территории, могут совмещать горизонтальные перемещения с высотными и требуют минимального количества обслуживающего персонала.  [48]

Канат для подвесных дорог должен иметь паспорт, в котором указывается его характеристика перед установкой на линию. Канат должен быть осмотрен и по установке испытан согласно существующим правилам и ни в коем случае не должен иметь каких-либо дефектов.  [49]

При прохождении подвесной дороги над проезжими или пешеходными дорогами, над жилыми и служебными строениями, а также над местами, где могут находиться люди должны быть устроены предохранительные сетки ( см. фиг. Несущий канат в анкерно-м массиве должен быть укреплен достаточно прочно и надежно.  [50]

Крепятся рельсы подвесных дорог на кронштейнах к стенам и колоннам здания или подвешиваются на тягах к перекрытию помещения, а при невозможности этого для них предусматриваются специальные П - или Г - образные металлоконструкции.  [51]

Конфигурация трассы подвесной дороги в зависимости от назначения ее и предъявляемых требований может представлять собой конечную прямую или кривую линию, замкнутое кольцо или сложный контур с разветвлениями и пересечениями. На разветвлениях подвесной дороги ставятся стрелки для направления тележки на нужный путь ( фиг.  [52]

Основным оборудованием подвесных дорог являются несущие и тяговые канаты. Кроме этих основных канатов существуют еще канаты натяжные, сетевые, для крепления предохранительных сеток и закрепления высоких опор. Поэтому основными требованиями безопасности являются знание типа каната, его механических свойств и умение с ним обращаться, чтобы не вызвать его порчу, которая может явиться причиной аварии. Небрежное отношение к канату может вызвать повреждение внешних проволок, и канат быстро выходит из строя. Весьма ответственной операцией является раскатка канатов перед их подъемом на опоры. Катушку с несущими канатами перед раскаткой устанавливают на металлическую подставку или шпальную клетку и надежно закрепляют. Это делается для того, чтобы при неравномерной раскатке каната не произошло срыва катушки.  [53]

Характерной особенностью двухканатной грузовой подвесной дороги ( ГПКД) с кольцевым движением ( рис. 4.31, и) является наличие на линии гибких подвесных путей - несущих канатов 4 и 14, по которым совершает кольцевое движение подвижной состав - вагонетки 12, перемещаемые на линии ( между станциями А и Б) тяговым канатом 5, счаленным в замкнутое кольцо.  [54]

Применяемые в подвесной дороге маневровые лебедки оборудованы канатоукладчикамн винтового типа, обеспечивающими равномерную навивку тягового каната на барабаны.  [55]

Доставка топлива подвесными дорогами в СССР также не получила распространения, так как это ограничивает маневренность топливоснабжения станции. Кроме того, подвесные дороги требуют сооружения порой очень сложных устройств и потому первоначальные затраты, а часто и эксплоатационные расходы оказываются при подвесных дорогах выше, чем при железнодорожном транспорте.  [56]

Наиболее распространено питание подвесных дорог от контактной сети трехфазного переменного тока промышленной частоты напряжением 220 / 380 В, с тремя - шестью троллейными проводами ( шинами) открытого или закрытого типов.  [57]

Сечение тоннелей для подвесных дорог зависит от габаритов приближения подвижного состава. Для двухпутных пассажирских дорог сечение тоннеля подвесных дорог и метрополитенов примерно одинаковы, что несколько меньше сечения тоннелей для электрических железных дорог с верхним контактным токосъемом и подземных трамваев.  [58]

Следует отметить проект подвесной дороги в Париже по сист.  [59]

Расчет колес тележки подвесной дороги и определение сопротивлений движения производятся так же, как у тележек мостовых кранов, однако движение тележки по одному рельсу, короткая база ходовых колес и криволинейность траектории обусловливают больший перекос тележки при движении и повышенное сопротивление от трения реборд.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5