Канатная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Канатная дорога

Cтраница 1


Канатные дороги должны иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов ВЛ.  [1]

Канатные дороги, как подвешиваемые, так и напочвенные, перевозят и грузы, и людей. Основной же их недостаток как средств транспорта полезного ископаемого - сложность насыпки транспортного сосуда в узлах сопряжения транспортной цепи с очистной выработкой. Поэтому монорельсовые дороги в шахтах используются как вид вспомогательного транспорта. До настоящего времени лучшего решения проблемы транспорта больших объемов полезного ископаемого ( сыпучего материала), в том числе по очистным выработкам, нежели применение конвейера ( транспортера) с бесконечным ( замкнутым) транспортирующим органом, не найдено. В последнее время рассматривается возможность оборудования многорельсовыми дорогами с дизельными локомотивами выработок шахты Комсомольская в Воркуте для доставки к рабочему месту шахтеров.  [2]

Канатные дороги пригодны только для транзитных целей; скопление вагонеток на них недопустимо, поэтому они непригодны для погрузочных операций за исключением тех случаев, когда делаются ответвления; разгрузка возможна только на ходу.  [3]

Канатные дороги должны иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов ВЛ.  [4]

Канатные дороги, кроме промышленного назначения, применяются как средство пассажирского транспорта, особенно для спортивных и туристических целей.  [5]

Канатные дороги должны иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов ВЛ.  [6]

Канатные дороги представляют собой подвешенный на особых опорах бесконечный канат, по которому движутся специальные вагонетки, влекомые тяговым канатом, приводимым от особой лебедки. Они применяются при подаче топлива на расстояние не больше 10 - 15 км и строятся на производительность от 10 до 150 - 250 т / час.  [7]

Канатные дороги применяются во многих отраслях промышленности ( угольной, химической, лесной, черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов и др.), успешно конкурируя с железнодорожным, автомобильным и другими видами промышленного транспорта. Преимущественное применение они находят в горных условиях, а также на равнинной местности при наличии водных и других преград. Особым достоинством их является возможность подачи грузов непосредственно к технологическим агрегатам, расположенным на значительной высоте. В ряде районов канатные дороги являются преобладающим видом промышленного транспорта. Канатные дороги различаются по числу используемых канатов, характеру движения вагонеток, назначению.  [8]

Канатная дорога состоит из станций и линии. При протяженности дороги до 1 км и прямой трассе обычно предусматриваются две конечные станции ( погрузочная и разгрузочная), между которыми натягиваются два несущих каната. Эти канаты при входе на станцию отклоняются на башмаках внутрь колеи дороги. Для передвижения вагонеток на станциях применяются подвесные двухголовчатые рельсы. На линии дороги между станциями устанавливаются опоры с опорными башмаками для несущих канатов и с поддерживающими роликами для тягового каната.  [9]

Канатные дороги должны иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов ВЛ.  [10]

Канатные дороги ( тягально-спускальные машины) состоят из неподвижного лафета и каретки, или тележки, к-рая может перемещаться по рельсовому пути, уложенному перед лафетом. Спуск, или свивка, каната производится с помощью спускальной тележки, движущейся по рельсам по мере образования каната от тележки к лафету.  [11]

Канатные дороги представляют собой сложные технические сооружения и включают следующие основные узлы: погрузочные станции, разгрузочные станции, промежуточные узловые и приводные станции и линейные сооружения - опоры, якорные и натяжные устройства.  [12]

Канатные дороги с непрерывным движением вагонеток ( кольцевые) применяют в случаях, когда отвалы располагаются вдали от предприятий, выдающих отходы.  [13]

Канатные дороги в горных районах используются для обслуживания горнолыжников и туристов; они позволяют использовать труднодоступные районы, значительно расширить выбор лыжных трасс на горных склонах и удлинить сезон катания.  [14]

Канатные дороги с кольцевым движением по устройству и принципу действия подразделяются на: 1) буксировочные с постоянно закрепленными на канате подвесками; 2) кресельные с постоянно закрепленными на канате креслами; 3) одноканатные с отключаемыми креслами или гондолами; 4) двухканатные гондольные.  [15]



Страницы:      1    2    3    4