Cтраница 4
Применение канатных дорог повышенной производительности целесообразно для замены двух или трех параллельных канатных дорог нормальной производительности. [46]
На канатных дорогах применяют четырех - и двухколесные подвесные вагонетки. В настоящее время в нормалях ГПИ Союзпроммеханизация принята вагонетка с четырехколесной тележкой, с подвеской и опрокидным кузовом, имеющим овальное днище. Конструкция вагонетки обеспечивает прохождение порожнего кузова через специальную направляющую для автоматической установки его в нормальное положение перед погрузкой. [47]
На канатных дорогах употребляют два способа натяжения несущих канатов: 1) натяжение каната натяжным грузом и 2) придание канату, закрепленному с обоих концов, предварительного натяжения. Первый способ является наиболее распространенным; второй способ применяют сравнительно редко, главным образом для постоянной или мало изменяющейся нагрузки на канат. [48]
Зажимы одноканатных дорог кольцевого действия. [49] |
На канатных дорогах протяженностью более 1 км кресла снабжают откидными подножками. Стенки, поверхность сиденья и поручни выполняются из дерева или из пластмассы. Каркас кресел делают из тонких стальных или дюралюминевых труб. Общий вес одноместного кресла с зажимом составляет 38 кг, двухместного 80 кг. [50]